В рамках проекта «Открытые недели» по темам недели, дети создают свою книгу, в которой они смогут зарисовать, записать, снять на видео свои ОТКРЫТИЯ! Книга может быть напечатанной, рукописной, а может и быть видео-книгой. Конечно во всех начинаниях ребенку нужен помощник, этим помощником становимся мы и РОДИТЕЛИ! В течении года, совместно с детьми, собираем эту книгу по одному листочку, фотографии, конспекту, алгоритму и т.д. Каждый вопрос - возникший в голове наших любимых детей – это уже новая страница книги. Конечно педагог должен учесть возраст и возможности своей группы. Ведь чем старше наши воспитанники, тем больше идей у них возникает. И тем больше они могут реализовать сами. Помогаем им, подключаем родителей, ведь в конце года у нас будет уникальная книга, которую смогут прочесть или посмотреть и другое поколение наших воспитанников.
Материал представлен в виде презентации. Содержит в себе введение, этапы работы с фотографиями, рецепт приготовления теста. Тесто используется сразу цветное.
На что положительно влияют игры с кинетическим песком?
• Развитие мелкой моторики и суставов.
• Массаж и укрепление мышц кистей, развитие мышц рук.
• Развитие фантазии, творческого потенциала и познавательной активности.
• Развитие конструктивного творчества (конструирование, создание новых построек).
• Развитие речевых процессов.
• Развитие памяти, логического и образного мышления.
• Снятие напряжения, стресса и синдрома гиперактивности.
Расширение представлений детей о характерных признаках осени.
Уточнение и расширение активного словаря детей по теме «Осень».
Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Формирование доброжелательности,отзывчивости.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
План-конспект составлен для занятия с детьми младшего школьного возраста в студии ИЗО. Занятие представляет собой выполнение коллективной работы (декоративное панно). Основная цель занятия – создать общую композицию с определенным настроением. При этом каждый из детей выполняет свою работу (разукрашивает узорами крылья бабочки).
Формирование элементарных экономических понятий у детей дошкольного возраста.Закрепить с детьми понятия: «деньги», «товар».Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, пространственное воображение, внимание, память.
Тема мероприятия: «Вперед, мальчишки!»
Форма проведения: игровая программа
Направленность мероприятия: патриотическое, интеллектуальное и здоровьесберегающее воспитание
Место проведения: конференц-зал
Участники: воспитанники группы №3, приглашённые гости – воспитатели и дети групп №1, №2
В данной презентации рассказывается как основе мультфильмов, с помощью каких именно мультфильмов в работе с детьми можно формировать основы пожарной безопасности с 3 лет.
Бумажная кукла на шарнирах – это целый мир. Давайте попробуем окунуться в него вместе с нашими любимыми детьми.
Психологи и педагоги говорят, что изготовление поделок из бумаги своим руками требует терпения, точности и внимания, а также развивает пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Вырезая детали кукол, ребята стараются как можно точнее вырезать части тела, а это развитие мелкой моторики, которая напрямую связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка.
Девиантность – это отклонение от нормы. Когда данный термин используется в характеристике поведения ребенка, это означает, что его поступки не вписываются в общепринятые рамки, выходят за пределы установленных норм.
Каждая научная дисциплина по-своему определяет понятие девиантного поведения:
Организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить с новым способом посадки комнатных растений в интерьере; научить выполнять посадку комнатных растений в субстрат – гидрогель.
Закрепление знаний детей полученные в течении учебного года в средней группе в образовательных областях: -Познавательное развитие; -Речевое развитие; -ФЭМП