Главная » Методический кабинет

КОНКУРСЫ [102] Администрирование школы [3]
Биология [25] География [7]
Дошкольное образование [505] Изобразительное искусство [18]
Иностранные языки [24] Информатика [5]
История и обществознание [0] Классному руководителю [27]
Логопеду [2] Математика [8]
Музыка [5] Начальные классы [70]
Основы безопасности жизнедеятельности [8] Русский язык и литература [8]
Сценарии [55] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [16] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [6]
По сезонам [6] БЛОГИ [493]

Всего материалов в разделе: 519
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 51 52 »



С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Бесспорно, что речевое развитие ребенка, его языковая способность, т.е. отражение языковой системы в сознании индивида, является важнейших из направлений работы педагога. Учитывая, что развитие речи ребенка зависит от его индивидуальных особенностей, задача любого воспитателя и педагога состоит в разработке и использовании таких методик и средств по развитию речи ребенка, которые бы способствовали богатому языковому окружению ребенка, расширению словарного запаса, формированию культуры общения.
Разное | Просмотров: 81 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Конспект итогового занятия во второй младшей группе. В процессе занятия ребята показывают свои умения и навыки, приобретенные за год. Занятие проходит в игровой форме.
Уроки, конспекты | Просмотров: 17 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Лукьянова Лариса Викторовна


Вашему вниманию предлагаю конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему "Зимушка-зима", который направлен на систематизацию знаний детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), а также развитию знаний о местах, где всегда зима и воспитанию эстетических чувств по отношению к красоте зимней природы.
Окружающий мир | Просмотров: 234 | Дата: 15.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Кузнецова Любовь Юрьевна


Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.).
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
БЛОГИ | Просмотров: 187 | Дата: 11.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Афанасьева Елена Викторовна


Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе.
БЛОГИ | Просмотров: 71 | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Цель:
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к
природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Окружающий мир | Просмотров: 388 | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Сасина Светлана Геннадьевна


Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "В Поисках колобка"
Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.
Развитие речи | Просмотров: 121 | Дата: 15.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Андрейчикова Светлана Николаевна


Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста
Цель занятия: Воспитание у детей познавательного интереса к диким животным.
Планирование | Просмотров: 45 | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Короткова Анна Николаевна


Конспект занятия предназначен для детей среднего дошкольного возраста.
Задания направлены на выявление уровень знаний к концу учебного года
Коллекция сценариев | Просмотров: 43 | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Короткова Анна Николаевна


Фотоматериал и стихотворения
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 288 | Дата: 05.12.2022 | Комментарии (0)
Автор: Котачева Г.Н. и Павлова М.А.