Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Планирование [3]Наглядные пособия, плакаты [4]
Развитие речи [7]Окружающий мир [8]
Чтение и письмо [3]Физическая культура [4]
Логопеду [2]Математика, счет [4]
Сценарии, игры, мероприятия [14]Презентации [5]
Педагогу-психологу [4]Эстетическое воспитание [2]
ПДД, пожарная безопасность [3]Викторины [2]
Кроссворды [2]Дидактические игры [9]
Занятия, конспекты [22]Внеклассные мероприятия [4]
Взаимодействие с родителями [2]Познавательное развитие [9]
Семинары [2]Здоровье [3]
Разное [6]

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Цель: Продолжать формировать представлений о временах года.
Задачи:
Образовательные: Уточнить знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах;
Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях.
Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Развивающие: Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность.
Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.
Окружающий мир | Просмотров: 51 | Дата: 05.01.2019 | Комментарии (0)


Конспект НОД (аппликация из нетрадиционного бросового материала): «Весенние деревья».
Цель: Формирование художественно-творческих способностей.
Задачи: Познакомить детей с весенними оттенками; Развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; Воспитывать бережное отношение к природе.
БЛОГИ | Просмотров: 45 | Дата: 30.12.2018 | Комментарии (0)


Цель: способствовать формированию у детей основ культуры питания, как составляющий здорового образа жизни.
Занятия, конспекты | Просмотров: 71 | Дата: 15.12.2018 | Комментарии (0)


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 65 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)


Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
БЛОГИ | Просмотров: 66 | Дата: 30.10.2018 | Комментарии (0)


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 128 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Формы организации: подгрупповая.
Цель: обобщить знание детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе и ее значение в жизни растений, животных и человека.
БЛОГИ | Просмотров: 86 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)


Конспект занятия «Игры с песком»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить знания детей о песке и его свойствах, стимуляция эмоционального фона воспитанников с помощь песочной техники.
БЛОГИ | Просмотров: 105 | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)


Занятие проходит со всей группой. На занятии используется интеграция разных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие , социально-коммуникативное развитие. Средства: Игрушка колобок, пчелка. Набор каучуковых мячиков. Картинки с изображением волчицы с волчатами, зайчихи с зайчатами, медведицы с медвежатами и их места обитания. Картинки с изображением различных продуктов. Корзинка. Мольберт с магнитами. Макеты деревьев. Туннель для подлезания.
Технические средства: телевизор, ноутбук, презентация с анимацией в программе Power point «Путешествие в сказку «Колобок» (Приложение)
БЛОГИ | Просмотров: 86 | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)


Воспитатель из раздевалки приносит воздушный шар, к которому привязан конверт. На конверте нарисованы цифры и геометрические фигуры. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в раздевалку влетел воздушный шарик! А на нем какой-то конверт. Наверное там письмо?! Конверт какой-то интересный, на нем ничего не написано, только какие-то цифры и геометрические фигуры. Может вместе откроем письмо и прочитаем что там написано.
БЛОГИ | Просмотров: 108 | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)


Интегрированное взаимодействие воспитателя с детьми
старшей группы по теме:
«Опыт – эксперимент: «Волшебница Вода»
БЛОГИ | Просмотров: 125 | Дата: 08.10.2018 | Комментарии (0)


Занятие рассчитано на детей 2-3 лет. Проводится в музее "Русская изба" Дети знакомятся с потешкой "Сорока- белобока"и учатся выразительно ее рассказывать. Знакомятся с предметами старины: горшком и деревянными ложками.
БЛОГИ | Просмотров: 132 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)


Занятие по сенсорике для детей 2-3 лет в форме путешествия. Используются герои сказки "Колобок". Задания рассчитаны на применение детьми игровой технологии З. Дьенеша.
БЛОГИ | Просмотров: 204 | Дата: 23.09.2018 | Комментарии (0)


Конспект образовательного со-бытия «Лаборатория чудес» предназначен для детей подготовительной группы.
Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.
При этом любой из участников образовательного события – это действительно участник, а не зритель: у каждого – свои смыслы, своя деятельность, свои переживания, - но поле выбора такое, что в выборе ограниченных(содержанием и временем) ресурсов ребенок должен иметь неограниченные возможности.
БЛОГИ | Просмотров: 174 | Дата: 18.06.2018 | Комментарии (0)


Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
БЛОГИ | Просмотров: 204 | Дата: 27.02.2018 | Комментарии (0)


Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.

Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.
БЛОГИ | Просмотров: 181 | Дата: 25.02.2018 | Комментарии (0)


Цель занятия: Учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги.

БЛОГИ | Просмотров: 210 | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)


Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).
БЛОГИ | Просмотров: 183 | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)


Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире.
Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры.
БЛОГИ | Просмотров: 139 | Дата: 22.01.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-22