Главная » Методическая копилка » БЛОГИ


КОНКУРСЫ [118] Администрирование школы [3]
Биология [28] География [7]
Дошкольное образование [604] Изобразительное искусство [20]
Иностранные языки [25] Информатика [8]
История и обществознание [2] Классному руководителю [35]
Логопеду [3] Математика [17]
Музыка [5] Начальные классы [98]
Основы безопасности жизнедеятельности [32] Русский язык и литература [13]
Сценарии [58] Мастер-классы, поделки [35]
Технология [17] Экономика [1]
Олимпиадные задания [0] Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [8]
Физическая культура [7] ЕГЭ [0]
Журналистика [0] Физика и астрономия [1]
Химия [0] Праздники и мероприятия [7]
По сезонам [8] БЛОГИ [667]

В категории материалов: 667
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цели: Формирование системы умственных действий, повышающих эффективность образовательной деятельности;
Задачи: Формировать умение демонстрировать знания сенсорных эталонов и умение ими пользоваться;
Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
Формировать умение отражать результаты своего познания.
Занятия, конспекты | Просмотров: 393 | Дата: 13.11.2025 | Комментарии (0)
Автор: Соломаха Алена Владимировна


Приурочена к Всемирному дню доброты (13 ноября)
Цель: формирование у детей представления о доброте как о важной человеческой ценности через метафору "строительства" и совместное творчество.
Задачи:
- Актуализировать и расширить понятия "доброта", "добрый поступок", "вежливость".
- Обогатить словарный запас (доброта, сочувствие, забота, взаимопомощь, вежливые слова).
- Развивать творческие способности, воображение и мелкую моторику.
- Развивать коммуникативные навыки: умение работать в группе, договариваться, слушать друг друга.
• Развивать эмоциональный интеллект (умение распознавать эмоции и говорить о них).
- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие и желание совершать добрые дела.
- Создать позитивный эмоциональный настрой и ощущение единства класса.
Коллекция сценариев | Просмотров: 77 | Дата: 10.11.2025 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


Декоративно – прикладное искусство – одно из средств художественного воспитания. В народном творчестве, обобщены эстетические и духовные идеалы народов. Каждый образ в народном творчестве имеет своё значение. На уроках композиции прикладной, ребята расширяют знания о культуре разных народов, включая народы своей малой Родины. Развивают навыки рисования, включая в творческий процесс мотивы народных росписей. Благодаря этому реализуются основные цели и задачи образовательного процесса, которые касаются знакомства с культурным наследием родного края. Тема урока: «Ленточный орнамент в стиле народов Поволжья. Правила построения. Композиционный ритм», входит в календарно- тематический план по учебному предмету «Композиция прикладная» 2 класса ДПОП «Живопись». В процессе работы над созданием орнамента будут реализованы все поставленные цели и задачи. А главное, сформируется устойчивый интерес к данной теме, и у детей появится желание продолжать изучать ее в дальнейшем.
Уроки, конспекты | Просмотров: 313 | Дата: 30.10.2025 | Комментарии (0)
Автор: Гриднева Наталия Сергеевна


Программные задачи:
  • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
  • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
  • Развивать логическое мышление (установление последовательности событий), память, речь, воображение.
  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
БЛОГИ | Просмотров: 464 | Дата: 15.10.2025 | Комментарии (0)
Автор: Михеева Е.И. Рябова Н.В.


Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста умение находить место на картинках «геометрическим заплаткам» с опорой на форму и цвет геометрических фигур. Задачи Образовательные: закрепить знание детьми геометрических фигур, умение правильно назвать форму «заплатки» и цвет геометрических фигур.
Математика, счет | Просмотров: 71 | Дата: 12.10.2025 | Комментарии (0)
Автор: Григорьева Елена Викторовна


Данный урок-конспект предназначен для учащихся 7 класса.Тип урока-освоение новых знаний. В конспекте собраны интересные задания и творческое домашнее задание.В течении урока учащиеся поймут в чем сходство причастия и прилагательного, глагола. На таком уроке мы формируем потребность детей к новым знаниям.Развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Уроки, конспекты | Просмотров: 856 | Дата: 08.10.2025 | Комментарии (0)
Автор: Кофанова Елена Вячеславовна


Концертно-игровая программа "И снова в школу!", посвященная Дню Знаний, для будущих первоклассников, так же может использоваться для учащихся начальной школы. В мероприятии используются игры, конкурсы, интеллектуальные задания, видеозарисовки, презентации,музыкальное сопровождение. Праздничное настроение создается с помощью творческих номеров: танцы, песни, театрализованные постановки.
1 Сентября | Просмотров: 215 | Дата: 06.10.2025 | Комментарии (0)
Автор: Николаева Ирина Владимировна


Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Технология | Просмотров: 125 | Дата: 28.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Тараканова Юлия Юрьевна


Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по вопросам воспитания ребенка в семье и детском саду для успешного взаимодействия взрослого и ребёнка.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 84 | Дата: 28.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Ефименко Любовь Михайловна


Решение логических и арифметических задач; решение примеров; выкладывание предметов, геометрических фигур, узоров из счётных палочек; загадывание загадок о цифрах, математических знаках.
Математика, счет | Просмотров: 87 | Дата: 28.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Хлыбова Ирина Владимировна


Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества.
Педагогу-психологу | Просмотров: 85 | Дата: 28.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Лебедева Мария Владимировна


Дошкольник, овладевая речью, приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей его действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Развитие речевого праксиса способствует развитию высших форм познавательной деятельности.
Логопеду | Просмотров: 76 | Дата: 28.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Миронова Евгения Николаевна


Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 6, закрепить знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости.
Дидактические игры | Просмотров: 59 | Дата: 27.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Тараканова Ирина Демьяновна


Музыкальное образование играет важную роль в развитии личности ребенка и музыкальный руководитель является ключевой фигурой в этом процессе. Он влияет на формирование личностных качеств у детей.
БЛОГИ | Просмотров: 447 | Дата: 17.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Рубинская Елена Владимировна


Цель: Формирование у учащихся уважительного отношения к историческому прошлому своей семьи и страны, осознания связи поколений и своей роли в этой цепи.
Задачи:
• Образовательные:
• Познакомить с понятиями «поколение», «традиция», «семейная реликвия», «преемственность».
• Активизировать знания детей о профессиях, предметах быта и досуга прошлого и настоящего.
• Развивающие:
• Развивать коммуникативные навыки (умение работать в команде, слушать друг друга, делиться историями).
• Развивать творческое мышление, воображение и память.
• Развивать умение сравнивать и анализировать (прошлое vs настоящее).
• Воспитательные:
• Воспитывать уважение к старшему поколению, интерес к семейной истории.
• Воспитывать чувство ответственности за сохранение памяти и создание будущего.
Сценарии | Просмотров: 78 | Дата: 15.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Кривальцевич Марина Викторовна


3 сентября - День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны (1945 год)
Вторая мировая война, развязанная фашистской Германией, Италией и милитаристской Японией, началась 1 сентября 1939 года. 22 июня 1941 года в нее пришлось вступить Советскому Союзу в связи с нападением на его территорию Германии. После нескольких лет тяжелых кровопролитных боевых действий на советско-германском фронте вермахт потерпел сокрушительное поражение. В апреле-мае 1945 года советские вооруженные силы в Берлинской и Пражской операциях разгромили последние группировки немецко-фашистских войск и встретились с войсками союзников. Война в Европе окончилась. Германия безоговорочно капитулировала.
Разное | Просмотров: 182 | Дата: 01.09.2025 | Комментарии (0)
Автор: Мазманян Валерий Григорьевич


Семейные походы выходного дня с получением туристских навыков.Семья - важный социально- экономический институт, а дети, растущие в семьях - будущее России. Семья - важный социально- экономический институт, а дети, растущие в семьях - будущее России.
БЛОГИ | Просмотров: 249 | Дата: 06.07.2025 | Комментарии (0)
Автор: Солдатова Елена Борисовна


НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ «ЗОЛУШКА» НА НОВЫЙ ЛАД
1 Глашатый:
Под праздник новогоднийКороль издал указ,Поэтому и просимБыть во дворце всех вас!2 Глашатый.Дверь сказка открываетВсего лишь раз в году,И чудеса, и праздникСегодня пусть придут!
Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Сказочник:
 В некотором царстве, в волшебном государстве жили-были Король, королева и их сын – наследный Принц.
БЛОГИ | Просмотров: 219 | Дата: 01.07.2025 | Комментарии (0)
Автор: Макеева Светлана Вячеславовна


Сценарий выпускного в 11 классе.
Звучат фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте , дорогие наши учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте , наши родители!
Ведущий 1: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
Ведущий 2: Да, даже птицы особенно пели свои песни.
Ведущий 1: Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
Ведущий 2:Что же это?
Ведущий 1: Бал выпускников 20….. года!!!
Ведущий 2:
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных,
Как мы рады сегодняшней встрече!
БЛОГИ | Просмотров: 204 | Дата: 01.07.2025 | Комментарии (0)
Автор: Макеева Светлана Вячеславовна


Вашему вниманию представлен конспект итогового родительского собрания в подготовительной группе. В ходе родительского собрания родителей знакомим подробно, какие знания и умения дети обрели за учебный год в разных видах образовательной деятельности. Также задеваем вопрос о психологической готовности старших дошкольников к школе. Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений.
БЛОГИ | Просмотров: 369 | Дата: 23.06.2025 | Комментарии (0)
Автор: Чиркова Светлана Николаевна