Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Презентации


Планирование [3]Наглядные пособия, плакаты [7]
Развитие речи [8]Окружающий мир [9]
Чтение и письмо [3]Физическая культура [5]
Логопеду [2]Математика, счет [4]
Сценарии, игры, мероприятия [29]Презентации [5]
Педагогу-психологу [7]Эстетическое воспитание [2]
ПДД, пожарная безопасность [3]Викторины [2]
Кроссворды [2]Дидактические игры [9]
Занятия, конспекты [36]Внеклассные мероприятия [8]
Взаимодействие с родителями [3]Познавательное развитие [11]
Семинары [3]Здоровье [3]
Разное [11]Исследовательские проекты [1]
Изобразительное искусство [1]

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 183 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
БЛОГИ | Просмотров: 227 | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)
Автор: Таразанова Елена Борисовна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 278 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Детям дошкольного возраста, для развития связной речи, предлагаю использовать наглядное моделирование (геометрические фигуры; символические изображения предметов (условные обозначения, силуэты, контуры, пиктограммы); планы и условные обозначения, используемые в них; мнемотаблицы, сенсорно-графические схемы; опорные схемы; карточки — символы).
Цель - обучение детей способам наглядного моделирования.
Задачи:
* Развивать мышление и воображение, память при использовании схем, моделей, заместителей.
* Учить создавать воображаемые образы и узнавать некоторые ситуации по схеме.
* Развивать умения подбирать заместители по цвету, величине, форме, характеру персонажа сказки, загадки, сюжета рассказа.
* Развивать понимание текста на основе построения наглядной модели.
* Учить составлять по схеме, мнемотаблице связные, последовательные рассказы.
БЛОГИ | Просмотров: 269 | Дата: 29.06.2018 | Комментарии (0)
Автор: Корнеева Ирина Евгеньевна


Презентации | Просмотров: 291 | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)
Автор: Власова Наталья Владимировна