Цель урока: изучить стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» и рассказ М. Пришвина «Капля и камень». Задачи урока: Обучающая: продолжить изучение творчества Ф. Тютчева и М. Пришвина. Развивающая: развивать умения анализировать произведение, умение выразительно читать произведения. Воспитывающая: создавать условия для формирования внимательно отношения к слову писателя.
Данный сценарий разработан с целью ознакомления детей с нотами,
развить у детей любовь к музыке,способствовать реализации детей их творческого потенциала через игру в соревновательной форме.
Патриотическое воспитание начинается с определения педагогами ценности познания истории Отечества, его культуры. Любовь к родному языку, национальной культуре своего народа, знание истории своей родины – одни из главных компонентов воспитания чувства патриотизма. Героизм народа при защите Родины, самопожертвование, сострадание, нравственная чистота – эти идеи очень актуальны в современной жизни.
Сценарий игровой театрализованной программы для детей Дома детского творчества.Дети исполняют роли Скоморохов, Царицы Осени, осенних месяцев, Пугала и т.д. Дети поют разученные песни про Осень, танцуют танцы. В программу входит исполнение сценок и сказок про Осень в исполнении детей посещающих театральные кружки.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
с применением ИКТ технологии на тему:
«Путешествие с осенью»
Цель:
- уточнение и закрепление знаниё детей об осени.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать закреплять знания детей о признаках осени;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-учить составлять рассказ с использованием мнемотаблицы;
Развивающие:
-развивать речь, логическое мышление, внимание.
-развивать, совершенствовать двигательные навыки детей;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения.
Данный материал способствует закреплению знаний детей о жизни перелетных и зимующих птиц нашего края. Дети учатся делить их на группы: перелетные и зимующие, в игровой форме узнают о пользе птиц в природе и жизни человека. Социо-игровая технология помогает выработать умение работать в команде, выполнять задания сообща.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Это произведение учит помогать тем, кто попал в беду, учит взаимовыручке, сопереживанию. Прослушав историю муравья, дети не должны оставаться равнодушными, они должны стремиться быть добрыми и отзывчивыми.
Занятия по продуктивному чтению-слушанию формируют у детей умение внимательно слушать произведения художественной литературы, способствуют развитию понимания литературной речи, умению следить за развитием сюжета.
Игра - драматизация одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Дети разыгрывают несложные представления по стихотворению С. Маршака «Перчатки». Применять для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жесты.Учатся различать названия 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый, синий.Развивают восприятие формы предметов (большой и- маленький)
Организованная образовательная деятельность.
Познавательное развитие. Приобщение к социальным ценностям, ознакомление с миром природы на тему: «Лесной житель»
(младшая группа)
Номинация: Познавательное развитие детей.
воспитатель
Каминская Светлана Васильевна
Новый год ,пожалуй, для малышей самый главный праздник! Когда все вместе и всем весело! Игры, песни, пляски, подарки, елка в огоньках, Дед Мороз - это праздник незабываем! Дети ждут его с нетерпением. И от нас, взрослых (воспитателей, родителей, музыкальных руководителей) зависит успех этого чудесного волшебства!
В современных условиях особое внимание уделяется детскому техническому творчеству, которое способствует развитию детской одаренности в сфере конструкторской и изобретательской деятельности, политехническому развитию ребёнка, формированию психологической готовности к самостоятельной трудовой деятельности и созданию базового уровня трудовой культуры.
Конспект занятия по английскому языку дошкольникам. подготовлен и проведет в средней группе дошкольников. Тема занятия "Знакомство. занятие является вводным в курс английского языка
Данный курс рассчитан на учащихся 10 классов, изучающих математику на профильном уровне, и ориентирован на подготовку к ЕГЭ. В рамках курса рассматриваются вопросы поиска решения задач, основные методы их решения. Курс является предметно-ориентированным. Он направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний учащихся по решению текстовых задач и позволяет реализовать межпредметные связи