Материал будет полезен учителю начальных классов при подведении итогов первого года обучения младших школьников. В ходе игры дети будут выполнять различные задания и собирать буквы, из которых сложат ключевое слово: каникулы.Ресурс можно использовать во внеурочное время.
Психотехника – путь к пониманию, что такое чувства, эмоции, желания, как ими управлять, будучи воспитанником театральной студии. С психофизического тренинга начинается любое занятие по сценическому движению, мастерству актера. Ритмопластика – важная составная часть курса сценического движения, позволяет обучить простейшим приемам, используемым в хореографии
Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Краски осени" предназначен для учащихся 1-4 классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется пластилин, но при желании его можно заменить на соленое тесто или полимерную глину.
Программное содержание:
• Закрепить умения правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник;
• Развивать комбинаторные умения;
• Группировать предметы по наличию одного и отсутствию другого свойства (не желтый и не голубой);
• Упражнять в сравнении и нахождении фигур на основе отрицания одного из признаков; в порядковом счете; в ориентировке в пространстве; деления предмета ”поровну”;
• Воспитывать чувство целеустремленности, взаимовыручки, желания помочь.
Развивающие задания для детей дошкольного возраста. Цель - помочь педагогам подготовить малыша к школьному обучению, развить у него внимание, мышление. На каждой страничке дошкльнику предлагается выполнить задание, задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Эти задания можно использовать для викторин, интеллектуальных конкурсов.
Конспект урока поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС с использованием эксклюзивных заданий. Творческие задания в музыкальном сопровождении позволят детям окунуться в мир творчества и фантазии.На уроке потребуются знания предмета "Окружающий мир",с помощью компьютерных технологий обучающие смогут проверить и расширить свои знания по данной теме.
Вариативность образования - это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации
Развивать у детей познавательный интерес посредством социо – игровой технологии. Знакомство с дикими животными, умение их сравнивать. Закрепление названий транспорта.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Техника несложная в исполнении и будет интересна как детям, так и взрослым.
Назначение: Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, дополнительного образования, родителей, которые могут использовать данную работу в совместной деятельности с детьми 5-7 лет.
В ходе занятия по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок» дети узнают главный смысл сказки, он состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым. Так же дети учатся отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки. Учатся выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.Развивать способность детей к сопереживанию, умению проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение не только к членам семьи, но и к тем, кто в этом нуждается.
Данное занятие проводилось в рамках проекта по экономике. Закреплялось понятие "товар". Помогли мишке в изготовлении товаров для его магазина. Дети лепили баранки. печенье, чупа-чупсы.
Цель: Воспитывать любовь к Родине. Приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Создавать радостное настроение.
Задачи:
- расширять знания детей о русских народных традициях;
- расширять знаний о признаках осени;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества:
песнями, прибаутками, народными играми;
- приобщать детей к творческому самовыражению.
Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Патриотическое воспитание начинается с определения педагогами ценности познания истории Отечества, его культуры. Любовь к родному языку, национальной культуре своего народа, знание истории своей родины – одни из главных компонентов воспитания чувства патриотизма. Героизм народа при защите Родины, самопожертвование, сострадание, нравственная чистота – эти идеи очень актуальны в современной жизни.
Сценарий игровой театрализованной программы для детей Дома детского творчества.Дети исполняют роли Скоморохов, Царицы Осени, осенних месяцев, Пугала и т.д. Дети поют разученные песни про Осень, танцуют танцы. В программу входит исполнение сценок и сказок про Осень в исполнении детей посещающих театральные кружки.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
с применением ИКТ технологии на тему:
«Путешествие с осенью»
Цель:
- уточнение и закрепление знаниё детей об осени.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать закреплять знания детей о признаках осени;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-учить составлять рассказ с использованием мнемотаблицы;
Развивающие:
-развивать речь, логическое мышление, внимание.
-развивать, совершенствовать двигательные навыки детей;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения.