Интерактивная игра-викторина "По следам технических открытий" содержит материал, который знакомит участников игры с изобретателями и сроками совершения различных технических открытий.
Сценарий подготовлен для команды ,где возраст участников может варьировать от 10 до 35 лет.
Количество участников от 5 до 11 человек.
Шуточные мини сценки сменяются музыкальными паузами и переделанными песнями авторского сочинения.
решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
Конспект образовательного со-бытия «Лаборатория чудес» предназначен для детей подготовительной группы.
Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.
При этом любой из участников образовательного события – это действительно участник, а не зритель: у каждого – свои смыслы, своя деятельность, свои переживания, - но поле выбора такое, что в выборе ограниченных(содержанием и временем) ресурсов ребенок должен иметь неограниченные возможности.
На уроке математики учащиеся 1 класса встретятся со сказочными персонажами. Листая страницы книги «Математика в сказках», ребята будут выполнять различные задания. Непринуждённо, в игровой форме дети закрепят знания таблицы сложения.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Презентация предназначена для внеклассного мероприятия посвященного 23 февраля и 8 марта. Состязания между девочками и мальчиками класса. Подготовка: выучить стихи-поздравления, выучить песню «Из чего же, из чего же…». Обязательно выбрать жюри (это могут быть родители).Некоторые слайды можно упустить, просто проговорить. В конце праздника подводятся итоги.
Сценарий итогового педагогического совета в нетрадиционной форме, в ходе которого проводится анализ работы за учебный год, а также награждение лучших педагогических работников ДОО.
• развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
• укрепление памяти учащихся;
• развитие познавательной активности;
• повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
• воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
• содействие воспитанию умения общаться.
Сценарий авторский. Познавательная игра экологического содержания.Проведен в лагере с дневным пребыванием во время летних каникул. В основу сценария положены слова М.М. Пришвина об охране природы. Минимум подготовки -максимум результативности. Игра проходит при активном участии детей. В ходе игры дети познают мир природы.Каждый ребенок примеривает на себя роль кладоискателя. Каждый ребенок понимает свою роль хозяина и друга природы. Игра воспитывает желание быть природе другом. Совместная деятельность объединяет юных исследователей в единую команду , коллектив.
29 марта 2018 года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» состоялся очный тур республиканского этапа третьего Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!». В этом году профессиональные состязания проходили среди педагогов-организаторов (культорганизаторов) учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики. Предлагаю вашему вниманию сценарий торжественного открытия мероприятия.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к маме;
- Учить быть добрыми, вежливыми;
- В развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажей - участников утренника.
-воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.