Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
Сценарий спектакля составлен по одной из самых известных и популярных сказок, любимого детского писателя С.Я.Маршака. Данный сценарий хорош тем, что в нем могут быть задействованы все дети в группе. Слова легко запоминаются. Не требуется особой и сложной подготовки декораций.
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества:
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Театральная деятельность способствует формированию творческих способностей детей, активизирует и совершенствует словарный запас, развивает воображение, внимание, память, способствует музыкальному развитию ребенка, развивает артистические навыки, прививает интерес к художественной литературе.
Конспект НОД по развитию речи сочиняем сказку про Золушку
В подготовительной группе.
Цель: Помогать детям составлять творческие рассказы Задачи:Образовательные: Учить детей менять содержание знакомой сказки, используя приемы фантазирования. Учить уходить от привычного стереотипа использование предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации». Совершенствовать связную речь, умение обобщать, делать выводы.
Данная разработка предназначена для совместного досуга родителей и детей 4 летнего возраста. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников должно происходить непринужденно, в сотрудничестве с родителями, в совместных играх и развлечениях. Традиции празднования дней рождения в семье и дня рождения группы способствуют укреплению дружеских связей родителей и детей, развивают у детей эмоциональный отклик.
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо.
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Развлечение "Святки колядки"
Для детей старшего дошкольного возраста
Дети в костюмах, с русскими народными музыкальными инструментами в руках путешествуют по детскому саду, заходя в различные группы, помещения, исполняя колядки.
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, волю. закреплять знания детей о влиянии на здоровье движения и положительных эмоций;
Укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми;
Содействовать расширению кругозора;
Упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Приводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характер мимикой, движениями, интонацией.
Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образовательного процесса в детском саду.Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью.
Игра "Доскажи словечко" очень популярна. В неё любят играть и дети и взрослые. По сути это неоконченные загадки, которые надо закончить рифмуемым словом. Воспитатель от имени гостя Снеговика читает загадки, не договаривая последнее слово (которое и является отгадкой). Дети договаривают это слово сами. По мере разгадывания в презентации появляются картинки-отгадки и слова-отгадки. Дети, участвуя в этой игре, не только проведут время увлекательно, но и с пользой!
В рамках проекта «Открытые недели» по темам недели, дети создают свою книгу, в которой они смогут зарисовать, записать, снять на видео свои ОТКРЫТИЯ! Книга может быть напечатанной, рукописной, а может и быть видео-книгой. Конечно во всех начинаниях ребенку нужен помощник, этим помощником становимся мы и РОДИТЕЛИ! В течении года, совместно с детьми, собираем эту книгу по одному листочку, фотографии, конспекту, алгоритму и т.д. Каждый вопрос - возникший в голове наших любимых детей – это уже новая страница книги. Конечно педагог должен учесть возраст и возможности своей группы. Ведь чем старше наши воспитанники, тем больше идей у них возникает. И тем больше они могут реализовать сами. Помогаем им, подключаем родителей, ведь в конце года у нас будет уникальная книга, которую смогут прочесть или посмотреть и другое поколение наших воспитанников.
Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Конспект сценария осеннего праздника. Праздник включает в себя стихи, сценку для воспитанников и названия музыкальных произведений. можно использовать для разновозрастных групп.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.