Развивающие задания для детей дошкольного возраста. Цель - помочь педагогам подготовить малыша к школьному обучению, развить у него внимание, мышление. На каждой страничке дошкльнику предлагается выполнить задание, задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Эти задания можно использовать для викторин, интеллектуальных конкурсов.
Конспект урока поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС с использованием эксклюзивных заданий. Творческие задания в музыкальном сопровождении позволят детям окунуться в мир творчества и фантазии.На уроке потребуются знания предмета "Окружающий мир",с помощью компьютерных технологий обучающие смогут проверить и расширить свои знания по данной теме.
Вариативность образования - это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации
Развивать у детей познавательный интерес посредством социо – игровой технологии. Знакомство с дикими животными, умение их сравнивать. Закрепление названий транспорта.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Техника несложная в исполнении и будет интересна как детям, так и взрослым.
Назначение: Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, дополнительного образования, родителей, которые могут использовать данную работу в совместной деятельности с детьми 5-7 лет.
В ходе занятия по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок» дети узнают главный смысл сказки, он состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым. Так же дети учатся отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки. Учатся выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.Развивать способность детей к сопереживанию, умению проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение не только к членам семьи, но и к тем, кто в этом нуждается.
Данное занятие проводилось в рамках проекта по экономике. Закреплялось понятие "товар". Помогли мишке в изготовлении товаров для его магазина. Дети лепили баранки. печенье, чупа-чупсы.
Цель: Воспитывать любовь к Родине. Приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Создавать радостное настроение.
Задачи:
- расширять знания детей о русских народных традициях;
- расширять знаний о признаках осени;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества:
песнями, прибаутками, народными играми;
- приобщать детей к творческому самовыражению.
Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Патриотическое воспитание начинается с определения педагогами ценности познания истории Отечества, его культуры. Любовь к родному языку, национальной культуре своего народа, знание истории своей родины – одни из главных компонентов воспитания чувства патриотизма. Героизм народа при защите Родины, самопожертвование, сострадание, нравственная чистота – эти идеи очень актуальны в современной жизни.
Сценарий игровой театрализованной программы для детей Дома детского творчества.Дети исполняют роли Скоморохов, Царицы Осени, осенних месяцев, Пугала и т.д. Дети поют разученные песни про Осень, танцуют танцы. В программу входит исполнение сценок и сказок про Осень в исполнении детей посещающих театральные кружки.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
с применением ИКТ технологии на тему:
«Путешествие с осенью»
Цель:
- уточнение и закрепление знаниё детей об осени.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать закреплять знания детей о признаках осени;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-учить составлять рассказ с использованием мнемотаблицы;
Развивающие:
-развивать речь, логическое мышление, внимание.
-развивать, совершенствовать двигательные навыки детей;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения.
Данный материал способствует закреплению знаний детей о жизни перелетных и зимующих птиц нашего края. Дети учатся делить их на группы: перелетные и зимующие, в игровой форме узнают о пользе птиц в природе и жизни человека. Социо-игровая технология помогает выработать умение работать в команде, выполнять задания сообща.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Это произведение учит помогать тем, кто попал в беду, учит взаимовыручке, сопереживанию. Прослушав историю муравья, дети не должны оставаться равнодушными, они должны стремиться быть добрыми и отзывчивыми.
Занятия по продуктивному чтению-слушанию формируют у детей умение внимательно слушать произведения художественной литературы, способствуют развитию понимания литературной речи, умению следить за развитием сюжета.