Углублять и расширять знания детей о творчестве Бориса Житкова. Формирование умения понимать содержание художественного произведения, основную мысль текста средствами технологии продуктивного чтения.
Донести до детей идею произведения, воспринимать литературные образы. Развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Воспитывать у детей интерес к детской художественной литературе.
Дети в ходе занятия не просто знакомятся со сказкой В.Гаршина «Лягушка-путешественница», у них развивается способность к целостному восприятию произведения, они учатся находить выход из проблемных ситуаций. Слушая сказку, формируется бережное отношение к объектам природы, накапливается опыт эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми.
Данный мастер - класс может быть интересен педагогам, которые используют в своей практике опытно-экспериментальную деятельность, возможно, они найдут для себя что-то новое, а те, кто не использует экспериментирование, поймут насколько это интересное и увлекательное занятие.
Осень - холодная пора. В это время окружающая нас природа приобретает невероятные краски. Листья на деревьях приобретают желтые, оранжевые, красные цвета. Поэтому на занятии по ИЗО я решила изобразить с воспитанниками средней группы веточку рябины.
Задачи: Область «Социально – коммуникативное развитие»: развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других; побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию; развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Область «Познавательное развитие»: развивать познавательную активность, любознательность; Область «Речевое развитие»: закрепить умение делить слова на слоги; закрепить умение проводить звуковой анализ слова «зима»; закрепить знание гласных и согласных звуков; развивать монологическую речь, умение отвечать на вопросы. Цель: закрепить умение проводить звуковой анализ слова «зима». закреплять знания о гласных и согласных звуках, мягких и твердых, закреплять умение определять первый звук. Материал и оборудование: картинка – схема слова «зима», указка, фишки (зелёные, синие, красные)карточки со схемой слова «зима» на каждого ребёнка, трафареты букв, игрушки (кукла, машинка, пирамидка, матрёшка), цветные карандаши, мяч.
Предлагаю вашему вниманию организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Это конспект познавательного развития по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. Конспект направлен на изучение деление на части и сравнение частей на примере квадрата и закрепление умения решать примеры с действием на вычитание.
В 2020 году наша страна празднует 75–летие Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках празднования 75–летия Победы в Великой Отечественной войне мы предлагаем Вам мастер-класс по изготовлению «Салюта Победы» из пластилина.
Россия - многонациональная страна и первичное представление о празднике «Масленица» для детей раннего дошкольного возраста – это первое знакомство с народными традициями нашей страны, а непосредственное участие в празднике способствует более полному и глубокому представлению о нём: поможет детям познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами.
Это занятие на примере сказки Е. Пермяка «Волшебные краски» показывает детям, что без труда ничего не дается.В ходе занятия дети учатся правильно воспринимать художественное произведение, выделять главную мысль,участвуют в беседе,передают свои впечатления, своё отношение к герою сказки.
Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Закрепление знаний детей полученные в течении учебного года в средней группе в образовательных областях: -Познавательное развитие; -Речевое развитие; -ФЭМП
Закрепление знаний детей полученные в течении учебного года в средней группе в образовательных областях:
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-ФЭМП
Программное содержание:
• Закрепить умения правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник;
• Развивать комбинаторные умения;
• Группировать предметы по наличию одного и отсутствию другого свойства (не желтый и не голубой);
• Упражнять в сравнении и нахождении фигур на основе отрицания одного из признаков; в порядковом счете; в ориентировке в пространстве; деления предмета ”поровну”;
• Воспитывать чувство целеустремленности, взаимовыручки, желания помочь.
Развивающие задания для детей дошкольного возраста. Цель - помочь педагогам подготовить малыша к школьному обучению, развить у него внимание, мышление. На каждой страничке дошкльнику предлагается выполнить задание, задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Эти задания можно использовать для викторин, интеллектуальных конкурсов.
Развивать у детей познавательный интерес посредством социо – игровой технологии. Знакомство с дикими животными, умение их сравнивать. Закрепление названий транспорта.
Данный конспект позволит воспитателю обобщить знания детей по познавательному развитию и математике, закрепить знания детей о цифрах; обобщить знания детей о животных, временах года, частях света, частях суток; закрепить навыки ориентировки в пространстве; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным.
Итоговое занятие пр программе "Радуга" с целью повторить полученные в течение года знания , совершенствовать математические и конструктивные навыки, расширять активный словарь детей.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Дети знакомятся с цветами радуги и их последовательностью расположения.
Закрепляют знания в ФЭМП, в познавательной деятельности, речевом развитии, экспериментальной деятельности.
Воспитатель знакомит детей с техникой «объёмная аппликация».