Сценарий общелагерного познавательно-развлекательного мероприятия "Гиннес-шоу", которое проводится в рамках общелагерного тематического дня дня - Дня рекордов.
Сценарий написан для проведения конкурса "Мисс школы" в школе - интернате для обучающихся с ОВЗ по слуху.Разработан с учетом индивидуальных особенностей детей.Рассчитан для 1-10 классов.
Сценарий экологической сказки "Цветик семицветик".Показывают дети старшей группы 4-6 лет.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы предметным миром, закладывается ценностная ориентации в окружающем мире.
Я думаю, что начатая работа и есть путь к развитию личности ребенка и его ценностной ориентации в окружающем мире природы, общеизвестная ведущая роль знаний ребенка-дошкольника в структуре сознания.
Из этого следует, что экологические знания помогают в формировании ребенка определенной системы ценностей, представления о человеке как части природы.
В результате освоения содержания данной работы детьми уже заметен растущий уровень экологической культуры, который, выражается, прежде всего, в качественно ином отношении к природе в целом.
В пределах доступного содержания «от простого к сложному» у ребенка начинают формироваться представления разной степени глубины и обобщенности об экологической культуре, о правилах и нормах поведения человека в мире.
Не сомневаюсь, что ведущим личностным достижением ребенка будет являться гуманное отношение к окружающей среде и к человеку как его части. Природа и человек неразделимы, они составляют единое целое. И оттого, что заложено в дошкольном детстве, будет зависеть отношение к окружающей природной среде подростка в школе и во взрослой жизни.
Рекомендуется к постановке педагогам дополнительного образования театральных коллективов, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям детсадов. На усмотрение постановщика представления действующие лица (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей исполнителей) могут быть педагоги, родители и дети.
Цель: провести театрализованную игровую программу для совместного интересного досуга для групп детского сада, начальных классов, летних оздоровительных лагерей.
Задачи:
- формировать у детей коммуникативные навыки, прививать чувство взаимопомощи;
- развивать творческие способности, прививать интерес к театральному искусству; вовлекать в активную конкурсно-игровую деятельность.
Предварительная работа для постановщика: распределение ролей среди взрослых и детей, репетиции по эпизодам (привлечь группы, классы), сводная репетиция. Подбор костюмов, реквизита, декоративного оформления (морской пейзаж на заднем занавесе, корабль) для представления. Запись фонограммы. Призы.
Подготовительная работа для групп или классов: создание морской коллекции одежды, подготовка музыкальных номеров (песни, танцы), заготовка призов своими руками (рисунки, поделки), фонарики. Педагогам заранее на занятиях рассказать краткий сюжет о Робинзоне Крузо, чтобы дети смогли его узнать. Выучить текст финальной песни «Фонарики дружбы».
В данном материале представлен сценарий мероприятия, в ходе которого ученикам предлагается обсудить проблемы интернет безопасности. Мероприятие проводится для учеников 2-3 классов. Проводят группа подготовленных учеников.
Данная презентация предназначена для проведения викторины по изобразительному искусству и технологии среди команд 7-8 классов. Данная викторина включает в себя: конкурсы «Расскажи о себе», «Эрудит», «Технология», «Умелые руки». Конкурс «Эрудит» включает в себя 9 вопросов по изобразительному искусству и подсказки в виде картинок, конкурс «Технология» также включает в себя 9 вопросов по технологии, конкурс «Умелые руки» предполагает выполнение практической работы из подручных материалов. Для зрителей представлен конкурс «Пословицы и поговорки», а также «Загадки».
Мероприятие проводилось в этом году в пятом классе, получилось интересным и весёлым. Равнодушных не было, раскрылись таланты многих детей, которые раньше оставались в тени и не раскрывались. Все увидели, какие они талантливые.
Данный урок был разработан и проведён в 3 классе по теме «Повторение – мать учения» «Practice makes perfect». На уроке третьеклассники повторили изученный ранее материал, смогли применить свои знания языка и математики на одном занятии. К данному уроку была приготовлена интересная презентация. Разработка этого урока может быть использована для проведения занятий по любой программе и учебникам, а так же и для проведения внеклассного мероприятия.
Сценарий проведения уличного народного гулянья «Масленица-кормилица нынче именинница». Весёлые скоморошки-матрёшки созывают людей на праздничное гулянье. Расхваливают торговые ряды Ярмарки мастеров. Начинается игровая программа с охвата дошкольников и их родителей. затем усложняются конкурсы и на площадку выходят школьники. В последнем блоке игры для родителей. Кульминация праздника - сжигание чучела Масленицы
Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Сценарий музыкального развлечения к 8 Марта "Волшебные конфеты для мам".
Материал рассчитан для детей разновозрастной группы - от 2 до 7 лет. Программа праздника насыщенна. Предусматривает активное участие гостей - мам и бабушек.Подвижные игры и атрибуты подобраны с учётом возраста детей. Образ Кикиморы несёт
Данное музыкальное развлечение предназначено для детей младшей группы (3-4 года). Не требует большой подготовки детей, так как на развлечении задействованы 2 воспитателя (ведущий и играющий роль Весны) и логопед, играющий роль Солнышка. Все движения дети повторяют по показу. В мероприятии используется много музыкальных игр с танцевальными движениями, со словесным сопровождением. На протяжении всего развлечения прослеживается одна сюжетная линия - встреча лесных зверей, которых играют дети (элемент театрализованной деятельности). Можно использовать, как весенний праздник или, как мероприятие на День открытых дверей с приглашением родителей.
Название методического пособия: Проектная деятельность как форма
сотрудничества с родителями. Проект «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».
Цели: Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям на свете – маме и бабушке; Познакомить детей с днем матери.
Задачи:
- Формировать представление о семье, семейных и родственных отношениях.
- Учить обобщать разные изображения людей по возрастному признаку, по профессии.
- Проявлять уважение и чуткость к эмоциональному и физическому состоянию старших.
- Активизировать исследовательскую деятельность детей, педагогов, родителей.
-Способствовать сплочению детско - родительских отношений.
-Способствовать развитию речи через чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
-Развивать творческие способности детей.
Проект: долгосрочный, групповой, творческо-игровой.
Сроки реализации: сентябрь – май
Участники проекта: Дети (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители.
Презентация проекта: итоговое игровое развлечение с родителями «Правила дорожного движения».
Проблема:
У детей не сформированы навыки правильного поведения на дороге, дети плохо знают правила дорожного движения.
Цель проекта:
Создать условия, необходимые для формирования знаний у детей о правилах дорожного движения.
Основные задачи:
• Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
• Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении.
• Познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения.
• Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность.
• Поддерживать сотрудничество с семьей.
Праздник для детей с ОВЗ, посвященный Декаде детей инвалидов
Я сейчас пройдусь по кругу,протяну я руку другу
Приглашу ребят я в круг и станцуем «Добрый жук»
Спасибо вам, ребята, за то, что весело провели время, спасибо родители за бурные аплодисменты.
Предлагаю сценарий праздника-занятия, его содержание способствует усвоению знаний в нестандартной форме. Все этапы сценария способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, в игровой форме обучающиеся осваивают категории, необходимые для умения дружить. Нестандартная форма занятия особенно привлекает детские умы к теме, способствует ситуации последующего обсуждения и анализирования между ребятами.