Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Внеклассные мероприятия


Планирование [4]Наглядные пособия, плакаты [8]
Развитие речи [9]Окружающий мир [10]
Чтение и письмо [4]Физическая культура [6]
Логопеду [3]Математика, счет [5]
Сценарии, игры, мероприятия [32]Презентации [6]
Педагогу-психологу [8]Эстетическое воспитание [3]
ПДД, пожарная безопасность [4]Викторины [3]
Кроссворды [3]Дидактические игры [10]
Занятия, конспекты [39]Внеклассные мероприятия [9]
Взаимодействие с родителями [4]Познавательное развитие [12]
Семинары [4]Здоровье [4]
Разное [12]Исследовательские проекты [2]
Изобразительное искусство [2]

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 62 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 170 | Дата: 11.04.2019 | Комментарии (0)
Автор: Худайбердина Лениза Халитовна


В настоящее время детей с нарушениями в эмоционально-волевой сфере становится больше. Педагоги ведут трудоемкую работу для положительного эмоционального настроя воспитанников. Данный мастер-класс проводился с педагогами-психологами ДОУ города. Тема актуальна на данный период времени.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 120 | Дата: 11.04.2019 | Комментарии (0)
Автор: Гаврилова Марина Николаевна


Вид проекта: познавательно - информационный
По количеству человек: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы «Аленький цветочек»
Категория участников: дети, родители, воспитатели.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 146 | Дата: 04.04.2019 | Комментарии (0)
Автор: Худайбердина Лениза Халитовна


Коллективный рассказ составлен детьми в возросте 5 лет. Дети выбрали самостоятельно тему. С помощью небольших подсказок развили сюжет сказки. Так же разыграли не большой спектакль.
Внеклассные мероприятия | Просмотров: 125 | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)
Автор: Шейко Елена Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 197 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей и родителей, а также для детей младшего школьного возраста. Поделка проста в исполнении, не требует больших затрат.
БЛОГИ | Просмотров: 250 | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)
Автор: Таразанова Елена Борисовна


Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
БЛОГИ | Просмотров: 183 | Дата: 30.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Завалишина Анастасия Валерьевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 296 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна