Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Эстетическое воспитание


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [17]
Развитие речи [36] Окружающий мир [27]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [65] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [13] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [27]
Занятия, конспекты [91] Внеклассные мероприятия [19]
Взаимодействие с родителями [19] Познавательное развитие [30]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [80] Исследовательские проекты [7]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Планирование | Просмотров: 1716 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Перерукова Галина Александровна


Жизненная позиция человека формируется с детства. Поэтому так важно заложит в детях основы экологической культуры тогда, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. Детские впечатления влияют на всю последующую жизнь человека: его поведение, поступки и экологическую этику.Любовь к природе подразумевает не только пассивное созерцание (не портить, не уничтожать, бережно относиться), но и созидание (выращивать, защищать, охранять).
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 1158 | Дата: 16.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Пантелеева Людмила Ивановна


В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Презентации | Просмотров: 633 | Дата: 12.03.2021 | Комментарии (0)
Автор: Скобелева Елена Михайловна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 778 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Актуальность мастер-класса работы над натюрмортом в живописи обусловлена особой ролью постановки в учебном процессе освоения изобразительной грамоты. Используемые методические приёмы и технологии, на мой взгляд , должны позволить минимизировать затраты учебного времени и способствовать достичь максимального результата.
Эстетическое воспитание | Просмотров: 843 | Дата: 28.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: ШАМСУТДИНОВ РАМИЛЬ ФАРУКОВИЧ


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 1224 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 1070 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 1346 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна