Конспект занятия по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
На тему: «Красивые цветы»
Цель: учить детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие движения.
Задачи:
- формировать умения рассовать цветы разными движениями, работая всей кистью и её концом;
- закреплять имеющиеся знания о растениях родного края;
- развивать эстетические чувства, чувство ритма;
- воспитывать бережное отношение к природе
Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?». Цель: Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?». Задачи: Обучающие задачи: Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). - упражнять в образовании нового числа путем прибавления 1; - совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры, составлять из них изображение.
Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования. Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования. Задачи: -Художественно-эстетическое развитие: формировать умение самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры; формировать умение симметрично вырезать; закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию - Познавательноеразвитие:формировать представления о Снегурочке - Социально - коммуникативное: развитие развивать внимание, мышление, воображения. - Речевое развитие: формировать умения составлять синонимический ряд -Физическое развитие: развивать общую моторику рук
Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц. Цель: Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц. Задачи: 1.Образовательные: закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание. 2.Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание. 3.Речевые: обобщать знания по теме «Птицы» и синтезировать их с темой «Осень». 4.Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности.
Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; повышение познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе.
Цель: Формировать у детей представление о семье.
Задачи: Образовательные:
• познакомить детей с понятием «семья», о том, что в семье все заботятся и любят друг друга
Развивающие:
• развивать диалогическую речь детей;
• стимулировать детей рассказывать о своей семье;
• развивать зрительное и слуховое внимание и память;
• развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
• обогатить и активизировать словарь по данной теме.
Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме. Цель: Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме. Задачи: Обучающие: -закреплять умение устанавливать опору и класть на них перекрытие способом накладывания, прикладывания -закреплять названия строительных деталей (кубик, кирпичик, брус, конус) - учить детей делать простейший анализ создания построек - побуждать детей дополнять постройку другими деталями
Технологическая карта урока технологии в 6 классе, раздел "Материаловедение", тема урока "Ткани из натуральных волокон животного происхождения и их свойства". Проектирование урока-исследования, направленного на формирование функциональной грамотности.
Расширять знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, средой его обитания, особенностями питания; закреплять в активном словаре названия животных; актуализировать знания о профессиях сотрудников зоопарка и об их обязанностях.
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Вызвать у детей интерес к лепке. Стимулировать воображение и фантазию ребенка. Научить ребенка заниматься с пластилином самостоятельно, без постоянного присмотра со стороны взрослых.
Цель:
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках. Задачи:
- развивать речь детей, обогащать словарный запас, активизировать устную речь, прививать интерес и любовь к устному народному творчеству;
- развивать внимание, логическое мышление, память, моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать самостоятельность мышления ребёнка, активность настойчивость.
Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Задачи:
-воспитывать дружелюбные отношения среди детей;
-формировать умение понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки;
-формировать умение у детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам с особенностями, людям.
Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать самостоятельное желание заниматься творчеством; Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Животный мир Республики Коми".При помощи данного материала ребята знакомятся с новыми животными, которые обитают на территории Республики Коми, а также закрепляют знания об известных им уже диких животных, их повадках, местах обитания, питании.
Традиционно праздник пап, дедушек и мальчиков в честь 23 февраля проводится в нашей группе вместе с родителями. В условиях пандемии мы установили видеокамеру и объяснили детям, что папы и дедушки видят нас через экран телевизора или монитора. Поэтому наш праздник проходит так, словно родители присутствуют в нашем музыкальном зале. К сожалению, в наше время есть неполные семьи, и в таком случае подарок ребенок готовит для дедушки. Само мероприятие подготовили и проводят воспитатели без музыкального руководителя, т.к. это итоговое занятие. Возраст детей: 2-3 года.Способ организации детей:групповой. Вид:комплексный.
Закрепление, уточнение математических знаний и умений посредством игры.
Использование блоков Золтана Дьенеша.
Дети на основе знакомых мультфильмов выполняют различные математические задания, тем самым помогая героям вернуться в свой мультфильм.
Экскурсия в мини-музей "Транспорта" (в группе). Закреплять и систематизировать знания детей о транспорте: его видах и назначении. Пополнять и активизировать словарь детей. Учить отгадывать загадки. Развивать связную речь при составлении рассказов о транспорте. Выразительно читать стихи. Развивать мыслительную деятельность детей. В аппликации аккуратно пользоваться клеем, развивать чувство композиции.
Тема данного проекта была выбрана не случайно, она актуальна и представляет интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы значительно снизился интерес детей к природе. Хочется познакомить детей с солнышком, какую роль оно играет в жизни человека, показать его влияние на природу.