Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Дидактические игры


Планирование [4]Наглядные пособия, плакаты [8]
Развитие речи [9]Окружающий мир [10]
Чтение и письмо [4]Физическая культура [6]
Логопеду [3]Математика, счет [5]
Сценарии, игры, мероприятия [32]Презентации [6]
Педагогу-психологу [8]Эстетическое воспитание [3]
ПДД, пожарная безопасность [4]Викторины [3]
Кроссворды [3]Дидактические игры [10]
Занятия, конспекты [39]Внеклассные мероприятия [9]
Взаимодействие с родителями [4]Познавательное развитие [12]
Семинары [4]Здоровье [4]
Разное [12]Исследовательские проекты [2]
Изобразительное искусство [2]

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 62 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 197 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения: понимание дорожных знаков, правил безопасного поведения на улице. Проверить внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве городской улицы.
Материал: Игровое поле размером 100х100см с изображением карты/схемы городской улицы (автомобильные дороги, перекрестки, тротуары, остановки городского транспорта и т.п.); основные дорожные знаки (карточки сделанные из картона); автотранспортные средства (игрушки), пешеходы (небольшие фигурки людей, можно животных); призовые фишки.
БЛОГИ | Просмотров: 170 | Дата: 30.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Суздалева С.Ю., Яковлева О.В.


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 296 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «Сварим борщ и компот»
Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться педагогами и родителями при индивидуальной работе с детьми, для закрепления полученных знаний.
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах и ягодах.
Вид деятельности: познавательный.
БЛОГИ | Просмотров: 424 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Дидактическая игра «Времена года» переводит учебную ситуацию в игру, поддерживает положительный эмоциональный фон на занятиях.
Вариативность использования игры позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить закрепление полученных навыков.
Игра «Времена года» развивает наглядно-образное мышление, помогает детям в усвоении материала по экологическому воспитанию.
БЛОГИ | Просмотров: 303 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Авторское методическое пособие "Лэпбук "Здесь живет математика"
Известно, что детям легче запомнить материал, который дается им в игровой форме. Лэпбук «Здесь живет математика» выполнен в виде домика, имеет свой сюжет и главных героев – это цифры. Они предлагают ребенку выполнить различные задания, с помощью которых программный материал запоминается быстрее и легче.
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по математике в игровой форме
БЛОГИ | Просмотров: 366 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Авторское методическое пособие ЛЭПБУК «Правила поведения на природе» для экологического центра.
В данном пособии вашему вниманию предлагаются учебные и игровые материалы по правилам поведения детей на природе.
Представленный учебно-методический комплект (лэпбук с набором дидактических игр + развивающие карточки, задания к представленным играм), включает практически все основные направления, определенные программой «От рождения до школы» ГОС ДО (речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное) и позволяет ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Пособие универсально и предполагает использование его материалов воспитателями, педагогами дополнительного образования, как непосредственно на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.
БЛОГИ | Просмотров: 364 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего и среднего дошкольного возраста
"Подбери каждой чашке свое блюдце".
Цель: Учить детей называть и различать цвета: желтый, синий, красный,зеленый (младший возраст 3-4 года) и добаляем цвета и оттенки: светло-жетлый, желтый, темно-желтый, оранжевый, светло-оранжевый, голубой, синий, темно-синий, салатовый, светло-зеленый, зеленый, темно-зеленый, фиолетовый и сиреневый (средний возраст 4-5 лет). Закреплять умение соотносить предмет, его цвет. Различать множество один и много предметов. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Развивать слуховое внимание.
БЛОГИ | Просмотров: 506 | Дата: 30.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Корнеева Ирина Евгеньевна


Программное содержание:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. продолжать учить различать один и много предметов.
3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету.
БЛОГИ | Просмотров: 269 | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)
Автор: Семёнова Тамара Порфирьевна