Это ООД является не просто рядовым занятием, оно сочетает в себе и путешествие и командную игру. В ходе ООД ребята выполняют разные задания и получают звёзды. ООД расчитано на закрепление пройденного материала( тут и решение задач на логику, и решение несложных неравенств, и графический диктант, и показ знаний времени. У нас получилось достаточно разнообразное ООД и самое главное - интересное для детей.
Данный конспект помогает расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Помогает закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике. Учит самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на территории детского сада. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы детали (инструменты, оборудование).
Я хотела разработать более театрализованную программу. В этом сценарии отметила традиции и обычаи каждого народа. Так как наше поколение многое не знаю, а через этот сценарий мы сможем донести частичку истории. Еще я отметила творчество каждого народа, их песни, танцы.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
В настоящее время детей с нарушениями в эмоционально-волевой сфере становится больше. Педагоги ведут трудоемкую работу для положительного эмоционального настроя воспитанников. Данный мастер-класс проводился с педагогами-психологами ДОУ города. Тема актуальна на данный период времени.
Сценарий общелагерного познавательно-развлекательного мероприятия "Гиннес-шоу", которое проводится в рамках общелагерного тематического дня дня - Дня рекордов.
Сценарий написан для проведения конкурса "Мисс школы" в школе - интернате для обучающихся с ОВЗ по слуху.Разработан с учетом индивидуальных особенностей детей.Рассчитан для 1-10 классов.
Лэпбук по экологии доступный ,красочный и понятный для детей .
В нем много всего интересного.
Цель:Формировать представления детей о живой и неживой природе.
Задача:Изучать,закреплять знания о природе,знакомить Красной книгой своей области,прививать любовь к всему живому.
Вид проекта: познавательно - информационный
По количеству человек: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы «Аленький цветочек»
Категория участников: дети, родители, воспитатели.
Сценарий экологической сказки "Цветик семицветик".Показывают дети старшей группы 4-6 лет.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы предметным миром, закладывается ценностная ориентации в окружающем мире.
Я думаю, что начатая работа и есть путь к развитию личности ребенка и его ценностной ориентации в окружающем мире природы, общеизвестная ведущая роль знаний ребенка-дошкольника в структуре сознания.
Из этого следует, что экологические знания помогают в формировании ребенка определенной системы ценностей, представления о человеке как части природы.
В результате освоения содержания данной работы детьми уже заметен растущий уровень экологической культуры, который, выражается, прежде всего, в качественно ином отношении к природе в целом.
В пределах доступного содержания «от простого к сложному» у ребенка начинают формироваться представления разной степени глубины и обобщенности об экологической культуре, о правилах и нормах поведения человека в мире.
Не сомневаюсь, что ведущим личностным достижением ребенка будет являться гуманное отношение к окружающей среде и к человеку как его части. Природа и человек неразделимы, они составляют единое целое. И оттого, что заложено в дошкольном детстве, будет зависеть отношение к окружающей природной среде подростка в школе и во взрослой жизни.
Рекомендуется к постановке педагогам дополнительного образования театральных коллективов, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям детсадов. На усмотрение постановщика представления действующие лица (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей исполнителей) могут быть педагоги, родители и дети.
Цель: провести театрализованную игровую программу для совместного интересного досуга для групп детского сада, начальных классов, летних оздоровительных лагерей.
Задачи:
- формировать у детей коммуникативные навыки, прививать чувство взаимопомощи;
- развивать творческие способности, прививать интерес к театральному искусству; вовлекать в активную конкурсно-игровую деятельность.
Предварительная работа для постановщика: распределение ролей среди взрослых и детей, репетиции по эпизодам (привлечь группы, классы), сводная репетиция. Подбор костюмов, реквизита, декоративного оформления (морской пейзаж на заднем занавесе, корабль) для представления. Запись фонограммы. Призы.
Подготовительная работа для групп или классов: создание морской коллекции одежды, подготовка музыкальных номеров (песни, танцы), заготовка призов своими руками (рисунки, поделки), фонарики. Педагогам заранее на занятиях рассказать краткий сюжет о Робинзоне Крузо, чтобы дети смогли его узнать. Выучить текст финальной песни «Фонарики дружбы».
В данном материале представлен сценарий мероприятия, в ходе которого ученикам предлагается обсудить проблемы интернет безопасности. Мероприятие проводится для учеников 2-3 классов. Проводят группа подготовленных учеников.
Данная презентация предназначена для проведения викторины по изобразительному искусству и технологии среди команд 7-8 классов. Данная викторина включает в себя: конкурсы «Расскажи о себе», «Эрудит», «Технология», «Умелые руки». Конкурс «Эрудит» включает в себя 9 вопросов по изобразительному искусству и подсказки в виде картинок, конкурс «Технология» также включает в себя 9 вопросов по технологии, конкурс «Умелые руки» предполагает выполнение практической работы из подручных материалов. Для зрителей представлен конкурс «Пословицы и поговорки», а также «Загадки».