|
Всего материалов в разделе: 584 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 58 59 » |
Дошкольники часто искажают звуки, поскольку их органы речи все еще находятся в стадии активного формирования. Ведь для чистого произношения звуков необходима правильная артикуляционная моторика, скоординированная деятельность органов речевого аппарата.
Логопеду |
Просмотров: 92 |
Дата: 23.01.2024
|
Автор: Быргазова Наталья Владимировна
|
Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную мускулатуру ребенка; формировать умение согласовывать имена существительные с прилагательными и числительными, развивать фонематическое восприятие.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать контроль за собственной речью.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 85 |
Дата: 23.01.2024
|
Автор: Ипатова Алёна Владимировна
|
Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. |
Презентация для педагогов-дошкольников
БЛОГИ |
Просмотров: 102 |
Дата: 19.01.2024
|
Автор: Глушкова Татьяна Витальевна
|
Правила дорожного движения для дошкольников стихотворение.
В презентации использованы реальные фотографии Егора, фотографии улиц микрорайона, где проживает семья Егора, фотографии с мероприятий детского сада, который посещает Егор и стихи, написанные родителями Егора. |
Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье.
Задачи:
- воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье.
-формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение
-формировать навыки самостоятельного мышления, умение применять полученные знания на практике.
-развивать познавательный интерес детей и взрослых к изучению ПДД.
-приобщать родителей к совместным мероприятиям в детском саду
Участники; дети, родители, педагоги. |
Композиция определяет общие закономерности построения формы в дизайне одежды. Целью композиции является получение утилитарно оправданной формы вещи, которая имеет функциональную, конструктивную и эстетическую ценность. Композиционный поиск основан на применении для решения проектной задачи определённых приёмов:
контраст, нюанс, тождество.
Разное |
Просмотров: 82 |
Дата: 17.01.2024
|
Автор: Пимонова Марина Евгеньевна
|
Ёлочка с фонариками. Путем скатывания колбасок мы создали новогоднюю ёлку. Украсили ее "фонариками" используя метод скатывания шариков. Таким образом мы получили чудесную композицию. |
Технологическая карта урока технологии в 6 классе, раздел "Материаловедение", тема урока "Ткани из натуральных волокон животного происхождения и их свойства". Проектирование урока-исследования, направленного на формирование функциональной грамотности. |
Тема урока: Понятие «симметрия» и «асимметрия»
Номер урока: 1
Тип урока: комбинированный.
Цель: научить применять знания на практике симметрия и асимметрия при выполнении композиции, выполнение упражнения из геометрических фигур.
Задача урока:
а) обучающая: дать теоретические знания о симметрии и асимметрии в природе и искусстве, учить применять теоретические знания на практике при выполнении композиции, закрепить знания, полученные на уроке, в ходе с
Уроки, конспекты |
Просмотров: 133 |
Дата: 26.12.2023
|
Автор: Малахасанова Адэля Ириковна
|
|
|