Игра - драматизация одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Дети разыгрывают несложные представления по стихотворению С. Маршака «Перчатки». Применять для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жесты.Учатся различать названия 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый, синий.Развивают восприятие формы предметов (большой и- маленький)
Организованная образовательная деятельность.
Познавательное развитие. Приобщение к социальным ценностям, ознакомление с миром природы на тему: «Лесной житель»
(младшая группа)
Номинация: Познавательное развитие детей.
воспитатель
Каминская Светлана Васильевна
Новый год ,пожалуй, для малышей самый главный праздник! Когда все вместе и всем весело! Игры, песни, пляски, подарки, елка в огоньках, Дед Мороз - это праздник незабываем! Дети ждут его с нетерпением. И от нас, взрослых (воспитателей, родителей, музыкальных руководителей) зависит успех этого чудесного волшебства!
В современных условиях особое внимание уделяется детскому техническому творчеству, которое способствует развитию детской одаренности в сфере конструкторской и изобретательской деятельности, политехническому развитию ребёнка, формированию психологической готовности к самостоятельной трудовой деятельности и созданию базового уровня трудовой культуры.
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам. подготовлен и проведет в средней группе дошкольников. Тема занятия "Знакомство. занятие является вводным в курс английского языка
Данный курс рассчитан на учащихся 10 классов, изучающих математику на профильном уровне, и ориентирован на подготовку к ЕГЭ. В рамках курса рассматриваются вопросы поиска решения задач, основные методы их решения. Курс является предметно-ориентированным. Он направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний учащихся по решению текстовых задач и позволяет реализовать межпредметные связи
Конструкт непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в Цветочный город», где дети закрепляют математические знания и представления, с помощью различных дидактических игр, заданий, графических диктантов. На протяжении всей образовательной деятельности Незнайка поддерживает детей, направляет и просит о помощи ребят, создавая тем самым мотивацию на совместную образовательную деятельность. Данный конструкт развивает у детей несколько образовательных областей - «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Аннотация: Представлен сценарий о знаковом событии в образовании.
Цель: Воплощение задуманной идеи кинофестиваля межрегионального уровня в жизнь.
Задачи: Объединение участников со всех уголков России в кинопраздник.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса составлена на основе АОП и Примерной программы начального общего образования по математики и авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». Адаптированная рабочая программа составлена на основе рекомендации заключения ПМПК.
Развлечение для детей в детском саду.Проведено 21 июня,приурочено к празднику "День Цветов".Подготовили видео презентацию для мероприятия,подобрали музыкальное сопровождение,разучили танец цветов,дети выучили стихи и совместно с родителями изготовили костюмы.Оформлена выставка поделок и рисунков,выполненных воспитанниками детского сада совместно с родителями.
Совместно с детьми выпустили стенгазету"Берегите цветы"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не всегда может найти ответы на все интересующие его, вопросы – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы.
Сценарий имеет развлекательную, познавательную, развивающую направленность. Возраст участников 6-10 лет. Способствует развитию у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде, воспитывает дружеские отношения со сверстниками, развивать внимание, сообразительность, наблюдательность.
Мероприятие разработано для детей 1 класса с ОВЗ, с умеренной умственной отсталостью. В мероприятии участвуют родители (законные представители). Сценарий разработан с учетом психо - физических особенностей детей. В основе сюжета лежит путешествие в лес. Внесен сюрпризный момент - появление персонажа Весна. Далее все отправляются в лес, где ждут совместные с родителями игры, развлечения. Затем следуют поздравления мам и бабушек.