Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями


Планирование [3]Наглядные пособия, плакаты [7]
Развитие речи [8]Окружающий мир [9]
Чтение и письмо [3]Физическая культура [5]
Логопеду [2]Математика, счет [4]
Сценарии, игры, мероприятия [29]Презентации [5]
Педагогу-психологу [7]Эстетическое воспитание [2]
ПДД, пожарная безопасность [3]Викторины [2]
Кроссворды [2]Дидактические игры [9]
Занятия, конспекты [36]Внеклассные мероприятия [8]
Взаимодействие с родителями [3]Познавательное развитие [11]
Семинары [3]Здоровье [3]
Разное [11]Исследовательские проекты [1]
Изобразительное искусство [1]

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей. Работа с родителями одна из важнейших сторон деятельности ДОУ.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 150 | Дата: 01.05.2019 | Комментарии (0)
Автор: Сайфуллина Лилия Хафизовна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 183 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 278 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна