Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями


Планирование [4]Наглядные пособия, плакаты [8]
Развитие речи [9]Окружающий мир [10]
Чтение и письмо [4]Физическая культура [6]
Логопеду [3]Математика, счет [5]
Сценарии, игры, мероприятия [33]Презентации [6]
Педагогу-психологу [8]Эстетическое воспитание [3]
ПДД, пожарная безопасность [4]Викторины [3]
Кроссворды [3]Дидактические игры [10]
Занятия, конспекты [41]Внеклассные мероприятия [9]
Взаимодействие с родителями [4]Познавательное развитие [12]
Семинары [4]Здоровье [4]
Разное [13]Исследовательские проекты [2]
Изобразительное искусство [2]

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 93 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей. Работа с родителями одна из важнейших сторон деятельности ДОУ.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 169 | Дата: 01.05.2019 | Комментарии (0)
Автор: Сайфуллина Лилия Хафизовна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 208 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 333 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна