В данном мастер-классе вы сможете окунуться в мир правополушарного рисования и сами сотворите шедевр! В презентации описан каждый шаг. Справится даже новичок!
Консультация для родителей и воспитателей детей дошкольного возраста - "Роль сказки в нравственном воспитании дошкольников" раскрывает значение сказки в жизни ребенка начиная с ясельного возраста.
Дошкольное детство занимает очень важный период в становлении личности ребенка. Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью сказок. Сказка — это устно-поэтический рассказ, который в той или иной степени содержит фантастический вымысел. Язык сказки прост. Сюжет прозрачен, но загадочен, и тем самым способствует развитию детского воображения. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло. Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народными.
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах;
Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;
Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
Сценарий для детей 5 - 6 лет, содержит различные спортивные конкурсы.
Стихи, песни- посвящённые празднику.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений.
Цель данного занятия дать детям представление об особенностях быта казахского народа и традициях. Активизировать и пополнять словарь детей. Формирование интереса к истории казахского народа, прививать уважительное отношение дошкольников к культуре казахского народа
Новогодний праздник проводится во второй младшей группе. Детей поздравляют с Новым годом классические зимние сказочные персонажи - Дед Мороз, Снегурочка и конечно же хитрая Лисичка - сестричка, которой тоже хочется непременно получить новогодний подарок от Дедушки Мороза.
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.
Развлечение "Святки колядки"
Для детей старшего дошкольного возраста
Дети в костюмах, с русскими народными музыкальными инструментами в руках путешествуют по детскому саду, заходя в различные группы, помещения, исполняя колядки.
В какие бы игры дети не играли, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, волю. закреплять знания детей о влиянии на здоровье движения и положительных эмоций;
Укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми;
Содействовать расширению кругозора;
Упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения;
Воспитывать дружеские взаимоотношения;
Приводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характер мимикой, движениями, интонацией.
Зачем нужна пальчиковая гимнастика? Главная цель пальчиковой гимнастики - развитие мелкой моторики рук малышей. Это влияет на развитие речи, совершенствование координации движений и скорости реакции. Дети становятся более внимательны, сосредоточенные. Кроме того, пальчиковые гимнастики способны улучшить произношение многих звуков. Ведь дети стараются подражать взрослым и копировать их речь.
Дети в ходе занятия не просто знакомятся со сказкой В.Гаршина «Лягушка-путешественница», у них развивается способность к целостному восприятию произведения, они учатся находить выход из проблемных ситуаций. Слушая сказку, формируется бережное отношение к объектам природы, накапливается опыт эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми.
Игре как форме организации воспитания принадлежит значимое место в плане развития самых разных качеств и свойств детской личности. И с этих позиций до настоящего времени актуальным остается мнение Д.А. Колодца о том, что игра прежде всего должна служить именно воспитательным средством; в ином случае – если бы ее захотели сделать просто средством обучения – она бы выродилась.
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое¬му ребенку навыков дорожной безопасности.
Безопасность дорожного движения!
Уважаемые родители!
Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.
1.Консультация на тему: «Умные пальчики»
3. Выявление социального статуса семей воспитанников.
4. Оформление родительских уголков
5. Оформление «Уголка здоровья»
На что положительно влияют игры с кинетическим песком?
• Развитие мелкой моторики и суставов.
• Массаж и укрепление мышц кистей, развитие мышц рук.
• Развитие фантазии, творческого потенциала и познавательной активности.
• Развитие конструктивного творчества (конструирование, создание новых построек).
• Развитие речевых процессов.
• Развитие памяти, логического и образного мышления.
• Снятие напряжения, стресса и синдрома гиперактивности.
Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.