В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих различные речевые нарушения. Одной из основных задач, стоящих сегодня перед ДОУ – развитие речи дошкольников. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Перед каждым педагогом рано или поздно возникает вопрос- «Какая деятельность будет интересной для детей? Где много всего красочного? Или где сам воспитатель в эпицентре событий – объясняет, рассказывает, изображает?» Да, это может быть интересно детям. Но все же, интересно будет тогда, когда с детьми РАЗГОВАРИВАЮТ, интересуются их мнением, планами, идеями, когда их слышат и считаются с мнением каждого.
Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; повышение познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе.
Цель: Закрепление знаний детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: Воспитывать у детей любовь и интерес к литературе, к чтению; формировать умение выразительно исполнять поэтические произведения; развивать коммуникативные способности, умения слушать друг друга; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, память, воображение. Привлечь родителей к пополнению выставки в музее группы, посвященной творчеству писательницы.
Цель:
-активизация мыслительной деятельности младших
школьников;
- формирование потребности в новых знаниях;
- развитие личности ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций.
Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы. Сценарий новогоднего праздника 2023-2024 г.
«Снегурка-Несмеяна»
Подготовительная группа
Музыкальный руководитель Шикова М.А.
♫ Звучит музыка, дети входят в зал и встают вокруг елки,
лицом к зрителям.
На елке сверкают огни!
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы Младшая группа Музыкальный руководитель Шикова М.А. и Иванова Е.А. В группу входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки: И девчонки, и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь, Очень я тепла боюсь.
Статья посвящена особенностям литературного перевода тропа «эпитет» на примере британской поэзии. Также в статье рассматриваются особенности сложных конструкций исследуемого тропа в английском языке, часто встречающихся на продвинутом уровне изучения особенностей литературного перевода с иностранного языка. Подробно рассматриваются классификация и отдельные категории английских эпитетов, способы их образования и перевода с английского на русский язык.
Что делает в рамках своей работы учитель – дефектолог
1. Проводит детальное обследование ребенка, исходя из которого, диагностирует его способности к обучению.
На сегодняшний день все дети группы прошли обследование. Сейчас обсуждать результаты не имеет смысла, так как все результаты индивидуальны. В ближайшее время я предложу время для индивидуальных консультаций.
2. По результатам обследования, организуется коррекционная работа:
- дети, испытывающие на данном этапе обучения трудности в овладении знаниями, умениями, навыками;
- дети, пропустившие занятия по болезни или другим причинам;
В статье охарактеризованы компоненты речевой культуры преподавателя высшей школы. Описаны условия современного вузовского образования, требующие владение педагогом навыками коммуникативной компетентности. Обозначена взаимосвязь культуры речи с успешностью реализации образовательных программ в вузе. Указаны конкретные умения научно-педагогических работников в области речевого взаимодействия со студентами.
Управление развитием методической компетентности воспитателя как средство повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
В условиях роста научного знания, ускорения социальной динамики проблема профессиональной компетентности приобретает особую значимость.
Цель:
-вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимующим птицам, научить проявлять заботу к ним;
-расширить и обобщить знания и представления детей о зимующих птицах Ход:
"Как птице перезимовать?" К Мухаммаде (читает воспитатель)
Как птицам перезимовать?
Известно, что у птах
Нет ни халатов ватных,
Ни байковых рубах.
Задание 1
Если кабан или самка решили идти в атаку,
а) помнить, что они идут только напрямую, и спрятаться за дерево
б) постараться убежать от кабана
в) громко кричать и размахивать руками, чтобы напугать зверя
Задание 1
Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям Главная задача человек, попавшего в условия вынужденного автономного существования – выживание – активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях. Основные умения, которые помогут выжить в условиях автономного существования.
В Москве назвали 63 лауреата Всероссийского конкурса-фестиваля «Семья и культурные традиции народов России». Среди них как коллективы, в том числе семейные, так и индивидуальные участники в возрасте от 7 до 22 лет. Конкурс-фестиваль прошел при поддержке Минпросвещения России, чтобы поощрить интерес новых поколений к народной культуре и к истории своей семьи.
1 октября отмечается Международный день пожилых людей.
В настоящее время молодые семьи и предыдущее поколение зачастую проживают территориально отдалено друг от друга. В следствие этого дети испытывают дефицит общения с бабушками и дедушками. А старшее поколение все меньше и меньше принимает участие в воспитании молодого, передает свой опыт, делится сведениями о своей биографии, истории семьи, рода. Поэтому отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно.
Познакомить детей с символическим значением флага России;
Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ.Сформировать представление о малой Родине, о народах, проживающих в Курганской области.
Вызвать желание участвовать в празднике
19 и 20 октября в Москве пройдет финал Всероссийского конкурса-фестиваля «Семья и культурные традиции народов России». На нем выступят индивидуально и коллективом авторы 100 заявок из более чем 30 регионов России — дети и молодежь от 7 до 22 лет.
Определение аутизма — это сложная задача. Связано это с тем, что исследователи, ученые и медики не имеют достоверных фактов о причинах возникновения этого заболевания и не могут отследить процессы, которые приводят к развитию данного состояния. Но основной причиной является огромное многообразие проявлений, симптомов и форм аутизма.