Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [17]
Развитие речи [36] Окружающий мир [28]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [65] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [16] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [27]
Занятия, конспекты [94] Внеклассные мероприятия [19]
Взаимодействие с родителями [20] Познавательное развитие [32]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [80] Исследовательские проекты [7]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 94
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?».
Цель: Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?».
Задачи:
Обучающие задачи:
Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
- упражнять в образовании нового числа путем прибавления 1;
- совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры, составлять из них изображение.
Занятия, конспекты | Просмотров: 162 | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)
Автор: Калькова Наталья Николаевна


Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования.
Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования.
Задачи:
- Художественно-эстетическое развитие: формировать умение самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры; формировать умение симметрично вырезать; закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию 
- Познавательное развитие: формировать представления о Снегурочке
Социально - коммуникативное: развитие развивать внимание, мышление, воображения. 
- Речевое развитие: формировать умения составлять синонимический ряд
- Физическое развитие:  развивать общую моторику рук
Занятия, конспекты | Просмотров: 113 | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)
Автор: Калькова Наталья Николаевна


Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц.
Цель:
 Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц.
Задачи:
1.Образовательные: закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.
2.Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.
3.Речевые: обобщать знания по теме «Птицы» и синтезировать их с темой «Осень».
4.Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности.
Занятия, конспекты | Просмотров: 128 | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)
Автор: Калькова Наталья Николаевна


Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; повышение познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе.
Занятия, конспекты | Просмотров: 168 | Дата: 09.12.2024 | Комментарии (0)
Автор: Прохода Янина Сабировна


Цель: Формировать у детей представление о семье.
Задачи: Образовательные:
• познакомить детей с понятием «семья», о том, что в семье все заботятся и любят друг друга
Развивающие:
• развивать диалогическую речь детей;
• стимулировать детей рассказывать о своей семье;
• развивать зрительное и слуховое внимание и память;
• развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
• обогатить и активизировать словарь по данной теме.
Занятия, конспекты | Просмотров: 103 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)
Автор: Белая Зинаида Александровна


Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме.
Цель: Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме.
Задачи:
Обучающие:
-закреплять умение устанавливать опору и класть на них перекрытие способом накладывания, прикладывания
-закреплять названия строительных деталей (кубик, кирпичик, брус, конус)
- учить детей делать простейший анализ создания построек
- побуждать детей дополнять постройку другими деталями
Занятия, конспекты | Просмотров: 151 | Дата: 31.07.2024 | Комментарии (0)
Автор: Сухова Наталья Алексеевна


Технологическая карта урока технологии в 6 классе, раздел "Материаловедение", тема урока "Ткани из натуральных волокон животного происхождения и их свойства". Проектирование урока-исследования, направленного на формирование функциональной грамотности.
Занятия, конспекты | Просмотров: 377 | Дата: 27.12.2023 | Комментарии (0)
Автор: Мелкова Ольга Витальевна


Расширять знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, средой его обитания, особенностями питания; закреплять в активном словаре названия животных; актуализировать знания о профессиях сотрудников зоопарка и об их обязанностях.
Занятия, конспекты | Просмотров: 250 | Дата: 23.11.2023 | Комментарии (0)
Автор: Тараканова Ирина Демьяновна


Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Вызвать у детей интерес к лепке. Стимулировать воображение и фантазию ребенка. Научить ребенка заниматься с пластилином самостоятельно, без постоянного присмотра со стороны взрослых.
Занятия, конспекты | Просмотров: 607 | Дата: 23.06.2023 | Комментарии (0)
Автор: Недышилова Венера Ринатовна


Цель:
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Окружающий мир | Просмотров: 712 | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Сасина Светлана Геннадьевна


Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
- развивать речь детей, обогащать словарный запас, активизировать устную речь, прививать интерес и любовь к устному народному творчеству;
- развивать внимание, логическое мышление, память, моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать самостоятельность мышления ребёнка, активность настойчивость.
Развитие речи | Просмотров: 405 | Дата: 14.11.2022 | Комментарии (0)
Автор: Андрейчикова Светлана Николаевна


Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Планирование | Просмотров: 1740 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Перерукова Галина Александровна


Задачи:
-воспитывать дружелюбные отношения среди детей;
-формировать умение понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки;
-формировать умение у детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам с особенностями, людям.
Развитие речи | Просмотров: 909 | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Хмелева Мария Алексеевна


Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
Занятия, конспекты | Просмотров: 1746 | Дата: 13.04.2022 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна


Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Животный мир Республики Коми".При помощи данного материала ребята знакомятся с новыми животными, которые обитают на территории Республики Коми, а также закрепляют знания об известных им уже диких животных, их повадках, местах обитания, питании.
Занятия, конспекты | Просмотров: 674 | Дата: 04.04.2022 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Традиционно праздник пап, дедушек и мальчиков в честь 23 февраля проводится в нашей группе вместе с родителями. В условиях пандемии мы установили видеокамеру и объяснили детям, что папы и дедушки видят нас через экран телевизора или монитора. Поэтому наш праздник проходит так, словно родители присутствуют в нашем музыкальном зале. К сожалению, в наше время есть неполные семьи, и в таком случае подарок ребенок готовит для дедушки. Само мероприятие подготовили и проводят воспитатели без музыкального руководителя, т.к. это итоговое занятие. Возраст детей: 2-3 года.Способ организации детей:групповой. Вид:комплексный.
Занятия, конспекты | Просмотров: 422 | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Михайленко Ольга Петровна


Закрепление, уточнение математических знаний и умений посредством игры.
Использование блоков Золтана Дьенеша.
Дети на основе знакомых мультфильмов выполняют различные математические задания, тем самым помогая героям вернуться в свой мультфильм.
Математика, счет | Просмотров: 434 | Дата: 29.01.2022 | Комментарии (0)
Автор: Бабукина Галина Николаевна


Экскурсия в мини-музей "Транспорта" (в группе). Закреплять и систематизировать знания детей о транспорте: его видах и назначении. Пополнять и активизировать словарь детей. Учить отгадывать загадки. Развивать связную речь при составлении рассказов о транспорте. Выразительно читать стихи. Развивать мыслительную деятельность детей. В аппликации аккуратно пользоваться клеем, развивать чувство композиции.
Занятия, конспекты | Просмотров: 445 | Дата: 08.01.2022 | Комментарии (0)
Автор: Кравченко Лариса Владимировна


Тема данного проекта была выбрана не случайно, она актуальна и представляет интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы значительно снизился интерес детей к природе. Хочется познакомить детей с солнышком, какую роль оно играет в жизни человека, показать его влияние на природу.
Занятия, конспекты | Просмотров: 1137 | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна


Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.

Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.
Развитие речи | Просмотров: 1094 | Дата: 20.10.2021 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна