|
Всего материалов в разделе: 582 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 58 59 » |
Цель: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям своего народа, желания изучать культуру своей страны |
В статье рассказывается о реализации проекта по экологическому воспитанию ,о методах и приемах, осуществляющих его реализацию.
Аннотация: В этой статье рассматривается опыт работы воспитателей детского сада в воспитании экологической культуры старших дошкольников. Поднимаются такие проблемы, как снижение интереса детей к природе, несоблюдение правил безопасного поведения в природе, бережного отношения к ней, а также отсутствие знаний о своём здоровье и его сохранении. Приводятся примерный план работы с детьми и родителями по экологическому воспитанию детей с использованием различных дидактических игр и мероприятий.
Окружающий мир |
Просмотров: 46 |
Дата: 29.02.2024
|
Автор: Анфалова Елена Валентиновна
|
Цель:
-создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.
-обобщение знаний детей о сказках;
-стимулировать речемыслительную деятельность;
-пробуждать в детях интерес к книгам, к сказкам, к чтению;
-расширять литературный кругозор;
-развивать внимание, мышление, речь, память, тактильное восприятие детей.
-воспитывать культурных слушателей и зрителей.
|
В настоящее время, данная тема, как нельзя актуальна. Может быть интересна педагогам и родителям. Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребенка, особенно ребенка с РАС. В данном материале показано, как можно организовать мобильный сенсорный уголок
Разное |
Просмотров: 52 |
Дата: 17.02.2024
|
Автор: Шарнина Любовь Юрьевна
|
Цель:
развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи.
Обучающие:
Учить рисовать образ обрядовой куклы-Масленицы, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования. Совершенствовать умение рисовать тычком, выполнять изображение в определённой последовательности.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе;
Материалы к занятию: белые листы А 4, восковые мелки, простые карандаши, салфетки, клеенки для рисования, палитры, иллюстрации на тему «Масленица».
Предварительная работа:
беседы на тему «Масленица», «Символы и атрибутика праздника», «Масленичная неделя», «Игры и забавы во время Масленицы», просмотр презентации «Здравствуй, Масленица!», чтение стихотворений, закличек, пословиц и поговорок о масленице.
Интеграция образовательных областей:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное. |
Данная методическая разработка "Приемы окрашивания готовых гипсовых форм. Имитация благородных цветных металлов" может быть использована как в учреждениях общего и дополнительного образования, так и при проведении лагерных смен. В содержании методической разработки показано , как с помощью акриловых красок придать гипсовой поверхности металлическую фактуру цвета бронзы, меди, серебра или золота. Адресована педагогам дополнительного образования, родителям и детям с 7 лет, которых заинтересовал этот вид творчества.
Разное |
Просмотров: 46 |
Дата: 13.02.2024
|
Автор: Селянкина Галина Ивановна
|
Целью логопедической работы является оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи. |
Дошкольник, овладевая речью, приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей его действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Развитие речевого праксиса способствует развитию высших форм познавательной деятельности.
Логопеду |
Просмотров: 223 |
Дата: 23.01.2024
|
Автор: Миронова Евгения Николаевна
|
Дошкольники часто искажают звуки, поскольку их органы речи все еще находятся в стадии активного формирования. Ведь для чистого произношения звуков необходима правильная артикуляционная моторика, скоординированная деятельность органов речевого аппарата.
Логопеду |
Просмотров: 79 |
Дата: 23.01.2024
|
Автор: Быргазова Наталья Владимировна
|
Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную мускулатуру ребенка; формировать умение согласовывать имена существительные с прилагательными и числительными, развивать фонематическое восприятие.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать контроль за собственной речью.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 80 |
Дата: 23.01.2024
|
Автор: Ипатова Алёна Владимировна
|
|
|