|
Всего материалов в разделе: 678 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 67 68 » |
Несколько лет назад мы даже и не мечтали об использовании информационных технологий в образовательном пространстве. Готовили дидактический материал, наглядные пособия, рисовали всё своими руками. Изменился мир, появились новые возможности для воспитателей. Теперь оформляя стенды группы к новому учебному году, мы обращаемся к информационным технологиям: технологии сканирования, технологии создания и обработки графических изображений, технологии создания и обработки текстовой информации.
БЛОГИ |
Просмотров: 265 |
Дата: 13.03.2025
|
Автор: Шевцова Виктория Викторовна
|
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.
Задачи:
• рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).
• уточнить понятия «высоко» - «низко».
• познакомить со свойствами снега.
• развивать речь детей;
• способствовать развитию эстетического восприятия;
• продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом
• воспитывать любовь к природе.
Материалы для занятия: игрушечный снеговик; снежинки по количеству детей; ведёрко со снегом. |
На кануне экологического праздника «Синичкин день» я решила провести викторину, чтобы расширить представления детей о народных праздниках и приобщить воспитанников группы и их родителей к проблеме бережного отношения к природе, в частности к зимующим птицам. В ходе образовательно-воспитательного процесса, у детей возник вопрос как питаются птицы зимой и чем можно их кормить. Также выяснилось, что у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, я решили реализовать проект о птицах «Друзья пернатые». Это позволит расширить и углубить знание детей о птицах нашего края, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям. Реализуя данный проект, у детей повысится уровень знания о птицах, а также будет формироваться экологическая культура. |
Настоящий материал представляет собой сценарий зимней сказки «Как Снеговик потерял свой нос», которую написал педагог Конева Наталья Юрьевна. Представленный сценарий разработан и реализован на практике, на базе МБДОУ ЦРР-д/с № 501 "Медвежонок" автором материала и вторым педагогом Савинцевой Мариной Павловной. В сказке принимали участие дети 5 лет 21 группы «Белочка».
БЛОГИ |
Просмотров: 299 |
Дата: 14.02.2025
|
Автор: Конева Наталья Юрьевна
|
Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?».
Цель: Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?».
Задачи:
Обучающие задачи:
Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
- упражнять в образовании нового числа путем прибавления 1;
- совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры, составлять из них изображение.
Занятия, конспекты |
Просмотров: 329 |
Дата: 02.02.2025
|
Автор: Калькова Наталья Николаевна
|
Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования.
Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования.
Задачи:
- Художественно-эстетическое развитие: формировать умение самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры; формировать умение симметрично вырезать; закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию
- Познавательное развитие: формировать представления о Снегурочке
- Социально - коммуникативное: развитие развивать внимание, мышление, воображения.
- Речевое развитие: формировать умения составлять синонимический ряд
- Физическое развитие: развивать общую моторику рук
Занятия, конспекты |
Просмотров: 266 |
Дата: 02.02.2025
|
Автор: Калькова Наталья Николаевна
|
Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц.
Цель:
Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: лебедь; о частях тела птиц.
Задачи:
1.Образовательные: закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.
2.Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.
3.Речевые: обобщать знания по теме «Птицы» и синтезировать их с темой «Осень».
4.Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности.
Занятия, конспекты |
Просмотров: 278 |
Дата: 02.02.2025
|
Автор: Калькова Наталья Николаевна
|
Задачи:
1. Уточнить представления детей о родном городе, о любимых местах.
2. Вызвать у детей чувство восхищения родного города; развивать мышление, речь;
3. Воспитывать любовь к родному городу, к детским учреждениям.
Материал и оборудования: презентация, ИКТ, телефон, видеокамера, иллюстрации городских учреждений, красные флажки, жилетки по количеству детей.
Предварительная работа:
1. Беседа о городе.
2. Игра «Знакомые места».
3. Рассматривание альбомов о родном городе.
4. Разучивание физминутки, организационных моментов.
Окружающий мир |
Просмотров: 223 |
Дата: 02.02.2025
|
Автор: Калькова Наталья Николаевна
|
Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Цель: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Задачи:
- уточнить правила поведения пешеходов на улице;
- закрепить значение сигналов светофора;
- продолжать знакомить с дорожными знаками.
- развивать связную речь, внимание, наблюдательность.
- воспитывать ответственное отношение к своей жизни. |
Цель Продолжить работу с рассказом К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
Задачи
1. Формировать литературоведческие представления, обеспечивающие детям полноценное восприятие произведения, помочь постичь идею произведения через его форму, проникнуть в настроение произведения.
2. Развивать устную речь учащихся, учить умению высказывать свои мысли, разрешать проблемные ситуации.
3. Дать почувствовать детям необыкновенную силу слова, развивать эмоциональный мир детей, учить читателей постигать внутреннее состояние человека через его внешнее проявление.
БЛОГИ |
Просмотров: 284 |
Дата: 22.01.2025
|
Автор: Хандогина Татьяна Николаевна
|
|
|