Что такое правополушарное рисование. Чем оно полезно. Материалы и методики.
Презентация рассказывает о том, откуда появилось правополушарное рисование, его основы. Описывает работу головного мозга, главную идею рисования. Кому полезно рисование, что оно дает. Подборка игр для активизации правого полушария. Описывается ожидаемый результат.
Развлечение "Святки колядки"
Для детей старшего дошкольного возраста
Дети в костюмах, с русскими народными музыкальными инструментами в руках путешествуют по детскому саду, заходя в различные группы, помещения, исполняя колядки.
В какие бы игры дети не играли, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, волю. закреплять знания детей о влиянии на здоровье движения и положительных эмоций;
Укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми;
Содействовать расширению кругозора;
Упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Приводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характер мимикой, движениями, интонацией.
Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе "АБВГДейка".
Предназначен для детей 7-9 лет.
Занятие проведено в ноябре 2020 года в дистанционной форме.
Тема актуальна, материал можно использовать во внеклассной работе с обучающимися младших классов.
Углублять и расширять знания детей о творчестве Бориса Житкова. Формирование умения понимать содержание художественного произведения, основную мысль текста средствами технологии продуктивного чтения.
Донести до детей идею произведения, воспринимать литературные образы. Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Воспитывать у детей интерес к детской художественной литературе.
Зачем нужна пальчиковая гимнастика? Главная цель пальчиковой гимнастики - развитие мелкой моторики рук малышей. Это влияет на развитие речи, совершенствование координации движений и скорости реакции. Дети становятся более внимательны, сосредоточенные. Кроме того, пальчиковые гимнастики способны улучшить произношение многих звуков. Ведь дети стараются подражать взрослым и копировать их речь.
Дети в ходе занятия не просто знакомятся со сказкой В.Гаршина «Лягушка-путешественница», у них развивается способность к целостному восприятию произведения, они учатся находить выход из проблемных ситуаций. Слушая сказку, формируется бережное отношение к объектам природы, накапливается опыт эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми.
"Терроризм - угроза обществу" Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма. Классификация терроризма. Основными тенденциями развития современного терроризма. Субъекты терроризма, способы совершения террористических актов. Наиболее типичные способы террористической деятельности. Основными направлениями деятельности системы противодействия терроризму. Профилактика терроризма. Борьба с терроризмом. Минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму. Действия при получении угрозы. Правила безопасного поведения при угрозе взрыва. Как действовать, попав после взрыва в завал. Правила антитеррористической безопасности.
Данный мастер - класс может быть интересен педагогам, которые используют в своей практике опытно-экспериментальную деятельность, возможно, они найдут для себя что-то новое, а те, кто не использует экспериментирование, поймут насколько это интересное и увлекательное занятие.
Игре как форме организации воспитания принадлежит значимое место в плане развития самых разных качеств и свойств детской личности. И с этих позиций до настоящего времени актуальным остается мнение Д.А. Колодца о том, что игра прежде всего должна служить именно воспитательным средством; в ином случае – если бы ее захотели сделать просто средством обучения – она бы выродилась.
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое¬му ребенку навыков дорожной безопасности.
Безопасность дорожного движения!
Уважаемые родители!
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
Для работы нам понадобилось: шаблон из цветной бумаги: голова круг черного цвета и полкруга белого туловище синего цвета полкруга жёлтого , крылышко синего цвета, хвост синего цвета, клюв; пол альбомного листа; киклей, салфетки, ножницы. Изображение птиц: синицы,
Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картине. Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Развивать воображение, память, умение выразительно двигаться в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Мы с детками, когда вышли на прогулки собрали красивые кленовые листья. Ребята старались, выбирали осень красивые, необычные разноцветные листочки. Шакирова Гульназ собрала свой "Осенний букет". Вот что у нас получилось.
«Детский сад и семья как единое образовательное пространство» Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи. Основы взаимоотношений педагогов ДОУ с родителями.
Формировать у детей представление о Родине как месте, где человек родился и вырос, где он живет. Приобщать к культуре и традициям родного края. Формировать у детей бережное, созидательное отношение к своему городу.
Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образовательного процесса в детском саду.Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью.