Презентация по литературному чтению для учеников 3-го класса.
Тема урока: "Русская народная сказка "Иван-царевич и серый волк".
Данная презентация составлена с учетом всех этапов урока.
Материал подобран согласно УМК "Школа России".
Самостоятельная изобразительная деятельность - это такая практика детей, которая возникает по их инициативе, мотивируется их художественными запросами, интересами, их стремлением выразить свои жизненные впечатления, свою потребность в художественных переживаниях, и протекает без видимого руководства взрослого.
В презентации представлены загадки о животных и растениях.
Ее особенность заключается в том, что каждый ответ на загадку начинается на букву алфавита в последовательном порядке от А до Я.
Презентация подготовлена для детей 6-7 лет.
Современное состояние общества, экономики, экологии во всём мире неблагоприятно отражается на здоровье, в связи с тем, что растёт число детей, которым нужна специализированная помощь, щадящая организация образовательного процесса. Увеличение доли гиподинамии в повседневной жизни, нарастание эмоционального и информационного стрессовых факторов, влияние алкоголизма, курения отрицательно сказываются на здоровье подрастающего поколения. Демографическая ситуация в России в настоящее время внушает опасения специалистам и учёным-демографам. Рождаемость в нашей стране падает, что в итоге грозит привести страну к демографическому кризису. В связи с этими проблемами формирование на раннем этапе воспитания детей здорового образа жизни играет огромную роль.
Мастер класс "Бинокль" направлен для детей дошкольного возраста совместно с педагогом или родителем.
Впереди праздник наших пап, дедушек и братьев.
Дети с удовольствием делают подарки своими руками.
Календарь погоды предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Дети среднего возраста учатся наблюдать за изменениями в природе и обозначать их в календаре погоды. Дети старшего дошкольного возраста закрепляют свои умения наблюдать за изменениями в природе, развивают умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Формируются элементарные экологические представления.
Для гармоничного развития личности маленького человека нужны и важны сказки.
Сказкотерапия дает детям возможность поучаствовать в интересной сказке, домысливая сюжет, разыграть её в лицах… Это же мечта любого ребенка! Воплощая её, мы используем сказку, как инструмент для исправления беспокоящей ребенка младшего дошкольного возраста ситуации, корректируем модель его поведения, набело переписывая сценарий разбушевавшихся в его маленькой, но личной жизни проблемы.
Презентация о творчестве С.Я. Маршака для дошкольников имеет цель обобщить и закрепить знание детьми его произведений и развивать интерес к художественной литературе.
В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Зачем нужна пальчиковая гимнастика? Главная цель пальчиковой гимнастики - развитие мелкой моторики рук малышей. Это влияет на развитие речи, совершенствование координации движений и скорости реакции. Дети становятся более внимательны, сосредоточенные. Кроме того, пальчиковые гимнастики способны улучшить произношение многих звуков. Ведь дети стараются подражать взрослым и копировать их речь.
Данная презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме, при помощи загадок, называя недостающее слово, вспомнят названия диких птиц, живущих в Краснодарском крае, а также их внешний облик. Постараются найти отличительные особенности каждой птицы, а также сходство. Цель данной игры: закрепить и уточнить название диких птиц.
Игра "Доскажи словечко" очень популярна. В неё любят играть и дети и взрослые. По сути это неоконченные загадки, которые надо закончить рифмуемым словом. Воспитатель от имени гостя Снеговика читает загадки, не договаривая последнее слово (которое и является отгадкой). Дети договаривают это слово сами. По мере разгадывания в презентации появляются картинки-отгадки и слова-отгадки. Дети, участвуя в этой игре, не только проведут время увлекательно, но и с пользой!
Интерактивный тренажёр с технологическим приёмом "Раскраска" предназначен для развития речи, логического мышления, закрепления лексической темы: "Дикие животные". Переходы со слайда на слайд происходят только при выборе правильного ответа. Для детей будет увлекательным раскрасить картинку - рисовать все любят! - а заодно отгадать описательные загадки.
Загадки читает воспитатель или родитель.
Перед игрой показать ребёнку, как пользоваться мышью, нажимать на выбранную картинку.
Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
В данной презентации рассказывается как основе мультфильмов, с помощью каких именно мультфильмов в работе с детьми можно формировать основы пожарной безопасности с 3 лет.
Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких» Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу. Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола. Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие