Конструкт непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в Цветочный город», где дети закрепляют математические знания и представления, с помощью различных дидактических игр, заданий, графических диктантов. На протяжении всей образовательной деятельности Незнайка поддерживает детей, направляет и просит о помощи ребят, создавая тем самым мотивацию на совместную образовательную деятельность. Данный конструкт развивает у детей несколько образовательных областей - «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Аннотация: Представлен сценарий о знаковом событии в образовании.
Цель: Воплощение задуманной идеи кинофестиваля межрегионального уровня в жизнь.
Задачи: Объединение участников со всех уголков России в кинопраздник.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса составлена на основе АОП и Примерной программы начального общего образования по математики и авторской программы курса «Математика» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ автора Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. и УМК «Школа России». Адаптированная рабочая программа составлена на основе рекомендации заключения ПМПК.
Развлечение для детей в детском саду.Проведено 21 июня,приурочено к празднику "День Цветов".Подготовили видео презентацию для мероприятия,подобрали музыкальное сопровождение,разучили танец цветов,дети выучили стихи и совместно с родителями изготовили костюмы.Оформлена выставка поделок и рисунков,выполненных воспитанниками детского сада совместно с родителями.
Совместно с детьми выпустили стенгазету"Берегите цветы"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не всегда может найти ответы на все интересующие его, вопросы – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы.
Сценарий имеет развлекательную, познавательную, развивающую направленность. Возраст участников 6-10 лет. Способствует развитию у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде, воспитывает дружеские отношения со сверстниками, развивать внимание, сообразительность, наблюдательность.
Мероприятие разработано для детей 1 класса с ОВЗ, с умеренной умственной отсталостью. В мероприятии участвуют родители (законные представители). Сценарий разработан с учетом психо - физических особенностей детей. В основе сюжета лежит путешествие в лес. Внесен сюрпризный момент - появление персонажа Весна. Далее все отправляются в лес, где ждут совместные с родителями игры, развлечения. Затем следуют поздравления мам и бабушек.
Каждый малыш по своей натуре первооткрыватель мира и его любопытство не знает границ, особенно на раннем этапе развития. По мере взросления и под воздействием таких факторов как семья, окружение, детский сад, он либо, сохраняет детскую непосредственность и продолжает с радостью идти на контакт, познавая мир, либо становиться неспособным выстраивать даже самые простые отношения со сверстниками и утрачивает способность коммуникативного общения.
Особенно четко данная проблема прослеживается в современном мире, когда ребенок уже в возрасте 2 – 3 лет предпочитает общению компьютерные игры, а коллективной игре просмотр телевизора. Тем самым он лишает себя возможности развивать коммуникационные навыки, что в конечном итоге приводит не только к дефициту общения как такового, но и к значительным сложностям и проблемам в процессе социализации.
Итогом становиться ситуация, когда ребенок, например, отправляясь в 1 класс, не умеет общаться со сверстниками. Они ему кажутся какими-то чужими, он не знает о чем с ними говорить, как с ними играть, а если его, не дай Бог, кто-то обидит, он сразу замыкается и еще больше отдаляется. Как правило, учителям в этом случае некогда разбираться в сути возникшего конфликта и все сводиться к простому заключению – раз ребенок не может дружить и общаться, значит, он «плохой и невоспитанный».
На самом же деле проблема не в том, что с ребенком что-то не так, а в том, что его просто не научили, ему не показали, как правильно строить свои отношения со сверстниками и как с ними общаться. Он просто этого не умеет делать и как следствие, либо сторонится всех, либо провоцирует конфликт.
Подобные ситуации в раннем возрасте накладывают большой отпечаток на его психику и формирование личности в целом. И навряд ли, такой ребенок вырастет общительным, веселым, целеустремленным и уверенным в себе человеком. А это уже прямая дорога к неудачам в трудовой деятельности и личной жизни.
Так что же такое социально-коммуникативное развитие детей, а главное – как правильно к нему подготовиться и дать ребенку все необходимые основы и навыки общения?
Георгиевская ленточка является одним из наиболее узнаваемых символов российской действительности последних лет. Эта лента черно-оранжевого цвета является одним из главных атрибутов Дня Победы в Великой Отечественной войне (ВОВ) – одного из наиболее уважаемых праздников в нашей стране. К сожалению, немногие из тех, кто завязывает Георгиевскую ленту на своей одежде или цепляет ее на автомобиль, знает о том, что она действительно означает и как правильно её носить.
Самый светлый праздник Пасхи не за горами, а значит, что скоро заканчивается самый длинный пост в году. Нужно уже позаботиться о том, что будет вмещать в себя пасхальная корзина.
Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей. Работа с родителями одна из важнейших сторон деятельности ДОУ.
Внеклассное мероприятие по физике предназначено для учащихся 7 классов. Направлено на формирование навыков применения знаний о плотности вещества посредством решения занимательных экспериментальных задач. Ребята в составе групп выполняют экспериментальные задания, а затем публично демонстрируют и защищают свои работы. При проведении используется соревновательная основа. Сочетание мыслительной и предметной деятельности в мероприятии способствует формированию творческих способностей учащихся.