Квест-игра «Безопасность – это важно!» Цель игры — формирование опыта безопасного поведения через воспитание у школьников культуры безопасного поведения, чувства ответственности за свою жизнь и жизни близких, понимание значимости безопасности поведения.
Цель:
развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Задачи.
Обучающие:
Учить рисовать образ обрядовой куклы-Масленицы, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования. Совершенствовать умение рисовать тычком, выполнять изображение в определённой последовательности.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность в работе;
Материалы к занятию: белые листы А 4, восковые мелки, простые карандаши, салфетки, клеенки для рисования, палитры, иллюстрации на тему «Масленица». Предварительная работа:
беседы на тему «Масленица», «Символы и атрибутика праздника», «Масленичная неделя», «Игры и забавы во время Масленицы», просмотр презентации «Здравствуй, Масленица!», чтение стихотворений, закличек, пословиц и поговорок о масленице. Интеграция образовательных областей:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Внеклассное мероприятие «Милые! Родные! Ненаглядные!
Цели:
-формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах;
-воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
-способствовать развитию у учащихся памяти и мышления, их творческого воображения, находчивости, смекалки;
-создать условия сотрудничества, психологического комфорта в коллективе;
-создать у детей хорошее настроение
Внеклассное мероприятие
«Правильно питаться - здоровья набираться»
Цели и задачи:
1. Закрепление знаний о законах здорового питания.
2. Формирование мотивации здорового образа жизни.
3. Обучение выбору самых полезных продуктов для здорового, рационального питания.
4. Воспитание привычки следить за своим здоровьем.
Цель: формирование ощущения ценности собственной личности. Задачи тренинга: 1. создать условия для формирования стремления к самопознанию, погружения в свой внутренний мир и ориентация в нем; 2. определить собственную систему ценностей, научиться вербализовывать собственные чувства, мысли, эмоции без страха оценки и осуждения со стороны окружающих. 3. способствовать сформированию и развитию эмпатии как свойство личности; 4. способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
Ребёнок нуждается в друзьях. И заинтересованность в этом родителей отнюдь не меньше, чем детей. Дружба — это фактор умственного, двигательного и социального развития крохи. С умением дружить дети не рождаются: малышу нужно подсказать, как совершить шаг навстречу. Именно родители прививают первые навыки общения, учат знакомиться и дружить.
Наша школа богата историей и своими традициями. Есть светлые торжественные страницы, но есть и скорбные, жестокие. Сегодня мы хотим вспомнить о нашем земляке, погибшем на Чеченской кровавой войне – о Тарасе Темченко.Страшную весть услышали родители Тараса холодным мартовским утром. “Ваш сын погиб при выполнении боевого задания…”. ”. Весь посёлок облетела трагическая весть о гибели Тараса. 8 марта 2000 года жители нашего посёлка прощались со своим земляком.
Мероприятие разработано для детей 1 класса с ОВЗ, с умеренной умственной отсталостью. В мероприятии участвуют родители (законные представители). Сценарий разработан с учетом психо - физических особенностей детей. В основе сюжета лежит путешествие в лес. Внесен сюрпризный момент - появление персонажа Весна. Далее все отправляются в лес, где ждут совместные с родителями игры, развлечения. Затем следуют поздравления мам и бабушек.
Занятия декоративно - прикладным творчеством в дополнительном образовании способствуют развитию творческого потенциала у обучающихся. У детей появляется желание создавать красоту своими руками, внося гармонию в окружающий мир. Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию, живое воображение. Лепка из пластилина позволяет реализовывать и развивать творческие способности детей, дает возможность увидеть окружающий мир другими глазами. Программа «Волшебный мир пластилина» направлена на воспитание художественной культуры учащихся детских епархиальных центров, развитие их интереса к декоративно-прикладному творчеству.
Викторина создана по знаменитому мультфильму "Ну, погоди!" Можно организовать его просмотр, а затем предложить детям вопросы. Они составлены по 1-6 выпуску. Как ив известной телеигре ребята могут взять подсказки: помощь друга, учителя, 50 на 50. Если ответ будет неправильный, то игра заканчивается, можно пригласить следующего ученика.
Презентация предназначена для внеклассного мероприятия посвященного 23 февраля и 8 марта. Состязания между девочками и мальчиками класса. Подготовка: выучить стихи-поздравления, выучить песню «Из чего же, из чего же…». Обязательно выбрать жюри (это могут быть родители).Некоторые слайды можно упустить, просто проговорить. В конце праздника подводятся итоги.
Новый год в 5 классе. Сценарий Новогоднего мероприятия для школьников. Мероприятие с родителями и учениками «Новогодняя чехарда». Каждый конкурс проводится детьми 1 Алена: Добрый вечер добрым людям! Пусть хорошим праздник будет! Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Будет праздник наш чудесен, Петь мы будем, танцевать.