Задачи:
- Прививать любовь и уважение к маме;
- Учить быть добрыми, вежливыми;
- В развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажей - участников утренника.
-воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.
Цели: образовательные: ввести понятие квадрата; упражняться в построении квадрата при помощи линейки и модели прямого угла; закреплять знание письменных приёмов вычислений; воспитательные: организованность, рассудительность, внимательное отношение к мнению других людей, стремление к познанию нового; развивающие: развивать мышление, память.
Разработанный мною сценарий учебного занятия по дисциплине "Английский язык" по теме "Спорт и здоровый образ жизни в Великобритании" предназначен для учащихся (студентов) СПО учебного профессионального учреждения. Указаны цели и задачи занятия, межпредметные связи, планируемые результаты. Занятие расписано по современным этапам урока в соответствии с ФГОС.
Многие родители вряд ли вообще задумываются о том, какие игрушки необходимы детям, какую роль игрушки на самом деле играют в воспитании детей, как влияют на их будущее, на их мировоззрение, отношение к жизни, любви, сексу, к старикам и слабым.
Новый год в 5 классе. Сценарий Новогоднего мероприятия для школьников. Мероприятие с родителями и учениками «Новогодняя чехарда». Каждый конкурс проводится детьми 1 Алена: Добрый вечер добрым людям! Пусть хорошим праздник будет! Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Будет праздник наш чудесен, Петь мы будем, танцевать.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлепать ладонями обеих рук по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Материал: Тесто, разделочная доска или поднос, влажные тряпочки.
Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.
Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100».
Цель занятия: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формирование интереса к рисованию. Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера (можно даже ватман).
Цель: Учить правильно пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации, развивать представления об окружающем мире. Материалы: Белый картон или плотная бумага. Наклейки с изображениями машин разного цвета, размера, формы. Если не нашли наклеек с машинами можно вырезать из старых журналов и книг, можно распечатать на принтере. (В этом случае вам понадобится клей - вы будете предварительно намазывать ребенку машинку). Цветные карандаши или фломастеры.