Актуальность проблемы: решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние. Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние.
Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросе кризиса трёх лет.Расширить знания родителей о кризисе трех лет; обучить приемам конструктивного общения с детьми.
Конспект образовательного со-бытия «Лаборатория чудес» предназначен для детей подготовительной группы.
Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.
При этом любой из участников образовательного события – это действительно участник, а не зритель: у каждого – свои смыслы, своя деятельность, свои переживания, - но поле выбора такое, что в выборе ограниченных(содержанием и временем) ресурсов ребенок должен иметь неограниченные возможности.
Урок литературного чтения разработан для учащихся 3-го класса. На уроке использованы различные виды работ с текстом: выборочное чтение, чтение по ролям, словарная работа и т.д. Домашнее задание является продолжением урока, где учащиеся работают с текстом самостоятельно.
На уроке математики учащиеся 1 класса встретятся со сказочными персонажами. Листая страницы книги «Математика в сказках», ребята будут выполнять различные задания. Непринуждённо, в игровой форме дети закрепят знания таблицы сложения.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Сказкотерапевтический тренинг для педагогов «Старые сказки о главном». психотерапевтического воздействия сказки очевидна.
Главным средством психологического воздействия в сказкотерапии является метафора как ядро любой сказки. Именно глубина и точность метафоры определяют эффективность сказкотерапевтических приемов в работе с детьми и взрослыми.
Презентация предназначена для внеклассного мероприятия посвященного 23 февраля и 8 марта. Состязания между девочками и мальчиками класса. Подготовка: выучить стихи-поздравления, выучить песню «Из чего же, из чего же…». Обязательно выбрать жюри (это могут быть родители).Некоторые слайды можно упустить, просто проговорить. В конце праздника подводятся итоги.
Сценарий итогового педагогического совета в нетрадиционной форме, в ходе которого проводится анализ работы за учебный год, а также награждение лучших педагогических работников ДОО.
• развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
• укрепление памяти учащихся;
• развитие познавательной активности;
• повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
• воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
• содействие воспитанию умения общаться.
В данной публикации представлен материал из опыта работы воспитателя МАДОУ №33"Росинка". Здесь подобраны игры и упражнения для индивидуального развития познавательной активности отдельно взятого ребенка. Имя ребёнка изменено. При наблюдении за ребенком было замечено, что больше всего малыш интересуется машинами, и вообще транспортом. Учитывая интерес своего воспитанника, особенности его познавательной деятельности были подобраны средства, направленные на развитие ребенка: его восприятия. мышления, внимания, речи и т.д.
Урок: практикум, изучения нового материала. Цели и задачи: - образовательная: узнать свойства воды - развивающая: формировать умения выделять главное анализировать, сопоставлять и делать вывод. - воспитательная: уметь очистить воду в походных условиях с использование подручных материалов. Воспитывать бережное отношение к воде.
Сценарий авторский. Познавательная игра экологического содержания.Проведен в лагере с дневным пребыванием во время летних каникул. В основу сценария положены слова М.М. Пришвина об охране природы. Минимум подготовки -максимум результативности. Игра проходит при активном участии детей. В ходе игры дети познают мир природы.Каждый ребенок примеривает на себя роль кладоискателя. Каждый ребенок понимает свою роль хозяина и друга природы. Игра воспитывает желание быть природе другом. Совместная деятельность объединяет юных исследователей в единую команду , коллектив.
Данное мероприятие было проведено на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ".
Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в селе, постоянно, с гордостью рассказывает он гостю о красоте и богатстве своего родного края? В этом – выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, знание того, чем знаменит родной край, какова его природа, каким трудом заняты люди, мы, взрослые, передаем детям. Это чрезвычайно важно для воспитания патриотических чувств.
29 марта 2018 года в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» состоялся очный тур республиканского этапа третьего Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Дарю талант!». В этом году профессиональные состязания проходили среди педагогов-организаторов (культорганизаторов) учреждений дополнительного образования Донецкой Народной Республики. Предлагаю вашему вниманию сценарий торжественного открытия мероприятия.