Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах.
Форма: конкурсно-игровая программа для учащихся 2-х классов Цель: создание условий для начального представления о правильном распределения расходов и степени их необходимости.
Форма: игровая программа для 1-2-х классов Цель: пропаганда здорового образа жизни Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, всех рады видеть на нашем празднике здоровья «Здоровым быть здорово!» Я говорю вам: - «Здравствуйте!» .Ведь «Здравствуйте!» - это значит, что я желаю вам быть здоровыми. Давайте ещё раз, со смыслом, скажем - «Здравствуйте!».
Цель: Создать праздничное настроение детей и родителей в преддверии Нового 2022 года. Задачи:
1. Развивать артистические способности во время публичных выступлений.
2. Организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр.
3. Воспитывать дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах.
4. Учить детей играм и конкурсам, которые можно организовывать в свободное время.
Старшая группа
Цели: Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в
природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Материал будет полезен учителю начальных классов при подведении итогов первого года обучения младших школьников. В ходе игры дети будут выполнять различные задания и собирать буквы, из которых сложат ключевое слово: каникулы.Ресурс можно использовать во внеурочное время.
Психотехника – путь к пониманию, что такое чувства, эмоции, желания, как ими управлять, будучи воспитанником театральной студии. С психофизического тренинга начинается любое занятие по сценическому движению, мастерству актера. Ритмопластика – важная составная часть курса сценического движения, позволяет обучить простейшим приемам, используемым в хореографии
Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Краски осени" предназначен для учащихся 1-4 классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется пластилин, но при желании его можно заменить на соленое тесто или полимерную глину.
Программное содержание:
• Закрепить умения правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник;
• Развивать комбинаторные умения;
• Группировать предметы по наличию одного и отсутствию другого свойства (не желтый и не голубой);
• Упражнять в сравнении и нахождении фигур на основе отрицания одного из признаков; в порядковом счете; в ориентировке в пространстве; деления предмета ”поровну”;
• Воспитывать чувство целеустремленности, взаимовыручки, желания помочь.
Развивающие задания для детей дошкольного возраста. Цель - помочь педагогам подготовить малыша к школьному обучению, развить у него внимание, мышление. На каждой страничке дошкльнику предлагается выполнить задание, задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Эти задания можно использовать для викторин, интеллектуальных конкурсов.
Конспект урока поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС с использованием эксклюзивных заданий. Творческие задания в музыкальном сопровождении позволят детям окунуться в мир творчества и фантазии.На уроке потребуются знания предмета "Окружающий мир",с помощью компьютерных технологий обучающие смогут проверить и расширить свои знания по данной теме.
Вариативность образования - это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации
Развивать у детей познавательный интерес посредством социо – игровой технологии. Знакомство с дикими животными, умение их сравнивать. Закрепление названий транспорта.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.