Цель занятия :уточнить представления учащихся о понятии «абракадабра»; развивать внимание, нестандартное мышление.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что такое абракадабра. Если заглянуть в словарь, то можно прочесть: «Абракадабра - непонятный набор слов, бессмыслица». Но когда-то это понятие обозначало магическую формулу, таинственное слово, которому приписывалась чудодейственная сила. Исполнение магического обряда колдуном нередко сопровождалось непонятным бормотанием - абракадаброй, которое, как считалось, помогало совершению чуда. Сейчас абракадаброй принято называть всё, что нам (иногда только на первый взгляд!) кажется полной ерундой, чепухой, тарабарщиной, короче - бессмыслицей.
Я предлагаю вам выполнить ряд заданий, которые сначала могут показаться полной абракадаброй. Но как только вы разберётесь, что к чему, поймёте, что назвать их бессмыслицей нельзя. Уверена, что вам понравятся такие задания, и в конце занятия вы сможете сказать: «Да здравствует абракадабра!»
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся. Задачи: - совершенствование навыков монологической и диалогической речи - активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; - закрепление знаний по теме.
Пальчиковые игры – новое направление в дошкольном воспитании. Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Движение пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие.
Пальчиковые игры или гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребенка.
Если движения развиты, то и речь будет в норме.
(Рекомендуемый возраст с 5 лет) Цель игры: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук. Развиваем мышление, память, речь у детей. Формирует умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Составлять загадки, используя признаки, представленные в виде зрительных символов. Учить классифицировать объекты по данным признакам, составлять описательные рассказы.
Что такое правополушарное рисование. Чем оно полезно. Материалы и методики.
Презентация рассказывает о том, откуда появилось правополушарное рисование, его основы. Описывает работу головного мозга, главную идею рисования. Кому полезно рисование, что оно дает. Подборка игр для активизации правого полушария. Описывается ожидаемый результат.
Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
- воспитывать чувства любви к Родине через изучение и возрождение национальных традиций.
Формирование элементарных экономических понятий у детей дошкольного возраста.Закрепить с детьми понятия: «деньги», «товар».Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, пространственное воображение, внимание, память.
Организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить с новым способом посадки комнатных растений в интерьере; научить выполнять посадку комнатных растений в субстрат – гидрогель.
Возможность познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования масляной пастелью - энкаустика. Узнать историю возникновения данной техники и современную интерпретацию и попробовать основные приёмы энкаустики. Данный урок способствует развитию пространственного воображения, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей, чувства цвета и их сочетания.
Зрительная гимнастика относится к технологиям сохранения и стимулирования здоровья наряду с динамическими паузами, пальчиковой гимнастикой, дыхательной, коррегирующей.
Гимнастика для глаз и отдельные упражнения проводятся на занятиях, связанных связаны со зрительным напряжением.
Цель зрительной гимнастики: Включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот- расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка.
Конспект урока поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС с использованием эксклюзивных заданий. Творческие задания в музыкальном сопровождении позволят детям окунуться в мир творчества и фантазии.На уроке потребуются знания предмета "Окружающий мир",с помощью компьютерных технологий обучающие смогут проверить и расширить свои знания по данной теме.
Организованная образовательная деятельность.
Познавательное развитие. Приобщение к социальным ценностям, ознакомление с миром природы на тему: «Лесной житель»
(младшая группа)
Номинация: Познавательное развитие детей.
воспитатель
Каминская Светлана Васильевна
Данный курс рассчитан на учащихся 10 классов, изучающих математику на профильном уровне, и ориентирован на подготовку к ЕГЭ. В рамках курса рассматриваются вопросы поиска решения задач, основные методы их решения. Курс является предметно-ориентированным. Он направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний учащихся по решению текстовых задач и позволяет реализовать межпредметные связи
мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
Учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к питанию и двигательной активности
выработка навыков личной гигиены;
Воспитывать у детей понимать ценности здоровья, потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни.