|
|
Всего материалов в разделе: 696 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 69 70 » |
Декоративно – прикладное искусство – одно из средств художественного воспитания. В народном творчестве, обобщены эстетические и духовные идеалы народов. Каждый образ в народном творчестве имеет своё значение. На уроках композиции прикладной, ребята расширяют знания о культуре разных народов, включая народы своей малой Родины. Развивают навыки рисования, включая в творческий процесс мотивы народных росписей. Благодаря этому реализуются основные цели и задачи образовательного процесса, которые касаются знакомства с культурным наследием родного края. Тема урока: «Ленточный орнамент в стиле народов Поволжья. Правила построения. Композиционный ритм», входит в календарно- тематический план по учебному предмету «Композиция прикладная» 2 класса ДПОП «Живопись». В процессе работы над созданием орнамента будут реализованы все поставленные цели и задачи. А главное, сформируется устойчивый интерес к данной теме, и у детей появится желание продолжать изучать ее в дальнейшем.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 96 |
Дата: 30.10.2025
|
Автор: Гриднева Наталия Сергеевна
|
Программные задачи:
- Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Развивать логическое мышление (установление последовательности событий), память, речь, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
БЛОГИ |
Просмотров: 422 |
Дата: 15.10.2025
|
Автор: Михеева Е.И. Рябова Н.В.
|
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста умение находить место на картинках «геометрическим заплаткам» с опорой на форму и цвет геометрических фигур. Задачи Образовательные: закрепить знание детьми геометрических фигур, умение правильно назвать форму «заплатки» и цвет геометрических фигур.
Математика, счет |
Просмотров: 53 |
Дата: 12.10.2025
|
Автор: Григорьева Елена Викторовна
|
 Данный урок-конспект предназначен для учащихся 7 класса.Тип урока-освоение новых знаний. В конспекте собраны интересные задания и творческое домашнее задание.В течении урока учащиеся поймут в чем сходство причастия и прилагательного, глагола. На таком уроке мы формируем потребность детей к новым знаниям.Развиваем умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Уроки, конспекты |
Просмотров: 647 |
Дата: 08.10.2025
|
Автор: Кофанова Елена Вячеславовна
|
Концертно-игровая программа "И снова в школу!", посвященная Дню Знаний, для будущих первоклассников, так же может использоваться для учащихся начальной школы. В мероприятии используются игры, конкурсы, интеллектуальные задания, видеозарисовки, презентации,музыкальное сопровождение. Праздничное настроение создается с помощью творческих номеров: танцы, песни, театрализованные постановки.
1 Сентября |
Просмотров: 198 |
Дата: 06.10.2025
|
Автор: Николаева Ирина Владимировна
|
Воспитание и обучение – процесс двусторонний, построенный на одновременном взаимодействии педагога и ребёнка. Успешность осуществляется напрямую, зависит от характера связей двух субъектов воспитательного процесса. Их связь в процессе воспитания осуществляется в форме педагогического взаимодействия, общения.
Технология |
Просмотров: 107 |
Дата: 28.09.2025
|
Автор: Тараканова Юлия Юрьевна
|
Повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по вопросам воспитания ребенка в семье и детском саду для успешного взаимодействия взрослого и ребёнка. |
Решение логических и арифметических задач; решение примеров; выкладывание предметов, геометрических фигур, узоров из счётных палочек; загадывание загадок о цифрах, математических знаках.
Математика, счет |
Просмотров: 64 |
Дата: 28.09.2025
|
Автор: Хлыбова Ирина Владимировна
|
Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества.
Педагогу-психологу |
Просмотров: 68 |
Дата: 28.09.2025
|
Автор: Лебедева Мария Владимировна
|
Дошкольник, овладевая речью, приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей его действительности, к осознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Развитие речевого праксиса способствует развитию высших форм познавательной деятельности.
Логопеду |
Просмотров: 65 |
Дата: 28.09.2025
|
Автор: Миронова Евгения Николаевна
|
|
|