Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные». Техника несложная в исполнении и будет интересна как детям, так и взрослым.
Назначение: Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, дополнительного образования, родителей, которые могут использовать данную работу в совместной деятельности с детьми 5-7 лет.
В ходе занятия по сказке В.Г.Сутеева «Мешок яблок» дети узнают главный смысл сказки, он состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым. Так же дети учатся отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки. Учатся выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.Развивать способность детей к сопереживанию, умению проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение не только к членам семьи, но и к тем, кто в этом нуждается.
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Любимые сказки» Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речь детей.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба».
Данное занятие проводилось в рамках проекта по экономике. Закреплялось понятие "товар". Помогли мишке в изготовлении товаров для его магазина. Дети лепили баранки. печенье, чупа-чупсы.
Цель: Воспитывать любовь к Родине. Приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Создавать радостное настроение.
Задачи:
- расширять знания детей о русских народных традициях;
- расширять знаний о признаках осени;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества:
песнями, прибаутками, народными играми;
- приобщать детей к творческому самовыражению.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Сегодня большой праздник - День знаний. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами. Промчались летние деньки, За парты вам пора, Опять вы все - ученики, Учеба - не игра!
Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Конспект НОД по экологии в средней группе.Экскурсия по экологической тропе по теме"Осенний лес".Конспект НОД с детьми
4-5 лет.Цель: Обобщить знания детей по теме"Осень",закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности « Подвижные игры»
уровень образования: начальное общее образование
срок реализации: 4 года
количество часов в неделю: 1 час
Программа составлена на основе программы внеурочных занятий со школьниками оздоровительной физической культурой, спортом и туризмом
Мероприятие направлено на формирование чувства преемственности поколений на основе образа малой родины, воспитание патриотизма, активной жизненной позиции гражданина малой родины. (Духовно-нравственное и Культурно историческое направление)
Предназначен для школьников от 7 до 17 лет и их родителей.
Природный материал - это самый доступный и интересный материал для детского творчества. В осенний период все детские образовательные учреждения мастерят из шишек, листьев, желудей, палочек, веточек, коры, цветов, плодов и семян маленькие и большие шедевры. В нашей группе также прошла выставка работ из природного материала, подготовленные совместно с родителями на мастер-классе.
Арт - терапия, что понимается под этим термином? Влияние художественного творчества на состояние здоровья человека. Арт - терапия - это интегральное лекарство, без ограничений в возрасте и побочных эффектов.
Цель урока: изучить стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» и рассказ М. Пришвина «Капля и камень». Задачи урока: Обучающая: продолжить изучение творчества Ф. Тютчева и М. Пришвина. Развивающая: развивать умения анализировать произведение, умение выразительно читать произведения. Воспитывающая: создавать условия для формирования внимательно отношения к слову писателя.
Данный сценарий разработан с целью ознакомления детей с нотами,
развить у детей любовь к музыке,способствовать реализации детей их творческого потенциала через игру в соревновательной форме.