Данный мастер-класс рассчитан на учащихся 1-3 классов как девочек, так и мальчиков. Для первоклашек можно заранее сделать заготовки звезд.Перед работой обязательно напомнить технику безопасности и правила работы с колюще-режущими инструментами. Для поделки подойдут не только вискозные салфетки или фетр, но и лоскуты драпа или несыпучие синтетические ткани.
Мероприятие проводится в форме квеста.Данная игра проводится с целью формирования у обучающихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, отработки практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий. В основе всех универсальных действий лежит читательская грамотность. Регулярное чтение «Первоклассной газеты», инструмента Центра Развития Молодежи г.Екатеринбурга учит ребенка не только технической стороне чтения, но и умению извлекать смысл из прочитанного.
Аннотация: занятие организовано в содружестве с родителями. Направлено на развитие экологической культуры. Работа организована в группах. В занятии использованы видеоролики победителей муниципального конкурса чтецов экологической направленности (детей этого класса)
Целевая аудитория: 3В класс
Методическая разработка «Заповедные острова» составлена для проведения занятия экологической направленности. На данном занятии начат рассказ о заповедной системе России и о ближайших «Заповедных островах», созданы условия для вдохновения ребят на выполнение исследовательских работ по актуальным темам природоохранной направленности. В ходе мероприятия учащиеся получают информацию о роли заповедных территорий в сохранении природного разнообразия, узнают историю их создания.
СЦЕНАРИЙ-КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО Дню независимости России содержит:
знакомство детей с символами РФ, природным и животным миром нашей Родины, подвижные игры патриотического характера, полоса препятствий, стихотворения о России.
Данное мероприятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста.
Сценарий семейного спортивного праздника "Всей семьей на старт!". Рассчитан для соревнования между детьми старшего дошкольного возраста и их родителей. В сценарии представлены подвижные игры, игры-эстафеты с резиновыми мячами, обручами, насыпными мешочками, платочками. Для детей предложены: стихи, загадки про спорт; танец "Вместе весело шагать" и танец в парах "Разноцветная игра".
Цель занятия: формирование представления о роли семьи в жизни человека. Целевая аудитория: учащиеся 2-4 классов. Ожидаемый результат: у обучающихся формируется понятие «семейные ценности», осознание важности их укрепления.
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию детей раннего возраста
«В гостях у бабушки»
Разработан и проведен в рамках творческой недели педагогического мастерства (23.04.2018-27.04.2018) в МАДОУ № 35 города Апатиты Мурманской области, посвященной духовно-нравственному воспитанию дошкольников.
Методическая разработка составлена в рамках программы В. В. Алеев Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак 2017 г. «Искусство. Музыка» 7 класс. Цель урока: продолжить знакомство с творчеством Людвига Ван Бетховена через анализ художественного образа и музыкального содержания Сонаты № 14 (Лунной).Урок способствует формированию знаний о главных особенностях содержания и формы в музыке, предполагает расширение знаний о композиторах-классиках, (о Л.Бетховене) через анализ художественного образа и музыкального содержания Сонаты № 14. Урок разработан с использованием элементов личностно-ориентированного подхода, наглядно показано осуществление принципа демократизации обучения – учащимся предоставлено право на исследовательский поиск, на догадку, на собственное альтернативное мнение.
Маршрутный лист как инструмент развития познавательного интереса на уроках музыки. Представленный маршрутный лист разработан для урока «Мир духовной музыки» 8 класс Рабочая программа «Искусство. Музыка» для 5-9 классов для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. Материал может быть интересен учителям музыки, работающим по различным программам, т. к. представленный алгоритм составления маршрутного листа может быть использован и в условиях иных образовательных программ.
Викторина предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Дети смогут закрепить свои знания знания детей правилах поведения на дороге, уточнить названия дорожных знаков и их назначение, потренироваться в классификации дорожных знаков.
Данное мероприятие рассчитан для проведения в дополнительном образовании и не только, как в качестве отчетного, итого мероприятия по окончанию учебного года.
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
Лепбук - новая технология, является интересным методическим пособием.
Интерактивная игра-викторина "По следам технических открытий" содержит материал, который знакомит участников игры с изобретателями и сроками совершения различных технических открытий.
1. актуальность темы
2. особенности воспитания гуманных чувств у дошкольников
3. влияние детской художественной литературы на воспитание гуманных чувств
вторая часть:
1. начальная диагностика нравственной воспитанности дошкольников
2. использование произведений детской художественной литературы с целью воспитания гуманных чувств у старших дошкольников
3. итоговая диагностика
Сценарий подготовлен для команды ,где возраст участников может варьировать от 10 до 35 лет.
Количество участников от 5 до 11 человек.
Шуточные мини сценки сменяются музыкальными паузами и переделанными песнями авторского сочинения.
Актуальность проблемы: решение экологических проблем зависит не только от уровня развития науки и техники, но в первую очередь от уровня ответственности человека за состояние природной среды. Это значит, что в школах нужно проводить воспитательные мероприятия, направленные на воспитание экологически грамотного человека. Формирование с ранних лет умения и жизненной потребности воспринимать природу и ее творения как великое и ничем не заменимое достояние. Цель: обобщить, закрепить и углубить экологические знания, полученные на уроках экологии, биологии.