Конспект НОД разработан с учётом возрастных особенностей детей 3-4 лет. В игровой форме, с помощью сказочного персонажа ребята знакомятся с лекарствами и медицинскими инструментами. Практическим результатом является - формирование уровня знаний младших дошкольников о сохранении своего здоровья и позитивного настроя.
Материал будет полезен учителю начальных классов при подведении итогов первого года обучения младших школьников. В ходе игры дети будут выполнять различные задания и собирать буквы, из которых сложат ключевое слово: каникулы.Ресурс можно использовать во внеурочное время.
Психотехника – путь к пониманию, что такое чувства, эмоции, желания, как ими управлять, будучи воспитанником театральной студии. С психофизического тренинга начинается любое занятие по сценическому движению, мастерству актера. Ритмопластика – важная составная часть курса сценического движения, позволяет обучить простейшим приемам, используемым в хореографии
Мастер-класс по изготовлению панно из пластилина "Краски осени" предназначен для учащихся 1-4 классов. Он может быть полезен как педагогам, так и родителям. В качестве материала используется пластилин, но при желании его можно заменить на соленое тесто или полимерную глину.
Данный материал создан для детей средней группы.
С помощью таких раскрасок, дети не только будут знать цвета красок, но и знакомится с цифрами.
Перед ребенком стоит задача не только раскрасить правильно, а так же сделать это аккуратно, стараясь не заходить за линии.
Данный материал развивает внимание детей, художественно-эстетически навыки.
Зрительная гимнастика относится к технологиям сохранения и стимулирования здоровья наряду с динамическими паузами, пальчиковой гимнастикой, дыхательной, коррегирующей.
Гимнастика для глаз и отдельные упражнения проводятся на занятиях, связанных связаны со зрительным напряжением.
Цель зрительной гимнастики: Включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот- расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка.
Программное содержание:
• Закрепить умения правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник;
• Развивать комбинаторные умения;
• Группировать предметы по наличию одного и отсутствию другого свойства (не желтый и не голубой);
• Упражнять в сравнении и нахождении фигур на основе отрицания одного из признаков; в порядковом счете; в ориентировке в пространстве; деления предмета ”поровну”;
• Воспитывать чувство целеустремленности, взаимовыручки, желания помочь.
Развивающие задания для детей дошкольного возраста. Цель - помочь педагогам подготовить малыша к школьному обучению, развить у него внимание, мышление. На каждой страничке дошкльнику предлагается выполнить задание, задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. Эти задания можно использовать для викторин, интеллектуальных конкурсов.
Лэпбук«PROPERM. Для детей» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Лэпбук предназначен для ознакомления детей с новой темой.
Эффективно использовать Лэпбук можно как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной, а также некоторые задания для самостоятельной работы.
Актуальность мастер-класса работы над натюрмортом в живописи обусловлена особой ролью постановки в учебном процессе освоения изобразительной грамоты. Используемые методические приёмы и технологии, на мой взгляд , должны позволить минимизировать затраты учебного времени и способствовать достичь максимального результата.
Конспект урока поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС с использованием эксклюзивных заданий. Творческие задания в музыкальном сопровождении позволят детям окунуться в мир творчества и фантазии.На уроке потребуются знания предмета "Окружающий мир",с помощью компьютерных технологий обучающие смогут проверить и расширить свои знания по данной теме.
Вариативность образования - это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации
Развивать у детей познавательный интерес посредством социо – игровой технологии. Знакомство с дикими животными, умение их сравнивать. Закрепление названий транспорта.
Данный конспект позволит воспитателю обобщить знания детей по познавательному развитию и математике, закрепить знания детей о цифрах; обобщить знания детей о животных, временах года, частях света, частях суток; закрепить навыки ориентировки в пространстве; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным.
Итоговое занятие пр программе "Радуга" с целью повторить полученные в течение года знания , совершенствовать математические и конструктивные навыки, расширять активный словарь детей.
Предлагаемое интегрированное занятие логопеда и воспитателя разработано для старшей группы компенсирующей направленности по теме "Игрушки". В первой части занятия учитель-логопед проводит дидактические игры и упражнения для развития речи и формирования лексико-грамматических категорий. Во второй части воспитатель проводит конструирование с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля". Дети создают макеты игрушек из деталей набора. В конце занятия онb рассказывают, что у них получилось.
Дети знакомятся с цветами радуги и их последовательностью расположения.
Закрепляют знания в ФЭМП, в познавательной деятельности, речевом развитии, экспериментальной деятельности.
Воспитатель знакомит детей с техникой «объёмная аппликация».