Материал представляет собой технологическую карту комбинированного урока литературного чтения и русского языка в 1 классе по программе "Школа России".
Тема урока: «Согласные звуки [л], [л, ]. Буквы Л, л.»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Мастер класс для детей и родителей по изобразительной деятельности
«Рисование цыпленка при помощи пшенки и ватной палочки».
«Рисование рябины при помощи ватной палочки».
«Рисование деревьев при помощи ладошек».
Расширять знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, средой его обитания, особенностями питания; закреплять в активном словаре названия животных; актуализировать знания о профессиях сотрудников зоопарка и об их обязанностях.
Вербальная коммуникация означает, что ребенок достаточно активен в общении, чтобы уметь слышать и понимать устную речь, строить общение в соответствии с ситуацией, легко вступать в контакт с детьми и взрослыми, четко и последовательно выражать свои мысли.
Цель: создание положительных эмоций.
Задачи: создание позитивной атмосферы, сплочение детей, развитие творческих способностей.
Оборудование: Рисунки; поделки из природного материала;
картины на тему «Золотая осень»;
Природный материал: сухие листья, шишки, желуди, ветки.
Бумага цветная, журналы для вырезания , краски, ножницы, вата, клей.
Инвентарь для конкурсов.
Цель: способствовать воспитанию уважения и любви к женщинам.
Задачи: создать условия для развития познавательных интересов, расширения общего кругозора;
создать условия для воспитания внимательности, заботы, уважительного отношения к матери.
Подобные мероприятия позволяют эффективно развивать и поддерживать интерес дошкольников к отечественной детской литературе, повышают уровень знаний педагогов, привлекают к совместной работе родителей.
Цель: развивать интеллектуальную сферу учащихся, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм. Условия игры.
Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.
По окончанию игры подводятся итоги.
Цель:
• Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе.
• Закрепить умение оказывать элементарную медицинскую помощь,
• Способствовать развитию осторожности и осмотрительности.
• Развивать логическое мышление, память, внимание.
• Воспитывать сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая.
Снова осень тревожит мне душу...
Снова осень тревожит мне душу,
Пробежав холодком вдоль спины,
В ритме вальса листву тихо кружит,
Навевая волшебные сны.
Познать полмира дано лишь только птицам,
Свой гордый лик, взмах крыльев небу посвятив,
Летят свободно, ничуть не утомившись,
В небесный свод, что им Господь так щедро подарил.
Цели:
развивать творческие, музыкальные и актёрские способности детей;
способствовать развитию у учащихся памяти и мышления, их творческого воображения, находчивости, смекалки;
создавать условия сотрудничества, психологического комфорта в коллективе;
создать у детей хорошее настроение.
Оборудование: красочное оформление помещения, технические средства, записи музыкальных произведений, книга сказок, гитара, костюмы.
Действующие лица: Колобок, Красная Шапочка, Серый Волк, Три Поросёнка, Змей Горыныч, Кот Матроскин, лиса Алиса, кот Базилио, конферансье, хор.
Цель: способствовать нравственному развитию личности учащихся. Задачи:
- продолжить знакомить детей с понятием "вежливость", "доброта", показать необходимость употребления в речи "вежливых" слов;
- развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся, расширить кругозор учащихся;
- воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям
Дорогие ребята, 1 сентября, в День знаний, для вас начался следующий учебный год. Вы уже не новички, пришедшие первый раз в первый класс и ещё не знающие по-настоящему, что такое школа, но и для вас этот день по-прежнему волнующий, радостный. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда лёгкое путешествие по стране Знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, - ярким, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Всё зависит от вашего настроя, желания и упорства. Желаю вам удачи на этом прекрасном пути!
Цели:
• развитие у детей общих познавательных и творческих способностей;
• учить детей индивидуальному и совместному конструированию;
• формирование и совершенствование мелкой моторики рук, двигательных умений и навыков в манипуляции с конструктором Лего;
• обучение рассказу о предполагаемом способе размещения частей в составляемой фигуре, планирование хода действий;
• формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста.
Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах.
23 ноября 2018 состоится досуг "Мамочка любимая".
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Вызвать у детей интерес к лепке. Стимулировать воображение и фантазию ребенка. Научить ребенка заниматься с пластилином самостоятельно, без постоянного присмотра со стороны взрослых.
Эффективность работы педагога во многом зависит от материалов и оборудования, которые имеются в его распоряжении которыми пользуются дети. Поэтому, одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является научно обоснованный подбор материалов и оборудования с учетом основных задач развития детей каждого возраста.