Технологическая карта занятия в группе 4 года обучения МАОУДО «ЦДТ»
Цель урока: Активизировать творческое мышление, что позволит выработать большее количество идей за определенный интервал времени
Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с эвристическими методами в дизайне одежды, научить быстрому поиску новых решений в одежде, ознакомить учащихся с профессией дизайнер.
Развивающие: создать условия для развития универсальных учебных действий:
-способствовать развитию творческого мышления,сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентирования в пространстве, точности и тонкости различения цвета, рисунка, формы).
Воспитательные: воспитать аккуратность, самостоятельность ;воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы; ответственности за свою работу; эстетический и художественный вкус; стремление доводить свою работу до конца.
Профориентационные: прививать интерес к профессии дизайнера
Ход занятия
I.Организационный момент1 мин
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне. «Хочу, потому что могу». У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность. С малой удачи начинается большой успех
II.Актуализация опорных знаний. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности5 мин
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Вначале актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно идёт эффективная работа над развитием внимания, памяти, речи, мыслительных операций. Затем создаётся проблемная ситуация, чётко проговаривается цель урока.
III.Изучение нового материала.Поисково-исследовательский этап5 мин
Цель: решение устных задач и обсуждение проекта их решения. Новое знание дети получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.
IV. Усвоение новых знаний и первичное закрепление материала. 10 мин
Цель:проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
V.Физкультминутка (1 мин)
VI. Практическая работа (20 мин)
Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет, запомнил ли новые правила. Создание для каждого ребёнка ситуации успеха.
VII. Рефлексия деятельности 2 мин
Цель: выявление ценностного отношения учащихся к полученному знанию и самому процессу познания, экспертиза полученных образовательных продуктов.
VIII Домашнее задание 1 мин
Обеспечить понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
|