ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Сегодня большой праздник - День знаний. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами. Промчались летние деньки, За парты вам пора, Опять вы все - ученики, Учеба - не игра!
Для изготовления работы понадобится: цветной картон (зеленый, коричневый, белый), толстый картон, ножницы, кисточки для клея, клей, фломастеры, трафареты медведя.
Конспект НОД по экологии в средней группе.Экскурсия по экологической тропе по теме"Осенний лес".Конспект НОД с детьми
4-5 лет.Цель: Обобщить знания детей по теме"Осень",закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности « Подвижные игры»
уровень образования: начальное общее образование
срок реализации: 4 года
количество часов в неделю: 1 час
Программа составлена на основе программы внеурочных занятий со школьниками оздоровительной физической культурой, спортом и туризмом
Мероприятие направлено на формирование чувства преемственности поколений на основе образа малой родины, воспитание патриотизма, активной жизненной позиции гражданина малой родины. (Духовно-нравственное и Культурно историческое направление)
Предназначен для школьников от 7 до 17 лет и их родителей.
Природный материал - это самый доступный и интересный материал для детского творчества. В осенний период все детские образовательные учреждения мастерят из шишек, листьев, желудей, палочек, веточек, коры, цветов, плодов и семян маленькие и большие шедевры. В нашей группе также прошла выставка работ из природного материала, подготовленные совместно с родителями на мастер-классе.
Арт - терапия, что понимается под этим термином? Влияние художественного творчества на состояние здоровья человека. Арт - терапия - это интегральное лекарство, без ограничений в возрасте и побочных эффектов.
Цель урока: изучить стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится» и рассказ М. Пришвина «Капля и камень». Задачи урока: Обучающая: продолжить изучение творчества Ф. Тютчева и М. Пришвина. Развивающая: развивать умения анализировать произведение, умение выразительно читать произведения. Воспитывающая: создавать условия для формирования внимательно отношения к слову писателя.
Данный сценарий разработан с целью ознакомления детей с нотами,
развить у детей любовь к музыке,способствовать реализации детей их творческого потенциала через игру в соревновательной форме.
Патриотическое воспитание начинается с определения педагогами ценности познания истории Отечества, его культуры. Любовь к родному языку, национальной культуре своего народа, знание истории своей родины – одни из главных компонентов воспитания чувства патриотизма. Героизм народа при защите Родины, самопожертвование, сострадание, нравственная чистота – эти идеи очень актуальны в современной жизни.
Сценарий игровой театрализованной программы для детей Дома детского творчества.Дети исполняют роли Скоморохов, Царицы Осени, осенних месяцев, Пугала и т.д. Дети поют разученные песни про Осень, танцуют танцы. В программу входит исполнение сценок и сказок про Осень в исполнении детей посещающих театральные кружки.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
с применением ИКТ технологии на тему:
«Путешествие с осенью»
Цель:
- уточнение и закрепление знаниё детей об осени.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать закреплять знания детей о признаках осени;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-учить составлять рассказ с использованием мнемотаблицы;
Развивающие:
-развивать речь, логическое мышление, внимание.
-развивать, совершенствовать двигательные навыки детей;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения.
Данный материал способствует закреплению знаний детей о жизни перелетных и зимующих птиц нашего края. Дети учатся делить их на группы: перелетные и зимующие, в игровой форме узнают о пользе птиц в природе и жизни человека. Социо-игровая технология помогает выработать умение работать в команде, выполнять задания сообща.
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием социо – игровой технологии и элементов ТРИЗ
в подготовительной группе
Тема: « Времена года»
Развитие познавательной активности детей и творческого воображения.
Активизировать способность детей находить положительные и отрицательные качества в явлениях окружающего мира;
Систематизировать знания детей о временах года;
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
Воспитывать познавательный интерес, умение слушать друг друга;
Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Формировать представления о помощи к ближнему.Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.
Это произведение учит помогать тем, кто попал в беду, учит взаимовыручке, сопереживанию. Прослушав историю муравья, дети не должны оставаться равнодушными, они должны стремиться быть добрыми и отзывчивыми.
Занятия по продуктивному чтению-слушанию формируют у детей умение внимательно слушать произведения художественной литературы, способствуют развитию понимания литературной речи, умению следить за развитием сюжета.