Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Презентации


Планирование [5]Наглядные пособия, плакаты [11]
Развитие речи [17]Окружающий мир [12]
Чтение и письмо [9]Физическая культура [8]
Логопеду [5]Математика, счет [8]
Сценарии, игры, мероприятия [41]Презентации [9]
Педагогу-психологу [10]Эстетическое воспитание [5]
ПДД, пожарная безопасность [6]Викторины [4]
Кроссворды [4]Дидактические игры [16]
Занятия, конспекты [62]Внеклассные мероприятия [10]
Взаимодействие с родителями [7]Познавательное развитие [16]
Семинары [6]Здоровье [5]
Разное [21]Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [5]Технология [1]
Мастер-классы [6]

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Интерактивный тренажёр с технологическим приёмом "Раскраска" предназначен для развития речи, логического мышления, закрепления лексической темы: "Дикие животные". Переходы со слайда на слайд происходят только при выборе правильного ответа. Для детей будет увлекательным раскрасить картинку - рисовать все любят! - а заодно отгадать описательные загадки.
Загадки читает воспитатель или родитель.
Перед игрой показать ребёнку, как пользоваться мышью, нажимать на выбранную картинку.
Презентации | Просмотров: 39 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Копылова Инна Владимировна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 59 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


В данной презентации рассказывается как основе мультфильмов, с помощью каких именно мультфильмов в работе с детьми можно формировать основы пожарной безопасности с 3 лет.
Презентации | Просмотров: 133 | Дата: 12.02.2020 | Комментарии (0)
Автор: Бородинова Ольга Михайловна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 291 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 367 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
БЛОГИ | Просмотров: 462 | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (1)
Автор: Таразанова Елена Борисовна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 522 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Детям дошкольного возраста, для развития связной речи, предлагаю использовать наглядное моделирование (геометрические фигуры; символические изображения предметов (условные обозначения, силуэты, контуры, пиктограммы); планы и условные обозначения, используемые в них; мнемотаблицы, сенсорно-графические схемы; опорные схемы; карточки — символы).
Цель - обучение детей способам наглядного моделирования.
Задачи:
* Развивать мышление и воображение, память при использовании схем, моделей, заместителей.
* Учить создавать воображаемые образы и узнавать некоторые ситуации по схеме.
* Развивать умения подбирать заместители по цвету, величине, форме, характеру персонажа сказки, загадки, сюжета рассказа.
* Развивать понимание текста на основе построения наглядной модели.
* Учить составлять по схеме, мнемотаблице связные, последовательные рассказы.
БЛОГИ | Просмотров: 397 | Дата: 29.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Корнеева Ирина Евгеньевна


Презентации | Просмотров: 447 | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)
Автор: Власова Наталья Владимировна