Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста умение находить место на картинках «геометрическим заплаткам» с опорой на форму и цвет геометрических фигур. Задачи Образовательные: закрепить знание детьми геометрических фигур, умение правильно назвать форму «заплатки» и цвет геометрических фигур.
Данный урок-конспект предназначен для учащихся 7 класса.Тип урока-освоение новых знаний. В конспекте собраны интересные задания и творческое домашнее задание.В течении урока учащиеся поймут в чем сходство причастия и прилагательного, глагола. На таком уроке мы формируем потребность детей к новым знаниям.Развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Концертно-игровая программа "И снова в школу!", посвященная Дню Знаний, для будущих первоклассников, так же может использоваться для учащихся начальной школы. В мероприятии используются игры, конкурсы, интеллектуальные задания, видеозарисовки, презентации,музыкальное сопровождение. Праздничное настроение создается с помощью творческих номеров: танцы, песни, театрализованные постановки.
Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по вопросам воспитания ребенка в семье и детском саду для успешного взаимодействия взрослого и ребёнка.
Решение логических и арифметических задач; решение примеров; выкладывание предметов, геометрических фигур, узоров из счётных палочек; загадывание загадок о цифрах, математических знаках.
Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества.
Дошкольник, овладевая речью, приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей его действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Развитие речевого праксиса способствует развитию высших форм познавательной деятельности.
Музыкальное образование играет важную роль в развитии личности ребенка и музыкальный руководитель является ключевой фигурой в этом процессе. Он влияет на формирование личностных качеств у детей.
Цель: Формирование у учащихся уважительного отношения к историческому прошлому своей семьи и страны, осознания связи поколений и своей роли в этой цепи. Задачи:
• Образовательные:
• Познакомить с понятиями «поколение», «традиция», «семейная реликвия», «преемственность».
• Активизировать знания детей о профессиях, предметах быта и досуга прошлого и настоящего.
• Развивающие:
• Развивать коммуникативные навыки (умение работать в команде, слушать друг друга, делиться историями).
• Развивать творческое мышление, воображение и память.
• Развивать умение сравнивать и анализировать (прошлое vs настоящее).
• Воспитательные:
• Воспитывать уважение к старшему поколению, интерес к семейной истории.
• Воспитывать чувство ответственности за сохранение памяти и создание будущего.
3 сентября - День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны (1945 год)
Вторая мировая война, развязанная фашистской Германией, Италией и милитаристской Японией, началась 1 сентября 1939 года. 22 июня 1941 года в нее пришлось вступить Советскому Союзу в связи с нападением на его территорию Германии. После нескольких лет тяжелых кровопролитных боевых действий на советско-германском фронте вермахт потерпел сокрушительное поражение. В апреле-мае 1945 года советские вооруженные силы в Берлинской и Пражской операциях разгромили последние группировки немецко-фашистских войск и встретились с войсками союзников. Война в Европе окончилась. Германия безоговорочно капитулировала.
Семейные походы выходного дня с получением туристских навыков.Семья - важный социально- экономический институт, а дети, растущие в семьях - будущее России. Семья - важный социально- экономический институт, а дети, растущие в семьях - будущее России.
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ «ЗОЛУШКА» НА НОВЫЙ ЛАД
1 Глашатый:
Под праздник новогоднийКороль издал указ,Поэтому и просимБыть во дворце всех вас!2 Глашатый.Дверь сказка открываетВсего лишь раз в году,И чудеса, и праздникСегодня пусть придут!
Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Сказочник:
В некотором царстве, в волшебном государстве жили-были Король, королева и их сын – наследный Принц.
Сценарий выпускного в 11 классе.
Звучат фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте , дорогие наши учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте , наши родители!
Ведущий 1: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
Ведущий 2: Да, даже птицы особенно пели свои песни.
Ведущий 1: Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
Ведущий 2:Что же это?
Ведущий 1: Бал выпускников 20….. года!!!
Ведущий 2:
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных,
Как мы рады сегодняшней встрече!
Вашему вниманию представлен конспект итогового родительского собрания в подготовительной группе. В ходе родительского собрания родителей знакомим подробно, какие знания и умения дети обрели за учебный год в разных видах образовательной деятельности. Также задеваем вопрос о психологической готовности старших дошкольников к школе. Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений.
В нашем детском саду ребятам дают салат из овощей. Дети не всегда кушают овощи. Мы разговорились с ребятами о пользе овощей для организма человека.
В ходе беседы стало понятно, что дети не понимают, чем полезны овощи для здоровья человека, сколько труда прикладывает человек, чтобы их вырастить и как они попадают к нам на стол.
Учебно-методическое пособие разработано специально для педагогов начальной школы с целью эффективного обогащения активного словарного запаса учащихся младшего возраста. Оно включает разнообразные упражнения и задания, охватывающие все ключевые аспекты изучения русского языка — от фонетики и орфографии до синтаксиса и стилистики речи. Пособие способствует развитию лингвистической компетенции учеников, помогая усваивать лексику естественным образом, через увлекательные игровые формы и творческие задания. Помимо тренировочных упражнений, в пособии также представлены рекомендации по организации уроков и проведению внеклассных мероприятий, направленных на закрепление изученного материала.
Веселые прогулки в детском саду: радость движения и общения. Прогулки на свежем воздухе неотъемлемая часть жизни детей в детском саду. Они позволяют малышам активно двигаться, укреплять здоровье и развивать социальные навыки. Во время прогулок дети играют в различные подвижные игры. Это помогает им развивать координацию движений, ловкость и быстроту реакции. Кроме того, игры на свежем воздухе способствуют укреплению иммунитета и закаливанию организма.