Данную разработку сценария использовала на открытом занятии по окружающему миру.Дети путешествовали вместе с капелькой по групповой комнате. Совместно с детьми проводили опыты.
Внеклассная работа.Цель:сформировать у детей чувство опасности огня, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара.Категория:младший школьный возраст.
Сценарий музыкального развлечения к 8 Марта "Волшебные конфеты для мам".
Материал рассчитан для детей разновозрастной группы - от 2 до 7 лет. Программа праздника насыщенна. Предусматривает активное участие гостей - мам и бабушек.Подвижные игры и атрибуты подобраны с учётом возраста детей. Образ Кикиморы несёт
Данное музыкальное развлечение предназначено для детей младшей группы (3-4 года). Не требует большой подготовки детей, так как на развлечении задействованы 2 воспитателя (ведущий и играющий роль Весны) и логопед, играющий роль Солнышка. Все движения дети повторяют по показу. В мероприятии используется много музыкальных игр с танцевальными движениями, со словесным сопровождением. На протяжении всего развлечения прослеживается одна сюжетная линия - встреча лесных зверей, которых играют дети (элемент театрализованной деятельности). Можно использовать, как весенний праздник или, как мероприятие на День открытых дверей с приглашением родителей.
Фестиваль (от французского festival - празднество) - массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного творчества.
Почему мы проводим фестивали? С какой целью?
Фестивальная идея позволяет детям попробовать себя в разных видах деятельности на комфортном уровне в рамках публичных выступлений. Выступить на фестивале - это один из самых эффективных способов демонстрации своих достижений.
Коллективный рассказ составлен детьми в возросте 5 лет. Дети выбрали самостоятельно тему. С помощью небольших подсказок развили сюжет сказки. Так же разыграли не большой спектакль.
Классный час на знание родного края. Ведется беседа и задаются вопросы. Всего несколько станций, таких как "Официальная", "Достопримечательности", "Улицы города", "Названия населенных пунктов", "Викторина", "Нязепетровский говор", "Угадай-ка", "Находчивая". В различных формах преподносится игра, тем самым школьники открывают для себя что-то новое и повторяют уже знакомый материал.
Название методического пособия: Проектная деятельность как форма
сотрудничества с родителями. Проект «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».
Цели: Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям на свете – маме и бабушке; Познакомить детей с днем матери.
Задачи:
- Формировать представление о семье, семейных и родственных отношениях.
- Учить обобщать разные изображения людей по возрастному признаку, по профессии.
- Проявлять уважение и чуткость к эмоциональному и физическому состоянию старших.
- Активизировать исследовательскую деятельность детей, педагогов, родителей.
-Способствовать сплочению детско - родительских отношений.
-Способствовать развитию речи через чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
-Развивать творческие способности детей.
Проект: долгосрочный, групповой, творческо-игровой.
Сроки реализации: сентябрь – май
Участники проекта: Дети (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители.
Презентация проекта: итоговое игровое развлечение с родителями «Правила дорожного движения».
Проблема:
У детей не сформированы навыки правильного поведения на дороге, дети плохо знают правила дорожного движения.
Цель проекта:
Создать условия, необходимые для формирования знаний у детей о правилах дорожного движения.
Основные задачи:
• Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
• Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении.
• Познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения.
• Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность.
• Поддерживать сотрудничество с семьей.
Проект: средней продолжительности, групповой, творческо-игровой. Сроки реализации: сентябрь - ноябрь Цель проекта: развитие эмоциональной сферы у детей, посредством театрализованной деятельности. Задачи проекта:
• побуждать интерес к предлагаемой деятельности,
• привлекать детей к совместной театрализованной деятельности,
• формировать представление о различных видах театра,
• развивать речь, воображение и мышление,
• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Праздник для детей с ОВЗ, посвященный Декаде детей инвалидов
Я сейчас пройдусь по кругу,протяну я руку другу
Приглашу ребят я в круг и станцуем «Добрый жук»
Спасибо вам, ребята, за то, что весело провели время, спасибо родители за бурные аплодисменты.
Уровень общей заболеваемости российских детей увеличивается.
Выявляются нарушения осанки, различные по степени сколиозы, деформации грудной клетки, снижение мышечного тонуса. Значительное количество детей имеют выраженные нарушения психического и психологического статуса. Это выражается в нарушении поведения: реакции ухода, тревога, агрессия, правонарушения.
В своей разработке я предлагаю пошаговый мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки. Данная работа была реализована и мной в деятельности, для детей она интересна. Продукт предлагает детям проявить свои творческие способности и фантазию. Я предлагаю выполнять такую открытку с младшими школьниками, а именно детьми 9 - 11 лет. В конце презентации показаны варианты других работ к празднику.
В помощь вожатому для проведения короткой смены в городском лагере. Каждый день отряд оказывается в новой стране, слушает ее музыку, изготавливает поделки своими руками, пробует национальную еду и пр. С подробным описанием мастер-классов и необходимого инвентаря.