Тема урока: „Eine Reise durch die BRD“
Подтема: «Deutschland - ein wunderschönes Land. Die Hauptstadt Berlin»
Учебно — коммуникативные задачи:
1. Тренировать учащихся в распознавании новой лексики и употреблении её в различных сочетаниях.
2. Учить воспринимать на слух текст и выбирать из данных послетекстовых упражнений ту информацию, которая соответствует содержанию услышанного.
3. Учить читать текст с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации.
4. Учить делать сообщение и высказывать своё мнение по заданной проблеме.
5. Тренировать учащихся в ведении диалога.
6. Повторение грамматического материала
а) сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с придаточными дополнительными, определительными)
б) um …...zu+ Infinitiv
Воспитательные, образовательные, развивающие цели:
1. Расширение знаний о стране изучае6мого языка.
2. Развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.
3. Знакомство с достопримечательностями Берлина - столицы Германии.
4. Воспитание положительного отношения к культуре другого народа.
5. Воспитание положительного отношения к высказываниям одноклассников.
6. Создание положительной психологической атмосферы на уроке.
7. Привлечение внимания детей к значимости экологических проблем в больших городах..
8. Развитие коммуникативных навыков .
9. Развитие интеллектуальных способностей.
10. Развитие общеучебных умений (работа с раздаточным материалом), приобщение к самостоятельному выполнению заданий.
11. Развитие языковых способностей.
Оснащение урока:
1. Презентация со звуком «Willkommen in Berlin“
2. Презентация „Deutschland - ein wunderschönes Land“
3. Слайд Ökologische Probleme der Großstädte.
4. Раздаточный материал.
|