|
Всего материалов в разделе: 676 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 67 68 » |
Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи. Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала. |
Веселые прогулки в детском саду: радость движения и общения. Прогулки на свежем воздухе неотъемлемая часть жизни детей в детском саду. Они позволяют малышам активно двигаться, укреплять здоровье и развивать социальные навыки. Во время прогулок дети играют в различные подвижные игры. Это помогает им развивать координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Кроме того, игры на свежем воздухе способствуют укреплению иммунитета и закаливанию организма.
БЛОГИ |
Просмотров: 95 |
Дата: 18.05.2025
|
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна
|
Конспект занятия по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
На тему: «Красивые цветы»
Цель: учить детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие движения.
Задачи:
- формировать умения рассовать цветы разными движениями, работая всей кистью и её концом;
- закреплять имеющиеся знания о растениях родного края;
- развивать эстетические чувства, чувство ритма;
- воспитывать бережное отношение к природе |
Пирамидка — очень полезная игрушка для малышей. Однако, недостаточно просто дать её в руки ребёнку, нужно научить его как с ней можно играть.
Собирать пирамидку можно различными методами. Предлагаю вашему вниманию конспект игры, где ребята научатся собирать пирамидку по величине путем наложения колец друг на друга.
Обычное, простое дело может превратиться в интересную игру! |
Нæй никуы царды
Ссарæн фидыд
Æлдарæн æмæ
Мæгуыр æфхардан.
Сæ фыдтæ иумæ куы
сфыцой аджы
Уæддæр сæ басæн
Нæй никуы, никуы
Сæмхæццæ уæвæн.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 156 |
Дата: 19.04.2025
|
Автор: Арчегова Зарина Борисовна
|
Цель: создание педагогических условий, обеспечивающих формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.
Задачи: - продолжать формировать представления детей об истории Древней Руси, о том, как жили древние славяне: знакомить с жилищем наших предков, с предметами быта, их назначением;
закрепить в речи детей названия предметов мебели, одежды, кухонной утвари; -развивать речевую активность детей, использовать в речи распространенные предложения, обогащать активный и пассивный словарь детей исконно– русскими словами: предки, славяне и др.;
-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; творческие способности;
БЛОГИ |
Просмотров: 188 |
Дата: 13.04.2025
|
Автор: Микаелян Оксана Вячеславовна
|
 Изучение или просто регулярное прослушивание классической музыки позволит расширить познания в музыке, будет способствовать поддержанию интереса к музыке, побудит детей проявлять свои эмоции в творческой деятельности. Без сомнения, для детей здорово слушать классику, ведь им хочется потом выражать свои впечатления от услышанного в рисунке, образном слове, различных инсценировках. И не важно, будет это музыка Моцарта для детей, Чайковского или Глинки |
Формированию у детей математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность сочетается с игровой деятельностью. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, а с другой – игра является основным видом самостоятельной деятельности детей.
БЛОГИ |
Просмотров: 233 |
Дата: 13.03.2025
|
Автор: Шевцова Виктория Викторовна
|
Несколько лет назад мы даже и не мечтали об использовании информационных технологий в образовательном пространстве. Готовили дидактический материал, наглядные пособия, рисовали всё своими руками. Изменился мир, появились новые возможности для воспитателей. Теперь оформляя стенды группы к новому учебному году, мы обращаемся к информационным технологиям: технологии сканирования, технологии создания и обработки графических изображений, технологии создания и обработки текстовой информации.
БЛОГИ |
Просмотров: 226 |
Дата: 13.03.2025
|
Автор: Шевцова Виктория Викторовна
|
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
Задачи:
• рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).
• уточнить понятия «высоко» - «низко».
• познакомить со свойствами снега.
• развивать речь детей;
• способствовать развитию эстетического восприятия;
• продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
• воспитывать любовь к природе.
Материалы для занятия: игрушечный снеговик; снежинки по количеству детей; ведёрко со снегом. |
|
|