Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Кроссворды


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [16]
Развитие речи [36] Окружающий мир [27]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [63] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [13] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [26]
Занятия, конспекты [88] Внеклассные мероприятия [18]
Взаимодействие с родителями [19] Познавательное развитие [27]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [75] Исследовательские проекты [6]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Методическая разработка по регианально - национальному компаненту.
Кроссворды | Просмотров: 622 | Дата: 10.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Быхалова Елена Александровна


Методическая разработка по регианально - национальному компаненту.
Кроссворды | Просмотров: 553 | Дата: 09.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Быхалова Елена Александровна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 723 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 1148 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 1024 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 1269 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна