|
Всего материалов в разделе: 585 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 58 59 » |
Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
- развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Коллекция сценариев |
Просмотров: 23 |
Дата: 14.04.2024
|
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна
|
Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить колыбельную песню своей семьи (просто песню) аудиозаписи высказываний ребенка – участника, видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя». |
Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Общение с детьми является сутью педагогической профессии. И от того, насколько эффективно удается это общение организовать, зависит не только самочувствие воспитанников, но и удовлетворенность собой как профессионалом, самооценка и самочувствие. |
Цель: воспитание уважительного отношения к культуре и традициям своего народа, желания изучать культуру своей страны |
В статье рассказывается о реализации проекта по экологическому воспитанию ,о методах и приемах, осуществляющих его реализацию.
Аннотация: В этой статье рассматривается опыт работы воспитателей детского сада в воспитании экологической культуры старших дошкольников. Поднимаются такие проблемы, как снижение интереса детей к природе, несоблюдение правил безопасного поведения в природе, бережного отношения к ней, а также отсутствие знаний о своём здоровье и его сохранении. Приводятся примерный план работы с детьми и родителями по экологическому воспитанию детей с использованием различных дидактических игр и мероприятий.
Окружающий мир |
Просмотров: 101 |
Дата: 29.02.2024
|
Автор: Анфалова Елена Валентиновна
|
Цель:
-создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.
-обобщение знаний детей о сказках;
-стимулировать речемыслительную деятельность;
-пробуждать в детях интерес к книгам, к сказкам, к чтению;
-расширять литературный кругозор;
-развивать внимание, мышление, речь, память, тактильное восприятие детей.
-воспитывать культурных слушателей и зрителей.
|
В настоящее время, данная тема, как нельзя актуальна. Может быть интересна педагогам и родителям. Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребенка, особенно ребенка с РАС. В данном материале показано, как можно организовать мобильный сенсорный уголок
Разное |
Просмотров: 176 |
Дата: 17.02.2024
|
Автор: Шарнина Любовь Юрьевна
|
Цель:
развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи.
Обучающие:
Учить рисовать образ обрядовой куклы-Масленицы, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования. Совершенствовать умение рисовать тычком, выполнять изображение в определённой последовательности.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе;
Материалы к занятию: белые листы А 4, восковые мелки, простые карандаши, салфетки, клеенки для рисования, палитры, иллюстрации на тему «Масленица».
Предварительная работа:
беседы на тему «Масленица», «Символы и атрибутика праздника», «Масленичная неделя», «Игры и забавы во время Масленицы», просмотр презентации «Здравствуй, Масленица!», чтение стихотворений, закличек, пословиц и поговорок о масленице.
Интеграция образовательных областей:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное. |
Данная методическая разработка "Приемы окрашивания готовых гипсовых форм. Имитация благородных цветных металлов" может быть использована как в учреждениях общего и дополнительного образования, так и при проведении лагерных смен. В содержании методической разработки показано , как с помощью акриловых красок придать гипсовой поверхности металлическую фактуру цвета бронзы, меди, серебра или золота. Адресована педагогам дополнительного образования, родителям и детям с 7 лет, которых заинтересовал этот вид творчества.
Разное |
Просмотров: 110 |
Дата: 13.02.2024
|
Автор: Селянкина Галина Ивановна
|
Целью логопедической работы является оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи. |
|
|