Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Сценарий музыкального развлечения к 8 Марта "Волшебные конфеты для мам".
Материал рассчитан для детей разновозрастной группы - от 2 до 7 лет. Программа праздника насыщенна. Предусматривает активное участие гостей - мам и бабушек.Подвижные игры и атрибуты подобраны с учётом возраста детей. Образ Кикиморы несёт
Данное музыкальное развлечение предназначено для детей младшей группы (3-4 года). Не требует большой подготовки детей, так как на развлечении задействованы 2 воспитателя (ведущий и играющий роль Весны) и логопед, играющий роль Солнышка. Все движения дети повторяют по показу. В мероприятии используется много музыкальных игр с танцевальными движениями, со словесным сопровождением. На протяжении всего развлечения прослеживается одна сюжетная линия - встреча лесных зверей, которых играют дети (элемент театрализованной деятельности). Можно использовать, как весенний праздник или, как мероприятие на День открытых дверей с приглашением родителей.
Название методического пособия: Проектная деятельность как форма
сотрудничества с родителями. Проект «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».
Цели: Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям на свете – маме и бабушке; Познакомить детей с днем матери.
Задачи:
- Формировать представление о семье, семейных и родственных отношениях.
- Учить обобщать разные изображения людей по возрастному признаку, по профессии.
- Проявлять уважение и чуткость к эмоциональному и физическому состоянию старших.
- Активизировать исследовательскую деятельность детей, педагогов, родителей.
-Способствовать сплочению детско - родительских отношений.
-Способствовать развитию речи через чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
-Развивать творческие способности детей.
Проект: долгосрочный, групповой, творческо-игровой.
Сроки реализации: сентябрь – май
Участники проекта: Дети (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители.
Презентация проекта: итоговое игровое развлечение с родителями «Правила дорожного движения».
Проблема:
У детей не сформированы навыки правильного поведения на дороге, дети плохо знают правила дорожного движения.
Цель проекта:
Создать условия, необходимые для формирования знаний у детей о правилах дорожного движения.
Основные задачи:
• Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
• Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении.
• Познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения.
• Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность.
• Поддерживать сотрудничество с семьей.
Праздник для детей с ОВЗ, посвященный Декаде детей инвалидов
Я сейчас пройдусь по кругу,протяну я руку другу
Приглашу ребят я в круг и станцуем «Добрый жук»
Спасибо вам, ребята, за то, что весело провели время, спасибо родители за бурные аплодисменты.
Интерактивная дидактическая игра по русскому языку для любого УМК для 2 класса создана для закрепления знаний по теме "Звуки и буквы русского языка". Помогает решить следующие задачи:выявить уровень полученных знаний, умений и навыков;развивать познавательный интерес к русскому языку;создавать ситуацию успеха через формирование положительных эмоций у детей. Интерактивные игры выполнены в программе Power Point 2007.
Ресурс состоит из двух игр "В саду" и "На грядке".
Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Осенний вальс" предназначен для учащихся 1-3 классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется пластилин, но при желании его можно заменить на соленое тесто или полимерную глину.
Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения: понимание дорожных знаков, правил безопасного поведения на улице. Проверить внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве городской улицы.
Материал: Игровое поле размером 100х100см с изображением карты/схемы городской улицы (автомобильные дороги, перекрестки, тротуары, остановки городского транспорта и т.п.); основные дорожные знаки (карточки сделанные из картона); автотранспортные средства (игрушки), пешеходы (небольшие фигурки людей, можно животных); призовые фишки.
Моя презентация направлена на ознакомление детей с массовыми лыжными марафонами.
Какие бывают марафоны, как они проходят, сколько народу привлекается на эти мероприятия.
Какие трассы разрабатывают, отзывы от участников.
Урок рассказывает о малой Родине.Формирует понимание значения слова «Родина», «малая Родина»; гражданскую позицию, любовь к Родине, содействует духовно-нравственному развитию.
Обучение решению текстовых задач в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания строится на основе освоения обучающимися способов решения ключевых задач. В качестве структуры изучаемого явления выступают модели этих задач и способы их решения.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса составлена на основе компонента Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, АОП, Примерной программы начального общего образования по математики и авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России».
Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
План-конспект урока по технологии, предмет "Швейное дело"(5 класс) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с диагнозом :лёгкая умственная отсталость).
Конспект урока можно применять на уроках трудового обучения в начальных классах .В данном материале содержатся фотографии авторских методических пособий,которые можно изготовить самим к уроку.
Урок по окружающему миру «Родная страна» для 4 класса. УМК "Перспектива"
Урок подходит для проведения по любым УМК.
Урок построен с использованием сервисов Web 2.0.
На уроке ведётся групповая работа.
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.