Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Это произведение учит помогать тем, кто попал в беду, учит взаимовыручке, сопереживанию. Прослушав историю муравья, дети не должны оставаться равнодушными, они должны стремиться быть добрыми и отзывчивыми.
Занятия по продуктивному чтению-слушанию формируют у детей умение внимательно слушать произведения художественной литературы, способствуют развитию понимания литературной речи, умению следить за развитием сюжета.
В современных условиях особое внимание уделяется детскому техническому творчеству, которое способствует развитию детской одаренности в сфере конструкторской и изобретательской деятельности, политехническому развитию ребёнка, формированию психологической готовности к самостоятельной трудовой деятельности и созданию базового уровня трудовой культуры.
Внеклассное мероприятие по физике предназначено для учащихся 7 классов. Направлено на формирование навыков применения знаний о плотности вещества посредством решения занимательных экспериментальных задач. Ребята в составе групп выполняют экспериментальные задания, а затем публично демонстрируют и защищают свои работы. При проведении используется соревновательная основа. Сочетание мыслительной и предметной деятельности в мероприятии способствует формированию творческих способностей учащихся.
Дети традиционно готовятся к встрече нового года, разучивая песни, танцы, стихотворения. Но все знают, что это праздник сюрпризов и чудесных превращений. Радость встречи с героями, неожиданные новогодние приключения всегда поддерживаются педагогами и родителями. Поэтому о содержании мероприятия детям заранее не сообщается. Репетиции перед праздником направлены на отработку песенного, танцевального и стихотворного материала. Таким образом сохраняется детское ожидание чуда и вера в сказочные превращения.
Сценарий военно-спортивной игры "Зарница" для детей старшего дошкольного возраста разработан с целью патриотического воспитания дошкольников. Мероприятие можно провести в рамках празднования Дня защитника отечества, с привлечением к участию родителей воспитанников.
Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Знакомить с числом и цифрой 6, закреплять счетные навыки, счет по порядку, умение составлять простой логический ряд с чередованием цветов, развивать логическую память
Песни военных лет. Каждый из нас их знает, мы часто их поём. Но знаете ли вы, как они создавались? Мы предлагаем вам заглянуть в историю написания песен, которые прошагали по пыльным и задымлённым дорогам войны.
Занятие "Волшебный чемодан" способствует развитию интереса к устному народному творчеству, а через народное творчество развивается активный и пассивный словарный запас у дошкольников. также на занятии развивается мелкая моторика в работе с пластилином
Разрабатывая данный конспект непосредственно образовательной деятельности я, прежде всего, учитывала возрастные индивидуальные особенности детей. Учитывая это, я наметила цель, задачи. Закрепить с детьми диких и домашних животных, различать внешний вид и условия жизни. Определила форму проведения, были отобраны методы и приемы взаимодействия с детьми необходимые для положительных результатов. Так же использовала организационный момент в начале работы, он способствовал фиксированию внимания детей на теме занятия.
Данный материал помогает детям не только понять смысл сказки. Он закрепляет навыки сотрудничества,способствует формированию у детей таких нравственных качеств,как сопереживание,стремление придти на помощь. А используемая технология продуктивного чтения-слушания учит воспринимать текст, эмоционально на него реагировать и понимать смысл прочитанного.
Чтение таких произведений дает детям понимать суть о прочитанном, учит детей внимательно слушать произведение, развивать умение сопереживать героям этого стихотворения. Побуждать детей активно участвовать в беседе во время прочтения текста, обсудить с детьми кто такие «бездомные животные» и как мы можем им помочь.
Это ООД является не просто рядовым занятием, оно сочетает в себе и путешествие и командную игру. В ходе ООД ребята выполняют разные задания и получают звёзды. ООД расчитано на закрепление пройденного материала( тут и решение задач на логику, и решение несложных неравенств, и графический диктант, и показ знаний времени. У нас получилось достаточно разнообразное ООД и самое главное - интересное для детей.
Данный сценарий является итоговым праздничным мероприятием, на котором награждаются победители семейного творческого конкурса «Отец-молодец», посвященного Дню защитника Отечества. В этом году мы проводили этот конкурс уже пятый раз. Каждый год номинации творческих работ немного меняются. Вы можете придумать свои номинации и провести подобный конкурс в группе детского сада, в классе, в школе и т.п.
Данный конспект помогает расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Помогает закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике. Учит самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на территории детского сада. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы детали (инструменты, оборудование).
Сценарий общелагерного познавательно-развлекательного мероприятия "Гиннес-шоу", которое проводится в рамках общелагерного тематического дня дня - Дня рекордов.
Сценарий написан для проведения конкурса "Мисс школы" в школе - интернате для обучающихся с ОВЗ по слуху.Разработан с учетом индивидуальных особенностей детей.Рассчитан для 1-10 классов.
Сценарий экологической сказки "Цветик семицветик".Показывают дети старшей группы 4-6 лет.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы предметным миром, закладывается ценностная ориентации в окружающем мире.
Я думаю, что начатая работа и есть путь к развитию личности ребенка и его ценностной ориентации в окружающем мире природы, общеизвестная ведущая роль знаний ребенка-дошкольника в структуре сознания.
Из этого следует, что экологические знания помогают в формировании ребенка определенной системы ценностей, представления о человеке как части природы.
В результате освоения содержания данной работы детьми уже заметен растущий уровень экологической культуры, который, выражается, прежде всего, в качественно ином отношении к природе в целом.
В пределах доступного содержания «от простого к сложному» у ребенка начинают формироваться представления разной степени глубины и обобщенности об экологической культуре, о правилах и нормах поведения человека в мире.
Не сомневаюсь, что ведущим личностным достижением ребенка будет являться гуманное отношение к окружающей среде и к человеку как его части. Природа и человек неразделимы, они составляют единое целое. И оттого, что заложено в дошкольном детстве, будет зависеть отношение к окружающей природной среде подростка в школе и во взрослой жизни.