Время, когда мы можем формировать будущее, настало. Научить учеников мечтать — значит дать им ключ к достижению настоящих высот. Вдохновение — это мощный инструмент, который может превратить простые амбиции в реальность.
Вопрос безопасности ребёнка на дорогах остается очень актуальным в наше время. Поэтому детский дорожно-транспортный травматизм является приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Незнание детьми правил поведения на дороге часто приводит к беде.
Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не останавливают равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.
Проект с использованием игрового набора "Робомышь" обладает рядом преимуществ:
1. Актуальность: Современные дети растут в окружении цифровых устройств и технологий, поэтому использование подобных инструментов делает обучение более близким и интересным для них.
2. Комплексное развитие: STEM-подход позволяет решать несколько задач одновременно: развивать логическое мышление, мелкую моторику, навыки программирования и основы финансовой грамотности.
3. Интерактивность: Игровая форма подачи материала повышает мотивацию детей к обучению, делая образовательный процесс более увлекательным и эффективным.
4. Практическая направленность: Через решение практических задач ребенок учится применять полученные знания в реальной жизни, что является важным элементом формирования финансовой грамотности.
5. Гибкость: Дидактические игры можно адаптировать под разные возрастные группы и уровни подготовки, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку.
Цели:
• Познакомить детей с культурой употребления чая в разных странах.
• Развивать командный дух и коммуникативные навыки.
• Повысить интерес к литературе и естественным наукам.
В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих различные речевые нарушения. Одной из основных задач, стоящих сегодня перед ДОУ – развитие речи дошкольников. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Перед каждым педагогом рано или поздно возникает вопрос- «Какая деятельность будет интересной для детей? Где много всего красочного? Или где сам воспитатель в эпицентре событий – объясняет, рассказывает, изображает?» Да, это может быть интересно детям. Но все же, интересно будет тогда, когда с детьми РАЗГОВАРИВАЮТ, интересуются их мнением, планами, идеями, когда их слышат и считаются с мнением каждого.
Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; повышение познавательной активности; усвоение необходимых знаний по теме «Зима»; формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе.
Цель: Закрепление знаний детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: Воспитывать у детей любовь и интерес к литературе, к чтению; формировать умение выразительно исполнять поэтические произведения; развивать коммуникативные способности, умения слушать друг друга; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, память, воображение. Привлечь родителей к пополнению выставки в музее группы, посвященной творчеству писательницы.
Цель:
-активизация мыслительной деятельности младших
школьников;
- формирование потребности в новых знаниях;
- развитие личности ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций.
Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы. Сценарий новогоднего праздника 2023-2024 г.
«Снегурка-Несмеяна»
Подготовительная группа
Музыкальный руководитель Шикова М.А.
♫ Звучит музыка, дети входят в зал и встают вокруг елки,
лицом к зрителям.
На елке сверкают огни!
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы Младшая группа Музыкальный руководитель Шикова М.А. и Иванова Е.А. В группу входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки: И девчонки, и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь, Очень я тепла боюсь.
Статья посвящена особенностям литературного перевода тропа «эпитет» на примере британской поэзии. Также в статье рассматриваются особенности сложных конструкций исследуемого тропа в английском языке, часто встречающихся на продвинутом уровне изучения особенностей литературного перевода с иностранного языка. Подробно рассматриваются классификация и отдельные категории английских эпитетов, способы их образования и перевода с английского на русский язык.
Что делает в рамках своей работы учитель – дефектолог
1. Проводит детальное обследование ребенка, исходя из которого, диагностирует его способности к обучению.
На сегодняшний день все дети группы прошли обследование. Сейчас обсуждать результаты не имеет смысла, так как все результаты индивидуальны. В ближайшее время я предложу время для индивидуальных консультаций.
2. По результатам обследования, организуется коррекционная работа:
- дети, испытывающие на данном этапе обучения трудности в овладении знаниями, умениями, навыками;
- дети, пропустившие занятия по болезни или другим причинам;
В статье охарактеризованы компоненты речевой культуры преподавателя высшей школы. Описаны условия современного вузовского образования, требующие владение педагогом навыками коммуникативной компетентности. Обозначена взаимосвязь культуры речи с успешностью реализации образовательных программ в вузе. Указаны конкретные умения научно-педагогических работников в области речевого взаимодействия со студентами.
Управление развитием методической компетентности воспитателя как средство повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
В условиях роста научного знания, ускорения социальной динамики проблема профессиональной компетентности приобретает особую значимость.
Цель:
-вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимующим птицам, научить проявлять заботу к ним;
-расширить и обобщить знания и представления детей о зимующих птицах Ход:
"Как птице перезимовать?" К Мухаммаде (читает воспитатель)
Как птицам перезимовать?
Известно, что у птах
Нет ни халатов ватных,
Ни байковых рубах.
Задание 1
Если кабан или самка решили идти в атаку,
а) помнить, что они идут только напрямую, и спрятаться за дерево
б) постараться убежать от кабана
в) громко кричать и размахивать руками, чтобы напугать зверя
Задание 1
Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям Главная задача человек, попавшего в условия вынужденного автономного существования – выживание – активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях. Основные умения, которые помогут выжить в условиях автономного существования.