Сценарий "Волшебные конфеты для мам" предназначен для проведения праздника 8 Марта в детском саду.
Автор: Шакиртова Гульзифа Сибатовна
Город Пермь. МАДОУ "ЦРР - д/с №268".
Для детей разновозрастной группы (2-7 лет)
Действующие лица: взрослый ведущий, дети, взрослый персонаж Кикимора, родители
Цель: создание веселого праздничного настроения, организация условии для реализации творческих способностей малышей.
Задачи:
- Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.
- Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.
- Закреплять умение детей выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
- Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
- Активизировать участие родителей в образовательном процессе.
«Волшебные конфеты для мам»
сценарий к 8 Марта для разновозрастной группы
Участники: взрослый ведущий, дети, их родители, взрослый персонаж Кикимора.
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Ведущий. Сегодня у нас так уютно и красиво! И столько много знакомых лиц в нашем зале.
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1 ребёнок
Он вам посвящён—самым милым и нежным
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт.
И с нами для вас эту песню поёт.
Исполняется песенка «Моя песенка»
2 ребёнок
Этот праздник все мы любим,
Праздник бабушек и мам
Он весной приходит к людям
и улыбки дарит нам!
Мальчики садятся на стульчики.
Исполняется танец «Песенка-чудесенка» (исполняют девочки, потом тоже садятся на стульчики)
3 ребенок
Солнце ярко светит людям
В этот праздничный денёк.
«Динь, динь, дон» – поют сосульки
И смеется ветерок.
4 ребёнок
Ручейки бегут, резвятся,
Лес очнулся ото сна,
Птицы в воздухе кружатся
«Чик-чирик» - пришла весна!
Звучит фонограмма птичьего пения. Влетает (появляется) бутафорская птичка и садится на чудо-дерево с конфетами.
Ведущий. Ребята, посмотрите, кто же это к нам прилетел?
И дерево необычное: здесь вместо листиков – конфеты. Они, наверное, для наших мамочек. Вот эти конфеты сегодня как раз и помогут исполнить мамины желания. Надо только сказать:
Ты, конфетка, постарайся,
И желанья исполняй.
Хочу услышать…
А чтО? – конфетка нам подскажет. Ну, начинаем. Кто же первый хочет исполнить своё желание?
Мамы выходят по очереди, берут конфетку и произносят своё желание.
1. «Хочу услышать песенку»
«Песня про козлика»
2. «Хочу услышать стихи»
Дети читают стихи
3. «Хочу увидеть танец!»
Танец «Стирка»
Ведущий. Вот же какие помощники у мамы растут! А теперь объявляем конкурс «Помогалочки - развлекалочки»
1 задание МАЛЫШАМ:
Ведущий: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И с кем не бывает? Ну, всё разбросали.
А маму не хочется вам огорчать
Так что, не пора ли уборку начать…
– надо собрать детали в «Сенсорный домик» (собрать крупные бусы, баночки-вкладочки, пирамидку, матрёшку…)
2 задание «Золушка и храбрые портняжки» - СТАРШИЕ
Ведущий: На кухне дел порой невпроворот.
Для супа кто горох переберёт?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают
А мамам пусть дочки скорее помогают!
Мальчишки, пуговки вам нужно разложить.
- девочки перебирают горох и бобы. Мальчики – мелкие и крупные пуговицы.
4. Мама читает стих (заранее подготовленная мама)
Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, смелым рос мальчишкой!
Чтоб защитником он рос!
По пустякам не лил чтоб слёз!
Ведущий:
Я с радостью раскрою вам секрет:
Всё, рёвушек-мальчишек в группе нет
Да и для слёз нет никаких причин –
Взгляните все на истинных мужчин!
Мальчики выходят на сцену, исполняется танец «Ты не бойся, мама!»
После танца на сцене:
1. Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны!
2.Чтоб границы охранялись!
Чтобы мамы улыбались!
Чтобы не было войны!
3. Не заплачет пограничник!
И ракетчик не захнычет!
4. Даже если упадёт
И коленку расшибёт.
5. Потому что синяки
Для солдата – пустяки!
Исполняется песня «Будем солдатами!»
Ведущий: Мальчишки наши не только храбрые и отважные, они могут быть галантными кавалерами! Посмотрите, как красиво они умеют приглашать на танец своих подружек.
Исполняется «Вальс друзей»
5. «Хочу услышать песню про бабушку!»
Исполняется песня «Будь здорова, бабушка!»
6. Мама читает стих (заранее подготовленная мама)
Когда я маленькой была,
Из соски молочко пила,
И кашу манную я ела…
Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть.
Хотя б на несколько минут…
Ведущий: Конечно же, друзья. Сегодня всё возможно. Приглашает несколько мам на сцену)
И вот, вы уже снова девочки!
Тани, Наташи и Леночки!
«Пора завтракать!» - приглашают вас взрослые.
Игра-соревнование «Завтрак для дочки» - (мамы-«дочки» сидят, а дети – «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем несут погремушку, затем ложку (надо дать в правую руку). Когда принесут ложку, мамы – «дети» должны крикнуть «У-а!»)
7. «Хочу услышать оркестр»
Оркестр «Детская полька» Жилинского
8. «Хочу познакомиться с необычным гостем»
В зал вбегает Кикимора.
Кикимора:
Эй, здорова, ребятня.
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная.
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались, заплелись…
А как я сюда попала?
Ведь я же к Лешему бежала…
Ведущий:
Ты – наш гость необычный.
Хоть и не очень симпатичный
Кикимора (смотрится в зеркало):
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее.
Ну, вот видите, молчит.
Ничего не говорит.
А молчание – знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь, честной народ,
Наступает мой черёд.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх! Повеселюсь сейчас!
Ведущий:
Музыка зовёт опять
Приглашаем танцевать!
Танец с Кикиморой «Дружба»
Ведущий: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем Вы на болоте занимаетесь?
Кикимора: Ой, я вот книжки читала. Много сказок знаю. Во например: «Кармалей», «Федорино море», «Худо-дерево», «Мох Додыр»…
Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора.! Нет таких сказок у Чуковского!
Кикимора: Как это нет? Да я сама читала «Мох Додыра»: «будет, будет зубочист, чист, чист, чист, чист!»
Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как это произведение Чуковского называется правильно? Как правильно проговаривали ЩЕТКИ, когда мыли Грязнулю?
Кикимора: Ну ладно, ладно. А вот «Федорино море» и «Кармалей» - есть.
Ведущий: Так ли, дети? (ответы) Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.
Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нету? (огорчается). Ну, ладно, я постараюсь и выучу все буквы.
А теперь, встаньте быстро все по кругу,
Руку смело дайте другу!
Игра-танец с МАЛЫШАМИ «1, 2, 3, 4…»
Кикимора: Ну, что, детвора,
Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас.
Но пришёл прощанья час.
Вспоминайте меня.
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
Ведущий: Все конфеты с дерева сняты. Желанья все ваши исполнены. Всем было очень приятно. И праздник наш, конечно, запомнится.
Праздник прошу я завершить
Мам всех в группу пригласить.
Чтоб там подарки всем вручить.
|