Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи


Планирование [8] Наглядные пособия, плакаты [13]
Развитие речи [27] Окружающий мир [20]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [5] Математика, счет [13]
Сценарии, игры, мероприятия [57] Презентации [20]
Педагогу-психологу [10] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [9] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [20]
Занятия, конспекты [83] Внеклассные мероприятия [14]
Взаимодействие с родителями [17] Познавательное развитие [24]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [53] Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [9] Технология [3]
Мастер-классы [13]

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект занятия по развитию творческих способностей с применением типовых приемов фантазирования в художественно-речевой деятельности у детей старшей группы
Планирование | Просмотров: 1300 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)
Автор: Перерукова Галина Александровна


Задачи:
-воспитывать дружелюбные отношения среди детей;
-формировать умение понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки;
-формировать умение у детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам с особенностями, людям.
Развитие речи | Просмотров: 244 | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)
Автор: Хмелева Мария Алексеевна


О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию – быть средством развития мелкой моторики у детей, а вслед за этим и вспомогательным материалом для развития речи. Пуговицы являются удивительно многогранным и занятным материалом. С пуговицами на самом деле существует огромное множество игр. И все они разнообразны.
Развитие речи | Просмотров: 117 | Дата: 08.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Козлова Наталья Геннадьевна


Самым распространенным способом передачи информации является устная речь. С помощью речи мы общаемся между собой, обмениваемся информацией. Обмен информацией между двумя и более людьми называют межличностным общением. Межличностное общение состоит из слов (вербальное общение), также при общении мы часто используем жесты, мимику, положение тела (невербальное общение).
Работая в образовательной организации знаю ,как важно уметь правильно общаться с участниками образовательного процесса- воспитанниками, их родителями, коллегами. Педагог должен уметь находить к участникам образовательного процесса индивидуальный подход, для плодотворной работы и достижения своих целей.
Развитие речи | Просмотров: 123 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Никитина Татьяна Владимировна


Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.

Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.
Развитие речи | Просмотров: 583 | Дата: 20.10.2021 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна


Конспект занятия для детей подготовительной группы по технологии чтения слушания. Во время занятия детям читаем сказку про глупого и завистливого гуся. Как-то понравилась ему длинная лебединая шея, он и выменял ее на свою короткую. Так гусь поменялся клювом с пеликаном, ногами с цаплей, хвостом с павлином, крыльями с вороной. Теперь гусь был ни на кого не похож. Но принесло ли это ему радость? Выясним по окончанию занятия.
Развитие речи | Просмотров: 430 | Дата: 01.06.2021 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Вдадимировна


Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Развитие речи | Просмотров: 328 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Гридина Ольга Митрофановна


Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картине. Активизировать употребление в речи прилагательных и глаголов. Развивать воображение, память, умение выразительно двигаться в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Развитие речи | Просмотров: 471 | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)
Автор: Рощина Ольга Леонидовна


Конспект НОД ФЭМП "Путешествие в город "Математика" для средней группы.
Развитие речи | Просмотров: 294 | Дата: 18.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Быхалова Елена Александровна


Конспект Нод развитие связной речи "Добрые волшебники" для средней группы.
Развитие речи | Просмотров: 405 | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Быхалова Елена Александровна


Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность в младшем дошкольном возрасте.
В нашем дошкольном учреждении педагоги большое внимание уделяют развитию речи детей.
Развитие речи | Просмотров: 374 | Дата: 30.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Шакирова Людмила Алексеевна


Представленный материал поможет педагогам провести в интересной и увлекательной форме деятельность с детьми по подготовке к обучению грамоте.
Развитие речи | Просмотров: 373 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Малышева Лариса Васильевна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 502 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Данный конспект позволит педагогам в интересной форме провести занятие по речевому развитию с детьми младшей группы.
Развитие речи | Просмотров: 373 | Дата: 22.01.2020 | Комментарии (0)
Автор: Малышева Лариса Васильевна


Программное содержание:
• Закрепить умения правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник;
• Развивать комбинаторные умения;
• Группировать предметы по наличию одного и отсутствию другого свойства (не желтый и не голубой);
• Упражнять в сравнении и нахождении фигур на основе отрицания одного из признаков; в порядковом счете; в ориентировке в пространстве; деления предмета ”поровну”;
• Воспитывать чувство целеустремленности, взаимовыручки, желания помочь.
Вектор развития | Просмотров: 543 | Дата: 29.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Райлян Наталья Ввлерьевна


Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Вектор развития | Просмотров: 728 | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Иванова Эльвира Борисовна


Данный конспект в игровой форме позволяет воспитателю закрепить раннее изученный материал. А именно закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, умение распознавать геометрические фигуры (квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, круг) закреплять счет в пределах 10; умение сопоставлять цифру с количеством предметов; закреплять умение определять и называть промежуточные цвета (оранжевый, голубой, розовый, салатовый); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию; умение узнавать и называть закрепить представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки, обогащать представления детей о лесных и диких животных; развивать внимание, речь, воображение.
Развитие речи | Просмотров: 501 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Белорусова Елена Васильевна


Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки»
Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речь детей.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба».
Развитие речи | Просмотров: 448 | Дата: 24.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Кульпина Анна Федоровна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 856 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Конспект занятия для группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет на тему «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Развитие речи», «Социально - коммуникативное развитие»
Развитие речи | Просмотров: 567 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Денисова Анастасия Николаевна

1-20 21-27