Статья посвящена особенностям литературного перевода тропа «эпитет» на примере британской поэзии. Также в статье рассматриваются особенности сложных конструкций исследуемого тропа в английском языке, часто встречающихся на продвинутом уровне изучения особенностей литературного перевода с иностранного языка. Подробно рассматриваются классификация и отдельные категории английских эпитетов, способы их образования и перевода с английского на русский язык.
Сценарий внеклассного мероприятия “Mother’s Day” для учащихся начальных классов (3-4 класс), их мам и бабушек. Данный материал будет полезен учителям английского языка и может быть использован на День Матери или на 8 марта. Мероприятие проводится на русском и английском языках. Основной целью данной разработки является реализация базовой национальной ценности российского общества «семья» в контексте ФГОС через предметное содержание «английский язык».
20 марта 2021 года провела открытый по урок английскому языку в группе 18АР-1. Урок провела учитель высшей квалификации Карасаева И.Р.. На уроке присутствовали заместитель директора по учебной работе Дзампаева Л.К., преподаватель английского языка Акоева Т.Ф., Тема урока «Автомобили вокруг нас» («Automobiles around us») – введение нового лексического материала, совершенствование навыка чтения и говорения.
Основная часть урока была посвящена работе над текстом о людях, столкнувшихся с трудной жизненной ситуацией и сумевших с честью преодолеть возникшие проблемы. Обучающиеся активно принимали участие в дискуссии. Сумели привести свои примеры подобных ситуаций. Было проделано большое количество разнообразных упражнений на усвоение и закрепление новой лексики. Студенты работали активно и с интересом, урок прошел на высоком методическом уровне. Цель урока была достигнута.
Эссе жазудың дискрипторы: – 10 минут ішінде эссе жазу.(5 -10 сөйлем) 1. 2 – ден кем емес мысал келтіріледі. жалпы анализ. Саралау: Барлық оқушылар бір тапсырманы орындаса да олардың нәтижелері әртүрлі болады. 5 –10 сөйлем 2 – ден кем емес мысал келтіріледі. Қорытынды арқылы саралау жүргіземін.
Барлық оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығына ие болудың маңыздылығын біледі;
Көптеген оқушылар істей алады:Оқушылар меншік құқығының тоқтатылудың жолдарын түсінді;
Кейбір оқушылар істей алады:Оқушыларды құқықтың функционалдық маңызын нақты мысалдар келтіре алады;
Учебно — коммуникативные задачи: 1. Тренировать учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях.
2. Учить воспринимать на слух текст и выбирать из данных послетекстовых упражнений ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного.
3. Учить читать текст с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить делать сообщение и высказывать своё мнение по заданной проблеме.
5. Тренировать учащихся в ведении диалога.
6. Повторение грамматического материала
Методическая разработка урока немецкого языка для студентов техникума по теме "Германия". Разработка содержит богатый лексический аутентичный материал, систему заданий и упражнений, направленных на овладение лексическим минимумом по теме, на повторение грамматических тем «Сложные существительные», «Настоящее время глаголов», «Порядок слов в предложении», включает лексический минимум (30 ЛЕ), информативные тексты для чтения и задания для совершенствования диалогической и монологической речи, а также подбор аутентичных текстов для внеаудиторного чтения.
Видеовикторина на тему "Great Britain" для учащихся 5 класса направлена на коррекцию и оптимизацию знаний учащихся. Для прохождения викторины учащиеся делятся на 2 команды, придумывают название своей команде и начинают соревнование.
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам. подготовлен и проведет в средней группе дошкольников. Тема занятия "Знакомство. занятие является вводным в курс английского языка
Разработанный мною сценарий учебного занятия по дисциплине "Английский язык" по теме "Спорт и здоровый образ жизни в Великобритании" предназначен для учащихся (студентов) СПО учебного профессионального учреждения. Указаны цели и задачи занятия, межпредметные связи, планируемые результаты. Занятие расписано по современным этапам урока в соответствии с ФГОС.