Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения.
Задачи:
-формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности;
- развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки;
-воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Цели:
• закрепить и углубить знания учащихся о вежливости;
• учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
• прививать детям этические нормы поведения.
Цели:
1. Активизировать мыслительную деятельность учащихся.
2. Развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций.
3. Формировать потребность в новых знаниях.
4. Развивать умение быстро ориентироваться в обстановке.
Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах.
Форма: конкурсно-игровая программа для учащихся 2-х классов Цель: создание условий для начального представления о правильном распределения расходов и степени их необходимости.
Форма: игровая программа для 1-2-х классов Цель: пропаганда здорового образа жизни Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, всех рады видеть на нашем празднике здоровья «Здоровым быть здорово!» Я говорю вам: - «Здравствуйте!» .Ведь «Здравствуйте!» - это значит, что я желаю вам быть здоровыми. Давайте ещё раз, со смыслом, скажем - «Здравствуйте!».
Цель: Создать праздничное настроение детей и родителей в преддверии Нового 2022 года. Задачи:
1. Развивать артистические способности во время публичных выступлений.
2. Организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр.
3. Воспитывать дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах.
4. Учить детей играм и конкурсам, которые можно организовывать в свободное время.
Старшая группа
Цели: Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в
природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Патриотическое воспитание начинается с определения педагогами ценности познания истории Отечества, его культуры. Любовь к родному языку, национальной культуре своего народа, знание истории своей родины – одни из главных компонентов воспитания чувства патриотизма. Героизм народа при защите Родины, самопожертвование, сострадание, нравственная чистота – эти идеи очень актуальны в современной жизни.
Сценарий игровой театрализованной программы для детей Дома детского творчества.Дети исполняют роли Скоморохов, Царицы Осени, осенних месяцев, Пугала и т.д. Дети поют разученные песни про Осень, танцуют танцы. В программу входит исполнение сценок и сказок про Осень в исполнении детей посещающих театральные кружки.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
с применением ИКТ технологии на тему:
«Путешествие с осенью»
Цель:
- уточнение и закрепление знаниё детей об осени.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать закреплять знания детей о признаках осени;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-учить составлять рассказ с использованием мнемотаблицы;
Развивающие:
-развивать речь, логическое мышление, внимание.
-развивать, совершенствовать двигательные навыки детей;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения.
Данный материал способствует закреплению знаний детей о жизни перелетных и зимующих птиц нашего края. Дети учатся делить их на группы: перелетные и зимующие, в игровой форме узнают о пользе птиц в природе и жизни человека. Социо-игровая технология помогает выработать умение работать в команде, выполнять задания сообща.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Это произведение учит помогать тем, кто попал в беду, учит взаимовыручке, сопереживанию. Прослушав историю муравья, дети не должны оставаться равнодушными, они должны стремиться быть добрыми и отзывчивыми.
Занятия по продуктивному чтению-слушанию формируют у детей умение внимательно слушать произведения художественной литературы, способствуют развитию понимания литературной речи, умению следить за развитием сюжета.
В современных условиях особое внимание уделяется детскому техническому творчеству, которое способствует развитию детской одаренности в сфере конструкторской и изобретательской деятельности, политехническому развитию ребёнка, формированию психологической готовности к самостоятельной трудовой деятельности и созданию базового уровня трудовой культуры.