Главная » Методическая копилка » КОНКУРСЫ » Коллекция сценариев


География денег

СКАЧАТЬ (2.44 Mb) 26.04.2019, 12:18
Горячева Анна Валерьевна
Учитель английского языка
Тип урока: урок систематизации знаний
Цели урока: закрепить и отработать умение планирования и самоконтроля, проконтролировать степень усвоения терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих занятиях, популяризация знаний по финансовой грамотности.
Планируемые результаты
Личностные результаты
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых ситуациях;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
понимание финансовых связей людей и государства
Предметные результаты
понимание основных принципов экономической жизни общества
понимание и правильное использование экономических терминов;
освоение приёмов работы с экономической информацией, её осмысление;
приобретение знаний и опыта применения полученных знаний и умений:
Метапредметные результаты
Регулятивные результаты
• понимание цели своих действий;
• планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;
• проявление познавательной и творческой инициативы;
• оценка правильности выполнения действий; самооценка и взаимооценка;
• адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей.
Познавательные результаты
• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
• использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; поиск информации в газетах, журналах, на интернет-сайтах
Коммуникативные результаты
• готовность слушать собеседника и вести диалог;
• готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
• умение излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событий.
Технологическая карта

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
I. Организационный этап Приветствие учащихся.
Включение записи припева песни группы ABBA «Money”. Приветствие учителя, друг друга
Слушают запись и обозначают тему занятия
II. Первичная проверка понимания изученного Учитель раздаёт листы с заданием «Wordsearch»
Приложение 1 Ученики должны найти слова
III. Закрепление изученного. Групповая работа с терминами Учитель раздает приготовленные «паззлы» для закрепления знаний различной валюты.
Приложение 2

Учитель раздаёт приготовленные «пиццы» и «фрукты»
Приложение 3

Игра «Boardgame»
Приложение 4 Ученики должны собрать паззлы: подобрать каждой купюре название .
Задача учеников: подобрать к каждой стране соответствующую валюту
Отвечая на вопросы, ученики повторяют и запоминают экономические термины
V. Рефлексия Контроль усвоения материала Ученики рассказывают о том, что узнали, подводят итоги
VI. Домашнее задание Найти пять стран и соответствующую им валюту Учащиеся по желанию готовят презентации
 


 


Категория: Коллекция сценариев
Просмотров: 926 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 1.0/1

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: