Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями


Планирование [7]Наглядные пособия, плакаты [11]
Развитие речи [20]Окружающий мир [12]
Чтение и письмо [9]Физическая культура [9]
Логопеду [5]Математика, счет [12]
Сценарии, игры, мероприятия [43]Презентации [12]
Педагогу-психологу [10]Эстетическое воспитание [5]
ПДД, пожарная безопасность [7]Викторины [4]
Кроссворды [6]Дидактические игры [17]
Занятия, конспекты [66]Внеклассные мероприятия [12]
Взаимодействие с родителями [14]Познавательное развитие [16]
Семинары [6]Здоровье [6]
Разное [27]Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [5]Технология [1]
Мастер-классы [9]

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1.Консультация на тему: «Умные пальчики»
3. Выявление социального статуса семей воспитанников.
4. Оформление родительских уголков
5. Оформление «Уголка здоровья»
Планирование | Просмотров: 74 | Дата: 08.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Маринченко Наталья Александровна


Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь.
Родительское собрание посвящено проблеме формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 81 | Дата: 01.10.2020 | Комментарии (0)
Автор: Оплетаева Оксана Владимировна


Одной из основных задач дошкольного воспитания, является воспитание гражданина своей страны. Человека, знающего историю, уважающего традиции своего народа . все нравственные качества формируются ещё в раннем детстве,поэтому нравственно-патриотическое воспитание ребёнка надо начинать в дошкольном возрасте. Родительское собрание поможет привлечь родителей к сотрудничеству с дошкольным учреждением , разъяснить важность данной темы.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 65 | Дата: 23.09.2020 | Комментарии (0)
Автор: Виноградова Наталья Владимировна


Родительское собрание проводится с целью установление контакта между родителями и педагогами. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.На данном собрании стоит задача познакомить родителей друг с другом,познакомить с факторами успешной адаптации. Рассказать об особенностях образовательной и воспитательной работы детского сада, используя методы активного обучения (АМО).
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 87 | Дата: 12.08.2020 | Комментарии (0)
Автор: Аметова Наталья Михайловна


Жизнь показывает, что когда ребенку предоставляется свобода в играх и занятиях, то он бывает бодр, активен, предприимчив. Наоборот, если его сильно ограничивают, он становится безразличным, а порой упрямым и агрессивным. Подобные наблюдения привели психологов к выводу, что стремление к свободе и самоопределению – одна из базисных потребностей человека.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 228 | Дата: 09.06.2020 | Комментарии (0)
Автор: Вакуленко Ольга Владимировна


Вопрос детского сада – отдавать или не отдавать, когда лучше отдать, как помочь в адаптации – в какой-то момент возникает в каждой семье. Кто-то из детей легко адаптируется, а у кого-то адаптация может длиться более месяца. Вот 10 фраз, которые очень часто используют родители, и которые могут навредить быстрой и безболезненной адаптации ребенка к детсаду. Узнайте, какие фразы следует забыть, если ваш ребенок собирается в садик.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 146 | Дата: 09.06.2020 | Комментарии (0)
Автор: Вакуленко Ольга Владимировна


Психологи установили важный факт: чем младше ребенок, тем чаще он находится в описанном состоянии – углубленной сосредоточенности на чем-то. И в этом есть своя «логика»: весь мир для него нов, неизвестен и очень интересен.
Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. По словам Л. Н. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 115 | Дата: 09.06.2020 | Комментарии (0)
Автор: Вакуленко Ольга Владимировна


Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 144 | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Копылова Инна Владимировна


Физкультурно - речевой досуг "Всей семьей на старт"для детей и родителей в копилку педагогам - воспитателям детских образовательных учреждений.В игровой форме представлены конкурсные задания. Детям и родителям будет очень интересно посостязаться в выполнении игровых заданий. Воспитанники детского сада и их родители получат положительный заряд эмоций.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 120 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Паничева Светлана Валерьевна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 193 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 424 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей. Работа с родителями одна из важнейших сторон деятельности ДОУ.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 389 | Дата: 01.05.2019 | Комментарии (0)
Автор: Сайфуллина Лилия Хафизовна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 485 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 652 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна