Кто не помнит огромного, свежего, пахучего букета натюрморта «Сирень»? Картина известного русского художника П.П. Кончаловского написана в 1933 году. У неё есть ещё одно название – «Героическая».
В Юбилейный год Великой Победы мы решили сделать мастер – класс картина из шерсти на тему сирени.
Материал представлен в виде презентации. Техника аппликации из журнальных листов. В процессе выполнения задания можно познакомится с основными понятиями книги: обложка, иллюстрация, концовка, страницы.
Обучение детей 4-5 лет должно проходить в игровой форме. Интерактивный тренажёр поможет родителям заинтересовать ребёнка, вызвать желание думать, выбирать правильные варианты ответов. В этом возрасте родители ещё помогают детям - показывают как нажимать на картинки, пользоваться мышкой. Дети быстро осваивают эту премудрость!
Интерактивный тренажёр поможет закрепить знания детей загадок, развить логическое мышление, вызвать радость от того, что с каждым правильным ответом картинка сама раскрашивается! При желании родители могут распечатать раскраску на принтере и ребёнок сам её раскрасит - это очень полезно для развития мелкой моторики!
Состояние здоровья учащихся за последние годы говорит о необходимости внедрения в воспитательный процесс программы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.
Формирование ЗОЖ – проблема комплексная. Речь не может идти лишь о способах и методах укрепления здоровья, профилактики заболевания. Необходимо повышение роли личностных качеств в сознательном и волевом принятии принципов ЗОЖ, а забота о здоровье, его укреплении должны стать ценностными мотивами поведения. В решении этой задачи большую роль играет, в первую очередь готовность к формированию ЗОЖ учащихся, личностный опыт сохранения и приумножения здоровья.
Представлена увлекательная техника аппликации из журнальных листов, или как ее еще называют - коллаж. Мастер-класс в виде презентации. В качестве примера использовано простое изображение, которое несложно будет повторить.
Данная тема квест – игры привлекла меня тем что, она актуальна в наши дни. Современная жизнь часто ставит ребенка в чрезвычайные ситуации, когда он нуждается в особой защите и когда в силу вступают его собственные права.
Каждый родитель обучает своего ребенка массе полезных и бесполезных вещей. Но мудрый родитель вдобавок к этому способен брать уроки у собственного ребенка, к обоюдной пользе.
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий посредством игры-путешествия.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с несколькими видами профессий.
2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
3. Уточнить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий.
Интерактивный тренажёр с технологическим приёмом "Раскраска" предназначен для развития речи, логического мышления, закрепления лексической темы: "Дикие животные". Переходы со слайда на слайд происходят только при выборе правильного ответа. Для детей будет увлекательным раскрасить картинку - рисовать все любят! - а заодно отгадать описательные загадки.
Загадки читает воспитатель или родитель.
Перед игрой показать ребёнку, как пользоваться мышью, нажимать на выбранную картинку.
Россия - многонациональная страна и первичное представление о празднике «Масленица» для детей раннего дошкольного возраста – это первое знакомство с народными традициями нашей страны, а непосредственное участие в празднике способствует более полному и глубокому представлению о нём: поможет детям познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами.
Название страны происходит от английского Great Britain. Британия – по этнониму племени бритты. Полное название на английском, кто сможет перевести – Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Страна удивительной красоты, с богатой историей и вековыми традициями. Родина многих выдающихся деятелей и всемирно признанный туристический центр. Это королевская семья, самобытная культура и обычаи, древнейшие архитектурные достопримечательности, фамильные замки с привидениями, часовни и соборы, старинные университеты, оживленные города и причудливые деревушки, не изменившиеся на протяжении столетий.
Родители должны освоить азбуку воспитания и не бояться самостоятельно и активно заниматься со своими детьми. Без помощи родителей любые усилия в этом направлении могут пойти насмарку. Дети растут и развиваются… Насколько это будет гармонично - зависит не только от педагогов, но и от родителей!
Применение рамок Монтессори развивает у детей графические навыки, фантазию, воображение. В игровой форме дети закрепляют геометрические фигуры, учатся применять знания в нестандартных условиях.
С удовольствием дети рисуют в свободное время: принцесс, дворцы, машины, сказочных героев - мышку, Алёнушку, репку, зайчика, птичек.
Материал будет полезен как для дошкольников, так и в коррекционной работе в начальной школе.
Мастер-класс о том, как создать из соленого теста имитацию сладостей на примере лепки пончика и кусочка торта. Для чего это нужно: можно использовать как поделку на конкурс, использовать в игре, для организации фотозоны.
Это занятие на примере сказки Е. Пермяка «Волшебные краски» показывает детям, что без труда ничего не дается.В ходе занятия дети учатся правильно воспринимать художественное произведение, выделять главную мысль,участвуют в беседе,передают свои впечатления, своё отношение к герою сказки.
Физкультурно - речевой досуг "Всей семьей на старт"для детей и родителей в копилку педагогам - воспитателям детских образовательных учреждений.В игровой форме представлены конкурсные задания. Детям и родителям будет очень интересно посостязаться в выполнении игровых заданий. Воспитанники детского сада и их родители получат положительный заряд эмоций.
Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.
- воспитывать чувства любви к Родине через изучение и возрождение национальных традиций.
Изготовление кукол из носков очень интересное и увлекательное рукоделие получаются интересные и неповторимые образы каждая по своему прекрасна может грустить или улыбаться, кукла может быть взрослым или ребенком.
В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, которые имеют нарушения речевого характера. Речевое развитие необходимо начинать уже с младшего дошкольного возраста. Тема развития речи становится актуальной в современном обществе. И огромная ответственность за формирование речи подрастающего поколения лежит на педагогах, которые занимаются обучением родному языку.