Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Математика, счет


Планирование [10] Наглядные пособия, плакаты [16]
Развитие речи [36] Окружающий мир [27]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [7] Математика, счет [14]
Сценарии, игры, мероприятия [64] Презентации [24]
Педагогу-психологу [12] Эстетическое воспитание [8]
ПДД, пожарная безопасность [13] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [27]
Занятия, конспекты [90] Внеклассные мероприятия [18]
Взаимодействие с родителями [19] Познавательное развитие [30]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [79] Исследовательские проекты [7]
Изобразительное искусство [12] Технология [4]
Мастер-классы [17]

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-14


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель: закрепление элементарных математических представлений.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Математика, счет | Просмотров: 311 | Дата: 23.11.2023 | Комментарии (0)
Автор: Дехтиненко Рогнеда Юрьевна


Закрепление, уточнение математических знаний и умений посредством игры.
Использование блоков Золтана Дьенеша.
Дети на основе знакомых мультфильмов выполняют различные математические задания, тем самым помогая героям вернуться в свой мультфильм.
Математика, счет | Просмотров: 364 | Дата: 29.01.2022 | Комментарии (0)
Автор: Бабукина Галина Николаевна


Данный конспект по ФЭМП позволит провести образовательную деятельность с детьми весело и интересно.
Математика, счет | Просмотров: 505 | Дата: 21.09.2020 | Комментарии (0)
Автор: Малышева Лариса Васильевна


Предлагаю вашему вниманию организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Это конспект познавательного развития по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. Конспект направлен на изучение деление на части и сравнение частей на примере квадрата и закрепление умения решать примеры с действием на вычитание.
Математика, счет | Просмотров: 554 | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)
Автор: Шанина Елена Константиновна


формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности.
Математика, счет | Просмотров: 659 | Дата: 26.07.2020 | Комментарии (0)
Автор: Храброва Светлана Ивановна


Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке.
Задачи: Продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на листе. Развивать внимание. Знакомить детей с формой предметов. Закрепить названия диких животных. Воспитывать познавательный интерес, умение работать.
Математика, счет | Просмотров: 532 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)
Автор: Ананьева Ирина Владимировна


Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
Планирование | Просмотров: 775 | Дата: 12.03.2020 | Комментарии (0)
Автор: Фролова Екатерина Ивановна


С помощью данного конспекта можно в интересной и увлекательной форме провести образовательную деятельность с детьми подготовительной группы по ФЭМП.
Математика, счет | Просмотров: 622 | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (0)
Автор: Малышева Лариса Васильевна


Конспект занятия по математике в
старшей группе
«Город математики»
Математика, счет | Просмотров: 5620 | Дата: 13.11.2019 | Комментарии (0)
Автор: Щаднова Валентина Анатольевна


Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Забота о близких»
Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о том, как нужно заботиться и помогать друг другу.
Способствовать формированию у детей гендерной принадлежности, позитивно относиться к себе как к представителю определённого пола.
Расширять знания детей о своих будущих социальных ролях
Развивать у детей умение дать оценку поступкам сверстников, выбрать правильный вариант действий.
Планирование | Просмотров: 1218 | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)
Автор: Працкая Ольга Владимировна


Дети 5-6 лет уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию и по интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи, поскольку они начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в реальных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них привлекательными, чем другие
БЛОГИ | Просмотров: 1065 | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
БЛОГИ | Просмотров: 1337 | Дата: 29.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Акименко Ольга Николаевна


Авторское методическое пособие "Лэпбук "Здесь живет математика"
Известно, что детям легче запомнить материал, который дается им в игровой форме. Лэпбук «Здесь живет математика» выполнен в виде домика, имеет свой сюжет и главных героев – это цифры. Они предлагают ребенку выполнить различные задания, с помощью которых программный материал запоминается быстрее и легче.
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по математике в игровой форме
БЛОГИ | Просмотров: 1541 | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Енина Галина Михайловна


Воспитатель из раздевалки приносит воздушный шар, к которому привязан конверт. На конверте нарисованы цифры и геометрические фигуры. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в раздевалку влетел воздушный шарик! А на нем какой-то конверт. Наверное там письмо?! Конверт какой-то интересный, на нем ничего не написано, только какие-то цифры и геометрические фигуры. Может вместе откроем письмо и прочитаем что там написано.
БЛОГИ | Просмотров: 825 | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)
Автор: Куршакова Анастасия Михайловна