Главная » Методическая копилка » Основы безопасности жизнедеятельности »


Планирование [1] Уроки, конспекты [2]
Разное [3]



"Терроризм - угроза обществу" Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма. Классификация терроризма. Основными тенденциями развития современного терроризма. Субъекты терроризма, способы совершения террористических актов. Наиболее типичные способы террористической деятельности. Основными направлениями деятельности системы противодействия терроризму. Профилактика терроризма. Борьба с терроризмом. Минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма. Комплекс мер, форм и методов противодействия терроризму. Действия при получении угрозы. Правила безопасного поведения при угрозе взрыва. Как действовать, попав после взрыва в завал. Правила антитеррористической безопасности.
Уроки, конспекты | Просмотров: 247 | Дата: 17.12.2020 | Комментарии (0)
Автор: Яненко Галина Владимировна


Внеклассная работа.Цель:сформировать у детей чувство опасности огня, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара.Категория:младший школьный возраст.
Планирование | Просмотров: 531 | Дата: 24.02.2019 | Комментарии (0)
Автор: Балан Лариса Владимировна


Актуальность проблемы: решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
БЛОГИ | Просмотров: 628 | Дата: 21.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Якущенко Вера Викторовна


решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
БЛОГИ | Просмотров: 563 | Дата: 21.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Якущенко Вера Викторовна