Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями


Планирование [5]Наглядные пособия, плакаты [11]
Развитие речи [17]Окружающий мир [12]
Чтение и письмо [9]Физическая культура [8]
Логопеду [5]Математика, счет [8]
Сценарии, игры, мероприятия [41]Презентации [9]
Педагогу-психологу [10]Эстетическое воспитание [5]
ПДД, пожарная безопасность [6]Викторины [4]
Кроссворды [4]Дидактические игры [16]
Занятия, конспекты [62]Внеклассные мероприятия [10]
Взаимодействие с родителями [7]Познавательное развитие [16]
Семинары [6]Здоровье [5]
Разное [21]Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [5]Технология [1]
Мастер-классы [6]

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 40 | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Копылова Инна Владимировна


Физкультурно - речевой досуг "Всей семьей на старт"для детей и родителей в копилку педагогам - воспитателям детских образовательных учреждений.В игровой форме представлены конкурсные задания. Детям и родителям будет очень интересно посостязаться в выполнении игровых заданий. Воспитанники детского сада и их родители получат положительный заряд эмоций.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 42 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)
Автор: Паничева Светлана Валерьевна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 59 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 294 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей. Работа с родителями одна из важнейших сторон деятельности ДОУ.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 295 | Дата: 01.05.2019 | Комментарии (0)
Автор: Сайфуллина Лилия Хафизовна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 370 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 523 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна