Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Планирование [3]Наглядные пособия, плакаты [4]
Развитие речи [7]Окружающий мир [9]
Чтение и письмо [3]Физическая культура [4]
Логопеду [2]Математика, счет [4]
Сценарии, игры, мероприятия [17]Презентации [5]
Педагогу-психологу [4]Эстетическое воспитание [2]
ПДД, пожарная безопасность [3]Викторины [2]
Кроссворды [2]Дидактические игры [9]
Занятия, конспекты [25]Внеклассные мероприятия [5]
Взаимодействие с родителями [2]Познавательное развитие [9]
Семинары [2]Здоровье [3]
Разное [6]

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1. Формировать у обучающихся умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с ножницами.
2. Развивать память, мышление, внимание.
3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.
4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое, чувство цвета.
Занятия, конспекты | Просмотров: 31 | Дата: 02.03.2019
Автор: Черникова Елена Николаевна


Конспекты по изодеятельности для второй группы раннего возраста ДОУ. Упростят проведение занятий для педагогов, так как конспект составлен в виде технологической карты. Конспект поможет правильно сформировать ответы детей на вопросы педагога. Их можно собрать в виде картотеки на весь год.
Занятия, конспекты | Просмотров: 28 | Дата: 26.02.2019
Автор: Боброва Светлана Александровна


Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Коллекция сценариев | Просмотров: 30 | Дата: 25.02.2019
Автор: Савельева Екатерина Анатольевна


Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Цель: Продолжать формировать представлений о временах года.
Задачи:
Образовательные: Уточнить знание детей о видах деревьев, диких животных и птицах;
Сформировать у детей обобщенное представление о лесе и его обитателях.
Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Развивающие: Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации; развивать познавательный интерес детей, внимание, память, наблюдательность.
Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам, воспитывать интерес и любознательность.
Окружающий мир | Просмотров: 109 | Дата: 05.01.2019
Автор: Чернова Наталья Николаевна


Конспект НОД (аппликация из нетрадиционного бросового материала): «Весенние деревья».
Цель: Формирование художественно-творческих способностей.
Задачи: Познакомить детей с весенними оттенками; Развивать мелкую моторику рук; учить составлять композицию из готовых элементов; упражнять в работе с шаблонами; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение, рассказывая о весне; Воспитывать бережное отношение к природе.
БЛОГИ | Просмотров: 98 | Дата: 30.12.2018
Автор: Гаврилова Наталья Петровна


Цель: способствовать формированию у детей основ культуры питания, как составляющий здорового образа жизни.
Занятия, конспекты | Просмотров: 105 | Дата: 15.12.2018
Автор: Сапрохина Елена Александровна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 101 | Дата: 04.12.2018
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
БЛОГИ | Просмотров: 97 | Дата: 30.10.2018
Автор: Завалишина Анастасия Валерьевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 169 | Дата: 29.10.2018
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Формы организации: подгрупповая.
Цель: обобщить знание детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе и ее значение в жизни растений, животных и человека.
БЛОГИ | Просмотров: 119 | Дата: 20.10.2018
Автор: Енина Галина Михайловна


Конспект занятия «Игры с песком»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: обобщить знания детей о песке и его свойствах, стимуляция эмоционального фона воспитанников с помощь песочной техники.
БЛОГИ | Просмотров: 156 | Дата: 20.10.2018
Автор: Енина Галина Михайловна


Занятие проходит со всей группой. На занятии используется интеграция разных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие , социально-коммуникативное развитие. Средства: Игрушка колобок, пчелка. Набор каучуковых мячиков. Картинки с изображением волчицы с волчатами, зайчихи с зайчатами, медведицы с медвежатами и их места обитания. Картинки с изображением различных продуктов. Корзинка. Мольберт с магнитами. Макеты деревьев. Туннель для подлезания.
Технические средства: телевизор, ноутбук, презентация с анимацией в программе Power point «Путешествие в сказку «Колобок» (Приложение)
БЛОГИ | Просмотров: 114 | Дата: 16.10.2018
Автор: Никонова Ирина Ильинична


Воспитатель из раздевалки приносит воздушный шар, к которому привязан конверт. На конверте нарисованы цифры и геометрические фигуры. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в раздевалку влетел воздушный шарик! А на нем какой-то конверт. Наверное там письмо?! Конверт какой-то интересный, на нем ничего не написано, только какие-то цифры и геометрические фигуры. Может вместе откроем письмо и прочитаем что там написано.
БЛОГИ | Просмотров: 137 | Дата: 10.10.2018
Автор: Куршакова Анастасия Михайловна


Интегрированное взаимодействие воспитателя с детьми
старшей группы по теме:
«Опыт – эксперимент: «Волшебница Вода»
БЛОГИ | Просмотров: 156 | Дата: 08.10.2018
Автор: Якупова О.А.


Занятие рассчитано на детей 2-3 лет. Проводится в музее "Русская изба" Дети знакомятся с потешкой "Сорока- белобока"и учатся выразительно ее рассказывать. Знакомятся с предметами старины: горшком и деревянными ложками.
БЛОГИ | Просмотров: 254 | Дата: 07.10.2018
Автор: Смирнова Марина Александровна


Занятие по сенсорике для детей 2-3 лет в форме путешествия. Используются герои сказки "Колобок". Задания рассчитаны на применение детьми игровой технологии З. Дьенеша.
БЛОГИ | Просмотров: 381 | Дата: 23.09.2018
Автор: Смирнова Марина Александровна


Конспект образовательного со-бытия «Лаборатория чудес» предназначен для детей подготовительной группы.
Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.
При этом любой из участников образовательного события – это действительно участник, а не зритель: у каждого – свои смыслы, своя деятельность, свои переживания, - но поле выбора такое, что в выборе ограниченных(содержанием и временем) ресурсов ребенок должен иметь неограниченные возможности.
БЛОГИ | Просмотров: 202 | Дата: 18.06.2018
Автор: Дегтярёва Юлия Владимировна


Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.
Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
БЛОГИ | Просмотров: 227 | Дата: 27.02.2018
Автор: Власова Наталья Владимировна


Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.

Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.
БЛОГИ | Просмотров: 198 | Дата: 25.02.2018
Автор: Шевченко Елена Викторовна


Цель занятия: Учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги.

БЛОГИ | Просмотров: 243 | Дата: 24.02.2018
Автор: Шевченко Елена Викторовна

1-20 21-25