Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Окружающий мир


Планирование [5]Наглядные пособия, плакаты [11]
Развитие речи [17]Окружающий мир [12]
Чтение и письмо [9]Физическая культура [8]
Логопеду [5]Математика, счет [8]
Сценарии, игры, мероприятия [41]Презентации [9]
Педагогу-психологу [10]Эстетическое воспитание [5]
ПДД, пожарная безопасность [6]Викторины [4]
Кроссворды [4]Дидактические игры [16]
Занятия, конспекты [62]Внеклассные мероприятия [10]
Взаимодействие с родителями [7]Познавательное развитие [16]
Семинары [6]Здоровье [5]
Разное [21]Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [5]Технология [1]
Мастер-классы [6]

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Закрепить знания о природе родного края, в виде игры КВН.
Окружающий мир | Просмотров: 43 | Дата: 06.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Спивакова Елена Александровна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 59 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 290 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Коллекция сценариев | Просмотров: 499 | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)
Автор: Савельева Екатерина Анатольевна


Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Цель: Продолжать формировать представлений о временах года.
Задачи:
Образовательные: Уточнить знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах;
Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях.
Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Развивающие: Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность.
Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.
Окружающий мир | Просмотров: 328 | Дата: 05.01.2019 | Комментарии (0)
Автор: Чернова Наталья Николаевна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 367 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
БЛОГИ | Просмотров: 462 | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (1)
Автор: Таразанова Елена Борисовна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 522 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Формы организации: подгрупповая.
Цель: обобщить знание детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе и ее значение в жизни растений, животных и человека.
БЛОГИ | Просмотров: 474 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Конспект занятия «Игры с песком»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить знания детей о песке и его свойствах, стимуляция эмоционального фона воспитанников с помощь песочной техники.
БЛОГИ | Просмотров: 414 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Дидактическая игра «Времена года» переводит учебную ситуацию в игру, поддерживает положительный эмоциональный фон на занятиях.
Вариативность использования игры позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить закрепление полученных навыков.
Игра «Времена года» развивает наглядно-образное мышление, помогает детям в усвоении материала по экологическому воспитанию.
БЛОГИ | Просмотров: 485 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Авторское методическое пособие ЛЭПБУК «Правила поведения на природе» для экологического центра.
В данном пособии вашему вниманию предлагаются учебные и игровые материалы по правилам поведения детей на природе.
Представленный учебно-методический комплект (лэпбук с набором дидактических игр + развивающие карточки, задания к представленным играм), включает практически все основные направления, определенные программой «От рождения до школы» ГОС ДО (речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное) и позволяет ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Пособие универсально и предполагает использование его материалов воспитателями, педагогами дополнительного образования, как непосредственно на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.
БЛОГИ | Просмотров: 571 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна