Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Планирование [7] Наглядные пособия, плакаты [13]
Развитие речи [25] Окружающий мир [20]
Чтение и письмо [9] Физическая культура [9]
Логопеду [5] Математика, счет [13]
Сценарии, игры, мероприятия [55] Презентации [20]
Педагогу-психологу [10] Эстетическое воспитание [7]
ПДД, пожарная безопасность [9] Викторины [5]
Кроссворды [6] Дидактические игры [20]
Занятия, конспекты [1] Внеклассные мероприятия [14]
Взаимодействие с родителями [16] Познавательное развитие [24]
Семинары [6] Здоровье [7]
Разное [50] Исследовательские проекты [4]
Изобразительное искусство [8] Технология [3]
Мастер-классы [13]

В категории материалов: 50
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы могут выполнять важную функцию – быть средством развития мелкой моторики у детей, а вслед за этим и вспомогательным материалом для развития речи. Пуговицы являются удивительно многогранным и занятным материалом. С пуговицами на самом деле существует огромное множество игр. И все они разнообразны.
Развитие речи | Просмотров: 61 | Дата: 08.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Козлова Наталья Геннадьевна


Воображения в игровой деятельности очень важно.
Разное | Просмотров: 101 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)
Автор: Завалова Елена Викторовна


Жизненная позиция человека формируется с детства. Поэтому так важно заложит в детях основы экологической культуры тогда, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. Детские впечатления влияют на всю последующую жизнь человека: его поведение, поступки и экологическую этику.Любовь к природе подразумевает не только пассивное созерцание (не портить, не уничтожать, бережно относиться), но и созидание (выращивать, защищать, охранять).
Наглядные пособия, плакаты | Просмотров: 199 | Дата: 16.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Пантелеева Людмила Ивановна


Самым распространенным способом передачи информации является устная речь. С помощью речи мы общаемся между собой, обмениваемся информацией. Обмен информацией между двумя и более людьми называют межличностным общением. Межличностное общение состоит из слов (вербальное общение), также при общении мы часто используем жесты, мимику, положение тела (невербальное общение).
Работая в образовательной организации знаю ,как важно уметь правильно общаться с участниками образовательного процесса- воспитанниками, их родителями, коллегами. Педагог должен уметь находить к участникам образовательного процесса индивидуальный подход, для плодотворной работы и достижения своих целей.
Развитие речи | Просмотров: 79 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)
Автор: Никитина Татьяна Владимировна


Консультация для педагогов раскрывает основные методы, формы работы для повышения уровня педагогов по направлению " Патриотическое воспитание дошкольников".
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
Разное | Просмотров: 207 | Дата: 12.12.2021 | Комментарии (0)
Автор: Хафизова Гулнура Адхамовна


В этой связи свою задачу педагогический коллектив детского сада видит в расширении сетевого взаимодействия с ДОУ города и района, сотрудничестве с общественными организациями и муниципальной системой образования и родительской общественностью.
Разное | Просмотров: 194 | Дата: 03.12.2021 | Комментарии (0)
Автор: Мефтохутдинова Ольга Валерьевна


Проект по нравственно – патриотическому воспитанию «Казахстан - родина моя!»
Срок реализации: 7 месяцев.
Краткая аннотация проекта:
• Проект носит комплексный характер: практико-ориентированный, информационный, творческий, ролевой. Возраст участников: дети 5-6 лет (старшая группа).
• Формы и методы работы с детьми в рамках проекта разработаны на основе интегрированного подхода, через реализацию пяти образовательных областей. Проект реализуется с детьми старшей группы, во взаимодействии с родителями.
• В ходе проекта воспитанники знакомятся с национальными традициями, геральдикой, историей и т.д.
• Данный проект развивает у детей гуманность и толерантность, формирует патриотизм и нравственность, развивает память, мышление, логику.
Окружающий мир | Просмотров: 189 | Дата: 21.09.2021 | Комментарии (0)
Автор: Ершова Елена Васильевна


Расширить представления детей о родном городе. Показать красоту города, его достопримечательности. Воспитывать любовь к родному городу.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 96 | Дата: 16.09.2021 | Комментарии (0)
Автор: Волкович Ольга Михайловна


Рекомпендация на воспитателя  МБДОУ детский сад № 24 города Ельца
Невструеву Светлану Сергеевну
для участия в IX Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»
Разное | Просмотров: 315 | Дата: 10.09.2021 | Комментарии (0)
Автор: Невструева С.С.


Когда дети еще очень малы и их зрительный опыт невелик, они не могут определить, является ли то ,что перед ними находится, предметом или это просто цветовое пятно. Только много раз видя предметы, малыш начинает их выделять в том, что он видит, поскольку предметы остаются одними и теми же. Если у Вашего малыша нарушено зрение и он отстает в психическом развитии, то определить возможности его зрения очень трудно. В той или иной мере видят почти все. Но одни различают только свет и тьму, другие еще и различают степень освещенности. В последнем случае люди могут видеть движение объектов, нечто вроде двигающихся теней.
 
Разное | Просмотров: 321 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)
Автор: Емец Наталья Ивановна


Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 263 | Дата: 25.03.2021 | Комментарии (0)
Автор: Княжеченко Галина Владимировна


В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Презентации | Просмотров: 309 | Дата: 12.03.2021 | Комментарии (0)
Автор: Скобелева Елена Михайловна


Консультация для родителей и воспитателей детей дошкольного возраста - "Роль сказки в нравственном воспитании дошкольников" раскрывает значение сказки в жизни ребенка начиная с ясельного возраста.
Дошкольное детство занимает очень важный период в становлении личности ребенка. Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью сказок. Сказка — это устно-поэтический рассказ, который в той или иной степени содержит фантастический вымысел. Язык сказки прост. Сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народными.
Взаимодействие с родителями | Просмотров: 304 | Дата: 11.03.2021 | Комментарии (0)
Автор: Чиркина Оксана Сергеевна


Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Презентации | Просмотров: 463 | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)
Автор: Соколова Ольга Валерьевна


Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Коллекция сценариев | Просмотров: 300 | Дата: 19.02.2021 | Комментарии (0)
Автор: Пичугина Елена Владимировна


Цель данного занятия дать детям представление об особенностях быта казахского народа и традициях. Активизировать и пополнять словарь детей. Формирование интереса к истории казахского народа, прививать уважительное отношение дошкольников к культуре казахского народа
Уроки, конспекты | Просмотров: 622 | Дата: 17.02.2021 | Комментарии (0)
Автор: Григораш Елена Александровна


Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Коллекция сценариев | Просмотров: 252 | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Плетенёва Наталья Васильевна


Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Развитие речи | Просмотров: 297 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Гридина Ольга Митрофановна


Развлечение "Святки колядки"
Для детей старшего дошкольного возраста
Дети в костюмах, с русскими народными музыкальными инструментами в руках путешествуют по детскому саду, заходя в различные группы, помещения, исполняя колядки.
Сценарии, игры, мероприятия | Просмотров: 280 | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Васильева Мария Георгиевна


В какие бы игры дети не играли, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
Окружающий мир | Просмотров: 266 | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)
Автор: Томилова Ольга Николаевна

1-20 21-40 41-50