Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире. Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры.