Занятия декоративно - прикладным творчеством в дополнительном образовании способствуют развитию творческого потенциала у обучающихся. У детей появляется желание создавать красоту своими руками, внося гармонию в окружающий мир. Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию, живое воображение. Лепка из пластилина позволяет реализовывать и развивать творческие способности детей, дает возможность увидеть окружающий мир другими глазами. Программа «Волшебный мир пластилина» направлена на воспитание художественной культуры учащихся детских епархиальных центров, развитие их интереса к декоративно-прикладному творчеству.
Цель:развивать у детей музыкальный вкус через знакомство с произведениями русского композитора Н. А. Римского-Корсакова; формировать творческую способность фантазировать через музыкальную деятельность; воспитывать и прививать интерес к художественной культуре, формировать дружеские и гуманные взаимоотношения между детьми, любовь к родному краю и Родине.
Данная разработка необходима педагогам, родителям для проведения гимнастики для пальчиков. В ней содержится краткое описание разных видов пальчиковых игр и упражнений по развитию мелкой моторики руки.
Цель: Закрепить пройденный материал.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, определяя результаты сравнения словами: столько - сколько, поровну, больше, меньше;
- закрепить умение выделять один и много предметов;
-совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;
Развивающие:
- развивать мышление;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность, заботливое отношение к животным.
Интерактивная дидактическая игра по русскому языку для любого УМК для 2 класса создана для закрепления знаний по теме "Звуки и буквы русского языка". Помогает решить следующие задачи:выявить уровень полученных знаний, умений и навыков;развивать познавательный интерес к русскому языку;создавать ситуацию успеха через формирование положительных эмоций у детей. Интерактивные игры выполнены в программе Power Point 2007.
Ресурс состоит из двух игр "В саду" и "На грядке".
Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Осенний вальс" предназначен для учащихся 1-3 классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется пластилин, но при желании его можно заменить на соленое тесто или полимерную глину.
Квест "Мои права- мои обязанности" предназначен для учеников 1- 4 классов. В квесте представлены задания и упражнения для развития понятия "права", "обязанности". В интересной форме изложена информация о правах детей в обществе.
Цель: Закрепить у детей знание правил дорожного движения: понимание дорожных знаков, правил безопасного поведения на улице. Проверить внимание, память, мышление, ориентировку в пространстве городской улицы.
Материал: Игровое поле размером 100х100см с изображением карты/схемы городской улицы (автомобильные дороги, перекрестки, тротуары, остановки городского транспорта и т.п.); основные дорожные знаки (карточки сделанные из картона); автотранспортные средства (игрушки), пешеходы (небольшие фигурки людей, можно животных); призовые фишки.
Моя презентация направлена на ознакомление детей с массовыми лыжными марафонами.
Какие бывают марафоны, как они проходят, сколько народу привлекается на эти мероприятия.
Какие трассы разрабатывают, отзывы от участников.
Урок рассказывает о малой Родине.Формирует понимание значения слова «Родина», «малая Родина»; гражданскую позицию, любовь к Родине, содействует духовно-нравственному развитию.
Обучение решению текстовых задач в рамках компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания строится на основе освоения обучающимися способов решения ключевых задач. В качестве структуры изучаемого явления выступают модели этих задач и способы их решения.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса составлена на основе компонента Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, АОП, Примерной программы начального общего образования по математики и авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России».
Работа с родителям в ДОУ занимает особое место, так в нашем ДОУ был создан "Родительский клуб" в котором педагоги вместе с родителями решают поставленные вопросы.
План-конспект урока по технологии, предмет "Швейное дело"(5 класс) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с диагнозом :лёгкая умственная отсталость).
Конспект урока можно применять на уроках трудового обучения в начальных классах .В данном материале содержатся фотографии авторских методических пособий,которые можно изготовить самим к уроку.
Урок по окружающему миру «Родная страна» для 4 класса. УМК "Перспектива"
Урок подходит для проведения по любым УМК.
Урок построен с использованием сервисов Web 2.0.
На уроке ведётся групповая работа.
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Описание работы: данный мастер – класс очень прост в исполнении и может быть использован для занятий с детьми с 5 летнего возраста, а так же для родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.